dtc p0724 высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза b. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)

DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"


ОПИСАНИЕ

Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.
Когда педаль тормоза нажата, переключатель передает в ECM сигналы. При этом ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0724
Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме STOP (скорость менее 3 км/час (2 миль в час)) – GO (скорость не менее 30 км/час (19 миль в час)): (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на то, что выключатель стоп-сигналов остается включенным. Если выключатель стоп-сигналов остается включенным при движении в режиме GO-STOP (движение-остановка), ECM интерпретирует это как неисправность выключателя стоп-сигналов, включает MIL и сохраняет DTC. Чтобы была зарегистрирована неисправность, автомобиль должен 5 раз в течение 2 ездовых циклов снизить скорость ниже 3 км/час (2 миль в час) (состояние STOP) и увеличить скорость, по крайней мере, до 30 км/час (19 миль в час) (состояние GO).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Нажмите здесь

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  1. Прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите меню "Enter / Powertrain / Engine and ECT / Data List".

  1. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Контролируемая величина / диапазон индикации
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    -
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
Перейдите к шагу 3
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0724  высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза b
  1. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Нажимая педаль тормоза и отпуская ее, измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Условие
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    A74-36 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    11 - 14 В
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)