Система автоматической трансмиссии цепь датчика положения селектора передач. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - Цепь датчика положения селектора передач


ОПИСАНИЕ

При переводе рычага переключения передач в положение S с помощью датчика положения селектора передач появляется возможность переключать передачи с 1-й (первый диапазон) по 4-ю (четвертый диапазон).
Однократное переключение вверх "+" увеличивает передачу на 1, а вниз "-" – уменьшает на 1.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Отсоедините разъем датчика положения селектора передач.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    I44-4 (IG) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ).
    11 - 14 В
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I44-2 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения селектора передач)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Измерьте сопротивление между всеми контактами.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I44-4 (IG) - I44-5 (S)
    Рычаг переключения передач в положениях S, "+" и "-"
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    10 кОм или более
    I44-3 (SFTU) - I44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач удерживается в положении S
    10 кОм или более
    I44-1 (SFTD) - I44-2 (E)
    Рычаг переключения передач удерживается в положении "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    Рычаг переключения передач удерживается в положении S
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (датчик положения селектора передач)


NG
ЗАМЕНИТЬ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – ECM)
  1. Подсоедините разъем датчика положения селектора передач устройства управления блокировкой селектора.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Включите зажигание и, поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-74 (S) - масса
    Рычаг переключения передач в положениях S, "+" и "-"
    11 - 14 В
    Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
  1. Выключите зажигание.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Система автоматической трансмиссии  цепь датчика положения селектора передач
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поочередно устанавливая рычаг переключения передач в каждое из положений, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A74-16 (SFTU) - масса
    Непрерывно нажат
    "+"
    (переключение на более высокую передачу)
    Менее 1 Ом
    S
    10 кОм или более
    A74-51 (SFTD) - масса
    Непрерывно нажат
    "-"
    (переключение на более низкую передачу)
    Менее 1 Ом
    S
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)