УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
Корпус Клапанов В Сборе -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
Нанесите жидкость для автоматических трансмиссий на клапан с ручным управлением.
Установите клапан с ручным управлением в корпус клапанов трансмиссии.
2. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНУЮ ПРОКЛАДКУ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ № 1 |
Смажьте 2 новых масляных прокладки регулятора оборотов № 1 трансмиссионной жидкостью.
Установите 2 масляных прокладки регулятора оборотов № 1 на картер трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.
3. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Нанесите трансмиссионную жидкость на кольцевое уплотнение жгута электропроводки трансмиссии.
![]() |
Вставьте штифт рычага клапана с ручным управлением в канавку на конце клапана с ручным управлением, установите корпус клапанов трансмиссии на автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей и закрепите его 11 болтами.
Обозначения на рисунке *a Установочный болт Длина болта Болт Длина [мм (дюймы)] А 25 (0,984) B 30 (1,18) C и D 35 (1,38) - Момент затяжки:
- Для болтов A, B, C:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- Болт D:
- 9,6 N*m{98 kgf*cm, 85 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке корпуса клапанов трансмиссии будьте осторожны, не допускайте, чтобы датчик оборотов трансмиссии и картер автоматической трансмиссии мешали друг другу.
- Сначала временно затяните болты, отмеченные на рисунке знаком *a, поскольку они являются установочными.
4. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости.
Установите кольцевое уплотнение на сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцевое уплотнение не перекручено.
Установите сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов на корпус клапанов трансмиссии и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 9,6 N*m{98 kgf*cm, 85 in.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ |
Установите 2 магнита масляного фильтра трансмиссии на масляный поддон автоматической трансмиссии, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Магнит масляного фильтра трансмиссии
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите новую прокладку масляного поддона автоматической трансмиссии на масляный поддон автоматической трансмиссии.
7. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите масляный поддон автоматической трансмиссии с прокладкой на картер автоматической трансмиссии и закрепите его 17 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,5 N*m{76 kgf*cm, 66 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой полностью удалите все масло и консистентную смазку с контактных поверхностей автоматической трансмиссии и масляного поддона автоматической трансмиссии с прокладкой.
![]() |
Очистите и обезжирьте 2 болта и установочные отверстия автоматической трансмиссии.
![]() |
Нанесите герметик на последние 2-3 нитки резьбы болта.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Заверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
![]() |
Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.
![]() |
Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.
![]() |
Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.
Обозначения на рисунке *a Поверхность двигателя *b Поверхность ведущего диска - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
![]() |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).
- Номинальное значение:
- A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
- Если при установке автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |