УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
Датчик Положения Паркинга / Нейтрали -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Установите рычаг переключения передач в положение N.
Совместите выступы датчика положения паркинга/нейтрали.
Обозначения на рисунке *a Выступ
![]() |
Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал рычага клапана с ручным управлением в сборе и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем устанавливать датчик положения паркинга/нейтрали, удалите всю грязь и ржавчину с монтажной части вала рычага клапана с ручным управлением в сборе. Следите за тем, чтобы датчик устанавливался строго вдоль вала, и будьте осторожны, чтобы не деформировать плоскую пружину, поддерживающую вал. Если плоская пружина деформирована, датчик положения паркинга/нейтрали не может быть установлен правильно.
- После установки датчика положения паркинга/нейтрали убедитесь в том, что 2 выступа на датчике выровнены.
Установите рычаг приводного вала трансмиссии на вал рычага клапана с ручным управлением и закрепите его шайбой и гайкой.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Подсоедините разъем к датчику положения паркинга/нейтрали.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к кронштейну троса механизма переключения передач и закрепите его новым фиксатором.
Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала трансмиссии и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед подсоединением троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
3. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите корпус воздушного фильтра в сборе на входной патрубок воздушного фильтра № 1.
![]() |
Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 2, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Корпус воздушного фильтра в сборе *2 Входной патрубок воздушного фильтра № 1 *a Выступающая часть *b Отверстие
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Подсоедините зажим жгута проводов, разъем, вакуумный шланг и питающий шланг паров топлива № 1.
4. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
5. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Подсоедините крышку воздушного фильтра в сборе к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе с помощью хомута шланга.
Установите крышку воздушного фильтра со шлангом на корпус воздушного фильтра и закрепите 2 зажимами.
Подсоедините зажим жгута проводов и разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините 3 шланга.
Подсоедините вентиляционный шланг.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
6. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 |
Установите входной патрубок воздушного фильтра № 2 на корпус воздушного фильтра в сборе и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Подсоедините 2 зажима жгута проводов и хомут вакуумного шланга.
7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.
8. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия 1 (RB) - 3 (PL)
4 (B) - 9 (L)P Менее 1 Ом Кроме P 10 кОм или более 1 (RB) - 2 (RL) R Менее 1 Ом Кроме R 10 кОм или более 1 (RB) - 8 (NL)
4 (B) - 9 (L)N Менее 1 Ом Кроме N 10 кОм или более 1 (RB) - 7 (DL) D, S, "+" или "-" Менее 1 Ом Кроме D, S, "+" и "-" 10 кОм или более
Если результат не соответствует требованиям, замените датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик положения паркинга/нейтрали)
![]() |
9. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.
Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и двигаться назад после установки рычага в положение R.
10. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Установите рычаг переключения передач в положение N.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).
Отсоедините конец троса механизма переключения передач в сборе от нижнему рычага переключения передач в сборе.
![]() |
Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.
Обозначения на рисунке *1 Ползун *2 Фиксатор *a Сдвиньте *b Потяните
![]() |
Подоедините конец троса механизма переключения передач к рычагу переключения передач в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фиксатор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
- Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
![]() |
Вставьте фиксатор в регулировочный блок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
- Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.
После регулировки положения рычага переключения передач проверьте действие рычага. Если рычаг действует неудовлетворительно, отрегулируйте его положение снова.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).