Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей снятие. Camry ASV50
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ TCM
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (ATM) В СБОРЕ
СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены каких-либо деталей автоматической трансмиссии обратитесь к таблице компенсационных операций при замене деталей, чтобы определить, требуются ли дополнительные операции (Нажмите здесь).
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем контактного датчика давления масла и 2 зажима.
Отсоедините 2 зажима и разъем электровакуумного клапана.
Выверните болт и снимите подушку передней опоры двигателя.
Отверните гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.
Отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.
Снимите переднюю раму в сборе.
Поверните запорный рычаг и отсоедините разъем от TCM.
Выверните 2 болта и снимите TCM с автоматической трансмиссии в сборе.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Выверните болт и отсоедините разъем и 7 зажимов от автоматической трансмиссии в сборе.
5. СНИМИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ |
Отсоедините пробку сапуна.
Обозначения на рисунке*1
| Пробка сапуна
|
*2
| Юбка сапуна трансмиссии
|
*3
| Зажим
|
Выверните болт и снимите юбку сапуна трансмиссии с зажимом.
Снимите зажим с юбки сапуна трансмиссии.
6. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Используя переходник для телескопического гидравлического домкрата, установите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопический гидравлический домкрат.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Закрепите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопическом гидравлическом домкрате, используя подходящее средство, например, веревку или переходник.
- Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера автоматической трансмиссии в сборе.
- Зафиксируйте двигатель в сборе на время выполнения работы с помощью подходящего средства, например, веревки.
Выверните 11 болтов и снимите трансмиссию в блоке с главной передачей.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения штифтов никогда не поддевайте трансмиссию в блоке с главной передачей при снятии с двигателя.
7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните 3 болта и снимите передний кронштейн опоры двигателя.
8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Выверните 5 болтов и снимите 5 кронштейнов зажимов.
9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 с автоматической трансмиссии в сборе.
10. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (ATM) В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите крышку привода спидометра (ATM) в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.
Снимите кольцевое уплотнение с крышки привода спидометра (ATM) в сборе.
11. СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Снимите гидротрансформатор в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.
12. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Проверьте муфту свободного хода.
Пальцем нажмите на шлицы статора и проверьте вращение статора. Убедитесь, что статор плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки.
При необходимости очистите гидротрансформатор и снова проверьте муфту свободного хода.
Если муфта свободного хода по-прежнему функционирует неправильно, замените гидротрансформатор.
Обозначения на рисунке
| С трудом
|

| Плавно
|
Проверьте гидротрансформатор в сборе.
В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.
Обозначения на рисунке*a
| Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии.
|
- Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
- Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.
- Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
- УКАЗАНИЕ:
- На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) ATF, взятой из гидротрансформатора.
Замените трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.
- УКАЗАНИЕ:
- Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе и замените.
Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
- Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
- Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
- Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.
Не допускайте деформации гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
Обозначения на рисунке*a
| ПРАВИЛЬНО
|
*b
| НЕПРАВИЛЬНО
|
*c
| Нижняя часть повреждена
|
- УКАЗАНИЕ:
- В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.