dtc p0717 отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (NT)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ECM)

DTC P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины


ОПИСАНИЕ

Этот датчик определяет частоту вращения первичной турбины. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NC), ECM определяет моменты переключения передач и, в зависимости от условий, соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление. Таким образом, обеспечивается плавное переключение передач.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0717
ECM в течение не менее 5 с непрерывно регистрирует условия (a), (b) и (c): (логика диагностирования за 1 поездку)
(а) Скорость автомобиля: не ниже 50 км/час (31 мили в час)
(b) Датчик положения паркинга/нейтрали (NSW, R и L) в выключенном состоянии
(c) Показания датчика частоты вращения (NT): менее 300 об/мин
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NT (датчик частоты вращения NT)
  2. Датчик оборотов трансмиссии NT (датчик частоты вращения NT)
  3. ECM
  4. Автоматическая трансмиссия
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0717  отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины
Для справки (при использовании осциллографа):
Проверьте форму сигнала между контактами NT+ и NT- разъема ECM.

Номинальное значение: см. рисунок.:

Контакт
Настройки прибора
Состояние автомобиля
NT+ - NT-
5 В/дел., 0,5 мс/ дел.
Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM выбирает передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения (NT) с сигналом датчика частоты вращения (NC).
Если автомобиль движется на 2-й, 3-й или 4-й передаче, рычаг переключения передач находится в положении D, частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала превышает 1000 об/мин*2, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.
*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.
*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0717  отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0717  отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины
  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (NT) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (NT)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0717  отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины
  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения от трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20 °C (68 °F)
    560–680 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик частоты вращения)


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (NT) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ECM)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.
dtc
  p0717  отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины
  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-125 (NT+) - E83-124 (NT-)
    20°C (68°F)
    560–680 Ом
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E83-125 (NT+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E83-124 (NT-) - масса
    Всегда
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)