dtc p0724 высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза b. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B" |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.Когда педаль тормоза нажата, переключатель передает в ECM сигналы. При этом ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0724
| Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме STOP (скорость менее 3 км/час (2 миль в час)) – GO (скорость не менее 30 км/час (19 миль в час)): (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов остается включенным при движении в режиме GO-STOP (движение-остановка), ECM интерпретирует это как неисправность выключателя стоп-сигналов, включает MIL и сохраняет DTC. Чтобы была зарегистрирована неисправность, автомобиль должен 5 раз в течение 2 ездовых циклов снизить скорость ниже 3 км/час (2 миль в час) (состояние STOP) и увеличить скорость, по крайней мере, до 30 км/час (19 миль в час) (состояние GO).
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Нажмите здесь
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Data List".
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".
Engine and ECT (двигатель и ECT)Информация на дисплее прибора
| Контролируемая величина / диапазон индикации
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light Switch
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ) Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM) |
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Нажимая педаль тормоза и отпуская ее, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Условие
| Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
A74-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 11 - 14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|