УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.
![]() |
Поворачивая гидротрансформатор в сборе, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.
- УКАЗАНИЕ:
- Если шлицы вала статора тяжело входят в зацепление со шлицами статора, сдвиньте гидротрансформатор назад примерно на 10 мм (0,393 дюйма) и сцепите шлицы, поворачивая гидротрансформатор.
![]() |
Поверните гидротрансформатор в сборе, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и канавку на гидротрансформаторе в сборе.
![]() |
Очистите отверстия для установочных болтов гидротрансформатора.
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние A между торцевой поверхностью двигателя со стороны трансмиссии и поверхностью ведущего диска, вступающей в контакт с гидротрансформатором.
Обозначения на рисунке *a Поверхность двигателя *b Поверхность ведущего диска - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
![]() |
С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "B", показанное на рисунке, и удостоверьтесь, что оно больше расстояния "A" (которое было измерено на предыдущем шаге).
- Номинальное значение:
- A + 1 мм (0,0394 дюйма) или более
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не забудьте вычесть толщину поверочной линейки.
- Если при установке трансмиссии в блоке с главной передачей на двигатель гидротрансформатор будет вставлен недостаточно, он может быть поврежден.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА (ATM) В СБОРЕ |
Нанесите трансмиссионную жидкость на новое кольцевое уплотнение и установите его на крышку привода спидометра (ATM) в сборе.
Закрепите болтом крышку привода спидометра (ATM) в сборе на автоматической трансмиссии в сборе.
- Момент затяжки:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |
Закрепите кронштейн троса механизма переключения передач № 1 на автоматической трансмиссии в сборе 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Закрепите 5 кронштейнов зажимов жгута проводов на автоматической трансмиссии в сборе 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите передний кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 64 N*m{652 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной гидротрансформатора.
- Смазка для шлицевого соединения сцепления:
- Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
- Максимальное количество консистентной смазки:
- Примерно 1 г (0,0353 унции)
Обозначения на рисунке *1 Коленчатый вал *2 Сердцевина гидротрансформатора
![]() |
Удерживая двигатель и автоматическую трансмиссию в сборе в горизонтальном положении, совместите штифты с отверстиями в автоматической трансмиссии в сборе и вверните 10 болтов, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- болт A:
- 64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
- Болт B:
- 64 N*m{653 kgf*cm, 47 ft.*lbf}
- Болт C:
- 43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров двигателя, вступающей в контакт с трансмиссией, есть 2 штифта.
- Не прилагайте больших усилий при поддевании автоматической трансмиссии в сборе.
- Убедитесь, что гидротрансформатор вращается.
- УКАЗАНИЕ:
- Длина болта:
- Болт A: 55 мм (2,17 дюйма)
- Болт B: 50 мм (1,97 дюйма)
- Болт C: 33 мм (1,30 дюйма)
![]() |
Очистите и обезжирьте болт и установочное отверстие в картере автоматической трансмиссии.
Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на 2-3 витка резьбы на конце каждого из болтов.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- Болт D:
- 46 N*m{469 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Длина болта:
- Болт D: 41 мм (1,61 дюйма)
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ЮБКУ САПУНА ТРАНСМИССИИ |
Установите зажим на юбку сапуна трансмиссии.
Установите юбку сапуна трансмиссии и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}
Подсоедините пробку сапуна.
8. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Подсоедините 7 зажимов и разъем.
Закрепите жгуты проводов болтом.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ TCM |
Установите TCM на автоматическую трансмиссию в сборе.
Установите и затяните 2 болта в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{115 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
![]() |
Подсоедините разъем к TCM.
![]() |
Поверните запорный рычаг и закрепите разъем.
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
Закрепите переднюю подушку опоры двигателя в сборе болтом.
- Момент затяжки:
- 87 N*m{888 kgf*cm, 65 ft.*lbf}
Подсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем электровакуумного клапана.
Подсоедините 2 зажима провода и разъем контактного датчика давления масла.
Полностью затяните 9 временно завернутых гаек подушек опоры двигателя с указанным моментом затяжки.
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
Обозначения на рисунке *1 Передняя подушка опоры двигателя в сборе *2 Правая подушка опоры двигателя *3 Левая подушка опоры двигателя - - - Момент затяжки:
- А:
- 52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
- Момент затяжки:
- B:
- 87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}
Установите 4 заглушек отверстий.
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушки опоры двигателя.
Обозначения на рисунке *1 Правая подушка опоры двигателя *2 Левая подушка опоры двигателя
11. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
12. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены каких-либо деталей автоматической трансмиссии обратитесь к таблице компенсационных операций при замене деталей, чтобы определить, требуются ли дополнительные операции (Нажмите здесь).