dtc p2769 низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач dsl). Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (DSL)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (DSL)

DTC P2769 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)

DTC P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)


ОПИСАНИЕ

Включаясь и выключаясь посредством сигналов, поступающих из ECM, электромагнитный клапан переключения передач DSL регулирует гидравлическое давление, действующее на релейный клапан блокировки, который управляет работой муфты блокировки.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2769
Во время работы электромагнитного клапана DSL ECM регистрирует (в течение 0,1 с) короткое замыкание в цепи клапана DSL (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSL
  2. Электромагнитный клапан переключения передач DSL
  3. ECM
P2770
При выключенном электромагнитном клапане DSL ECM регистрирует (в течение 0,1 с) обрыв в цепи клапана DSL (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSL
  2. Электромагнитный клапан переключения передач DSL
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM управляет блокировкой гидротрансформатора, исходя из частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки двигателя, температуры двигателя, скорости автомобиля, температуры трансмиссии и выбранной передачи. ECM распознает состояние блокировки гидротрансформатора путем сравнения частоты вращения коленчатого вала двигателя (NE) с частотой вращения первичной турбины (NT). Сопоставляя частоту вращения первичной турбины (NT) с частотой вращения задающей шестерни (NC), ECM определяет фактическое положение передачи трансмиссии. При соответствующих условиях ECM выдает "команду на блокировку", подавая управляющее напряжение на электромагнитный клапан переключения передач DSL. После открывания DSL на релейный клапан блокировки подается давление, и происходит блокировка гидротрансформатора. Когда ECM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана DSL, он интерпретирует это как неисправность в электромагнитном клапане DSL или его цепи. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2769  низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач dsl)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (DSL)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2769  низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач dsl)
  1. Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии от трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 (DSL) - масса
    20°C (68°F)
    11 - 13 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (жгут электропроводки трансмиссии)


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2769  низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач dsl)
  1. Подсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-79 (DSL) - масса
    20°C (68°F)
    11 - 13 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (DSL)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p2769  низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач dsl)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач DSL.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Разъем электромагнитного клапана (DSL) - корпус электромагнитного клапана (DSL)
    20°C (68°F)
    11 - 13 Ом
  1. Подсоедините положительный (+) вывод к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнитного клапана.

    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Электромагнитный клапан переключения передач DSL


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (DSL) (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь)