Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей снятие. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ TCM

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  5. СНИМИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ

  6. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

  9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  10. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (ATM) В СБОРЕ

  11. СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  12. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены каких-либо деталей автоматической трансмиссии обратитесь к таблице компенсационных операций при замене деталей, чтобы определить, требуются ли дополнительные операции (Нажмите здесь).


1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления масла и 2 зажима.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините 2 зажима и разъем электровакуумного клапана.

  1. Выверните болт и снимите подушку передней опоры двигателя.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.

  1. Снимите переднюю раму в сборе.



3. СНИМИТЕ TCM


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поверните запорный рычаг и отсоедините разъем от TCM.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите TCM с автоматической трансмиссии в сборе.



4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и отсоедините разъем и 7 зажимов от автоматической трансмиссии в сборе.



5. СНИМИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  снятие
  1. Отсоедините пробку сапуна.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пробка сапуна
    *2
    Юбка сапуна трансмиссии
    *3
    Зажим
  1. Выверните болт и снимите юбку сапуна трансмиссии с зажимом.

  1. Снимите зажим с юбки сапуна трансмиссии.



6. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
  1. Используя переходник для телескопического гидравлического домкрата, установите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопический гидравлический домкрат.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Закрепите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопическом гидравлическом домкрате, используя подходящее средство, например, веревку или переходник.
    2. Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера автоматической трансмиссии в сборе.
    3. Зафиксируйте двигатель в сборе на время выполнения работы с помощью подходящего средства, например, веревки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 11 болтов и снимите трансмиссию в блоке с главной передачей.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения штифтов никогда не поддевайте трансмиссию в блоке с главной передачей при снятии с двигателя.


7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 3 болта и снимите передний кронштейн опоры двигателя.



8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 5 болтов и снимите 5 кронштейнов зажимов.



9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 с автоматической трансмиссии в сборе.



10. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (ATM) В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите крышку привода спидометра (ATM) в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.

  1. Снимите кольцевое уплотнение с крышки привода спидометра (ATM) в сборе.



11. СНИМИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите гидротрансформатор в сборе с автоматической трансмиссии в сборе.



12. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


  1. Проверьте муфту свободного хода.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Пальцем нажмите на шлицы статора и проверьте вращение статора. Убедитесь, что статор плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки.
      При необходимости очистите гидротрансформатор и снова проверьте муфту свободного хода.
      Если муфта свободного хода по-прежнему функционирует неправильно, замените гидротрансформатор.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      С трудом
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Плавно


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  снятие
  1. Проверьте гидротрансформатор в сборе.
    В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии.
    1. Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
    2. Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.
    3. Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
    УКАЗАНИЕ:
    На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) ATF, взятой из гидротрансформатора.
  1. Замените трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.

    УКАЗАНИЕ:
    Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе и замените.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.

    УКАЗАНИЕ:
    1. По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
    2. Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
    3. Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
    4. Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  снятие
  1. Не допускайте деформации гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    *c
    Нижняя часть повреждена
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.