Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (ATM) В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

  5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ

  8. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  9. УСТАНОВИТЕ TCM

  10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

  12. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

    УКАЗАНИЕ:
    Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм (0,393 дюйма) и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.

  1. Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Поверхность двигателя
    *b
    Поверхность ведущего диска
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).

    Номинальное значение:
    A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
    2. Если при установке трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.


2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (ATM) В СБОРЕ
  1. Нанесите трансмиссионную жидкость на новое кольцевое уплотнение и установите его на крышку привода спидометра (ATM) в сборе.

  1. Закрепите болтом крышку привода спидометра (ATM) в сборе на автоматической трансмиссии в сборе.

    Момент затяжки:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
  1. Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 на автоматической трансмиссии в сборе 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
  1. Закрепите 5 кронштейнов зажимов жгута проводов на автоматической трансмиссии в сборе 5 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    64 N*m{652 kgf*cm, 47 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
    Максимальное количество консистентной смазки:
    Примерно 1 г (0,0353 унции)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Коленчатый вал
    *2
    Сердцевина гидротрансформатора


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в сборе в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии в сборе и вверните 10 болтов, как показано на рисунке.

    Момент затяжки:
    болт A:
    64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
    Болт B:
    64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
    Болт C:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров двигателя, вступающей в контакт с трансмиссией, есть 2 штифта.
    2. Не прилагайте больших усилий при поддевании автоматической трансмиссии в сборе.
    3. Убедитесь, что гидротрансформатор вращается.
    УКАЗАНИЕ:
    Длина болта:
    1. Болт A: 55 мм (2,17 дюйма)
    2. Болт B: 50 мм (1,97 дюйма)
    3. Болт C: 33 мм (1,30 дюйма)
  1. Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в картере автоматической трансмиссии.

  1. Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на 2-3 витка резьбы на конце каждого из болтов.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Заверните болт.

    Момент затяжки:
    Болт D:
    46 N*m{469 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Длина болта:
    1. Болт D: 41 мм (1,61 дюйма)


7. УСТАНОВИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ
  1. Установите зажим на юбку сапуна трансмиссии.

  1. Установите юбку сапуна трансмиссии и закрепите ее болтом.

    Момент затяжки:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
  1. Подсоедините пробку сапуна.



8. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
  1. Подсоедините 7 зажимов и разъем.

  1. Закрепите жгуты проводов болтом.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ TCM
  1. Установите TCM на автоматическую трансмиссию в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка
  1. Установите и затяните 2 болта в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    11 N*m{115 kgf*cm, 8 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Подсоедините разъем к TCM.

  1. Поверните запорный рычаг и закрепите разъем.



10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
  1. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.

    Момент затяжки:
    95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
  1. Закрепите переднюю подушку опоры двигателя в сборе болтом.

    Момент затяжки:
    87 N*m{888 kgf*cm, 65 ft.*lbf}
  1. Подсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем электровакуумного клапана.

  1. Подсоедините 2 зажима провода и разъем контактного датчика давления масла.



  1. Полностью затяните 9 временно завернутых гаек подушек опоры двигателя с указанным моментом затяжки.

    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Передняя подушка опоры двигателя в сборе
    *2
    Правая подушка опоры двигателя
    *3
    Левая подушка опоры двигателя
    -
    -
    Момент затяжки:
    А:
    52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
    Момент затяжки:
    B:
    87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}


  1. Установите 4 заглушек отверстий.

    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей  установка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Правая подушка опоры двигателя
    *2
    Левая подушка опоры двигателя


11. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
(Нажмите здесь).


12. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены каких-либо деталей автоматической трансмиссии обратитесь к таблице компенсационных операций при замене деталей, чтобы определить, требуются ли дополнительные операции (Нажмите здесь).