Корпус клапанов в сборе установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

  2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

Корпус Клапанов В Сборе -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  1. Смажьте клапан с ручным управлением трансмиссионной жидкостью и установите его на корпус клапанов трансмиссии.



2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на кольцевое уплотнение жгута электропроводки трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус клапанов в сборе  установка
  1. Удостоверьтесь, что рычаг клапана с ручным управлением располагается, как показано на рисунке, и установите корпус клапанов трансмиссии в сборе на картер трансмиссии, зафиксировав его 11 болтами.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Установочный болт
    Момент затяжки:
    11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
    Длина болта:
    Болт A:
    25 мм (0,984 дюйма)
    Болт B:
    30 мм (1,18 дюйма)
    Болт C:
    35 мм (1,38 дюйма)
    Болт D:
    45 мм (1,77 дюйма)
    Болт E:
    55 мм (2,17 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При установке корпуса клапанов трансмиссии будьте осторожны, не допускайте, чтобы датчик оборотов трансмиссии и картер трансмиссии мешали друг другу.
    2. Следите за тем, чтобы штифт рычага клапана с ручным управлением был вставлен в канавку на конце клапана с ручным управлением.
    3. Сначала временно затяните болты, отмеченные на рисунке знаком (*a), поскольку они являются установочными.


3. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
  1. Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено и не пережато.
  1. Установите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов на корпус клапанов трансмиссии и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус клапанов в сборе  установка
  1. Установите 2 магнита в масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Магнит
  1. Установите новую прокладку на поддон картера автоматической трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе на автоматическую трансмиссию в сборе и закрепите 17 болтами.

    Момент затяжки:
    7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в картере автоматической трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на болт.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. Заверните болт.

    Момент затяжки:
    7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Чтобы гарантировать надлежащую герметизацию болтов масляного поддона автоматической трансмиссии, нанесите на болты герметик и установите их в течение 10 мин после этого.
    2. Перед установкой полностью удаляйте все масло и смазку с контактных поверхностей картера трансмиссии и поддона картера автоматической трансмиссии в сборе с прокладкой.


5. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

    УКАЗАНИЕ:
    Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм (0,393 дюйма) и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.

  1. Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус клапанов в сборе  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверхность двигателя
    *b
    Поверхность ведущего диска
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Корпус клапанов в сборе  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).

    Номинальное значение:
    A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
    2. Если при установке трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.


6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)