Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (NT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ECM)
DTC P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины |
ОПИСАНИЕ
Этот датчик определяет частоту вращения первичной турбины. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NC), ECM определяет моменты переключения передач и, в зависимости от условий, соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление. Таким образом, обеспечивается плавное переключение передач.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0717 | ECM в течение не менее 5 с непрерывно регистрирует условия (a), (b) и (c): (логика диагностирования за 1 поездку) (а) Скорость автомобиля: не ниже 50 км/час (31 мили в час) (b) Датчик положения паркинга/нейтрали (NSW, R и L) в выключенном состоянии (c) Показания датчика частоты вращения (NT): менее 300 об/мин |
|

Для справки (при использовании осциллографа):
Проверьте форму сигнала между контактами NT+ и NT- разъема ECM.
- Номинальное значение: см. рисунок.:
Контакт Настройки прибора Состояние автомобиля NT+ - NT- 5 В/дел., 0,5 мс/ дел. Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM выбирает передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения (NT) с сигналом датчика частоты вращения (NC).Если автомобиль движется на 2-й, 3-й или 4-й передаче, рычаг переключения передач находится в положении D, частота вращения первичного вала ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала превышает 1000 об/мин*2, ECM регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC.
*1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.
*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.
![]() |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (NT) |
Отсоедините разъем датчика частоты вращения от трансмиссии.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 - 2 20 °C (68 °F) 560–680 Ом
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик частоты вращения)
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ – ECM) |
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
![]() |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E83-125 (NT+) - E83-124 (NT-) 20°C (68°F) 560–680 Ом
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия E83-125 (NT+) - масса Всегда 10 кОм или более E83-124 (NT-) - масса Всегда
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)
|
| ||||
OK | ||
|