Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья) цепь контактов tc и cg. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - КОНТАКТ ТС НА ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - МАССА)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (для моделей с отдельным датчиком рысканья) - Цепь контактов TC и CG


ОПИСАНИЕ

Для входа в режим вывода кодов DTC необходимо соединить контакты TC и CG диагностического разъема DLC3.
На коды DTC указывает мигание контрольной лампы аварийного состояния SRS.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если несколько контрольных ламп аварийного состояния в щитке приборов постоянно мигают, можно предположить короткое замыкание на массу в жгуте проводов или в ЭБУ, соединенном с контактом TC разъема DLC3.
  2. Сигнал режима вывода кодов DTC передается через систему передачи данных СAN каждому ЭБУ, в том числе на блок управления системы SRS. Таким образом, если многие системы не входят в режим вывода кодов DTC, возможно, неисправен ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  цепь контактов tc и cg


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - КОНТАКТ ТС НА ECM)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  цепь контактов tc и cg
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем от ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с 2GR-FE:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I39-13 (TC) - A25-45 (TC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    для моделей с 2AR-FE:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I39-13 (TC) - A25-23 (TC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с 2GR-FE
    *B
    Для моделей с 2AR-FE
    *1
    DLC3
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 - МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  цепь контактов tc и cg
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I39-4 (CG) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (КОНТАКТ ТС НА DLC3 - МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система подушек безопасности (для моделей с отдельным датчиком рысканья)  цепь контактов tc и cg
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I39-13 (TC) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    Обозначения на рисунке
    *1
    DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ECM
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)