УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Корпус Клапанов В Сборе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
Смажьте клапан с ручным управлением трансмиссионной жидкостью и установите его на корпус клапанов трансмиссии.
2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Нанесите трансмиссионную жидкость на кольцевое уплотнение жгута электропроводки трансмиссии.
Удостоверьтесь, что рычаг клапана с ручным управлением располагается, как показано на рисунке, и установите корпус клапанов трансмиссии в сборе на картер трансмиссии, зафиксировав его 11 болтами.
Обозначения на рисунке *a Установочный болт - Момент затяжки:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- Длина болта:
- Болт A:
- 25 мм (0,984 дюйма)
- Болт B:
- 30 мм (1,18 дюйма)
- Болт C:
- 35 мм (1,38 дюйма)
- Болт D:
- 45 мм (1,77 дюйма)
- Болт E:
- 55 мм (2,17 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке корпуса клапанов трансмиссии будьте осторожны, не допускайте, чтобы датчик оборотов трансмиссии и картер трансмиссии мешали друг другу.
- Следите за тем, чтобы штифт рычага клапана с ручным управлением был вставлен в канавку на конце клапана с ручным управлением.
- Сначала временно затяните болты, отмеченные на рисунке знаком (*a), поскольку они являются установочными.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено и не пережато.
Установите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов на корпус клапанов трансмиссии и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите 2 магнита в масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Магнит
![]() |
Установите новую прокладку на поддон картера автоматической трансмиссии.
Установите масляный поддон автоматической трансмиссии в сборе на автоматическую трансмиссию в сборе и закрепите 17 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
![]() |
Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в картере автоматической трансмиссии.
![]() |
Нанесите герметик на болт.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы гарантировать надлежащую герметизацию болтов масляного поддона автоматической трансмиссии, нанесите на болты герметик и установите их в течение 10 мин после этого.
- Перед установкой полностью удаляйте все масло и смазку с контактных поверхностей картера трансмиссии и поддона картера автоматической трансмиссии в сборе с прокладкой.
5. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
![]() |
Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм (0,393 дюйма) и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.
![]() |
Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.
![]() |
Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.
Обозначения на рисунке *a Поверхность двигателя *b Поверхность ведущего диска - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
![]() |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).
- Номинальное значение:
- A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
- Если при установке трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |