Система управления электрическими стеклоподъемниками контакты эбу. Camry ASV50

Окна Стекла. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери водителя)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери переднего пассажира)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для левой задней двери)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для правой задней двери)

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)

Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками -- Контакты Эбу



ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ


  1. Отсоедините разъем K3*1 или J3*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K3-11 (B) - K3-12 (GND)
    W - BR
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В
    K3-12 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J3-11 (B) - J3-12 (GND)
    W - BR
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В
    J3-12 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем K3*1 или J3*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K3-15 (DOWN) - K3-12 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K3-15 (DOWN) - K3-12 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    K3-18 (LED) - K3-12 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    K3-18 (LED) - K3-12 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    K3-20 (UP) - K3-12 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K3-20 (UP) - K3-12 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    менее 1 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J3-15 (DOWN) - J3-12 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J3-15 (DOWN) - J3-12 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    J3-18 (LED) - J3-12 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    J3-18 (LED) - J3-12 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    J3-20 (UP) - J3-12 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J3-20 (UP) - J3-12 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе.

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ


  1. Отсоедините разъем J4*1 или K4*2 переключателя электрического стеклоподъемника в сборе.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J4-1 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K4-1 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем J4*1 или K4*2 переключателя электрического стеклоподъемника в сборе.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J4-4 (LED) - J4-1 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    J4-4 (LED) - J4-1 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    J4-6 (UP) - J4-1 (GND)
    BE - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J4-6 (UP) - J4-1 (GND)
    BE - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери вытянут наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    J4-6 (UP) - J4-1 (GND)
    BE - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    J4-6 (UP) - J4-1 (GND)
    BE - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J4-6 (UP) - J4-1 (GND)
    BE - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    J4-7 (DOWN) - J4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J4-7 (DOWN) - J4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери нажат наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    J4-7 (DOWN) - J4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    J4-7 (DOWN) - J4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J4-7 (DOWN) - J4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    J4-8 (AUTO) - J4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    J4-8 (AUTO) - J4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J4-8 (AUTO) - J4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    J4-8 (AUTO) - J4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    J4-8 (AUTO) - J4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J4-8 (AUTO) - J4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K4-4 (LED) - K4-1 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    K4-4 (LED) - K4-1 (GND)
    Y - BR
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    K4-6 (UP) - K4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K4-6 (UP) - K4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери вытянут наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    K4-6 (UP) - K4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    K4-6 (UP) - K4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K4-6 (UP) - K4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    K4-7 (DOWN) - K4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K4-7 (DOWN) - K4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери нажат наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    K4-7 (DOWN) - K4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    K4-7 (DOWN) - K4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K4-7 (DOWN) - K4-1 (GND)
    V - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    K4-8 (AUTO) - K4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    K4-8 (AUTO) - K4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K4-8 (AUTO) - K4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    K4-8 (AUTO) - K4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    K4-8 (AUTO) - K4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K4-8 (AUTO) - K4-1 (GND)
    L - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен переключатель электрического стеклоподъемника в сборе.

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ


  1. Отсоедините разъем M4 переключателя электрического стеклоподъемника левой задней двери в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    M4-1 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем M4 переключателя электрического стеклоподъемника левой задней двери в сборе.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    M4-4 (LED) - M4-1 (GND)
    LG - BR
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    M4-4 (LED) - M4-1 (GND)
    LG - BR
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    M4-6 (UP) - M4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для левой задней двери) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    M4-6 (UP) - M4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло левой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    M4-6 (UP) - M4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    M4-6 (UP) - M4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M4-6 (UP) - M4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11-14 В
    M4-7 (DOWN) - M4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для левой задней двери) не нажат и не вытянут
    11-14 В
    M4-7 (DOWN) - M4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло левой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    M4-7 (DOWN) - M4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11-14 В
    M4-7 (DOWN) - M4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M4-7 (DOWN) - M4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    M4-8 (AUTO) - M4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    M4-8 (AUTO) - M4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M4-8 (AUTO) - M4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    M4-8 (AUTO) - M4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    M4-8 (AUTO) - M4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M4-8 (AUTO) - M4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен переключатель электрического стеклоподъемника в сборе (левой задней двери).

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ


  1. Отсоедините разъем L4 переключателя электрического стеклоподъемника правой задней двери в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения на жгуте проводов двери при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    L4-1 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем L4 переключателя электрического стеклоподъемника правой задней двери в сборе.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    L4-4 (LED) - L4-1 (GND)
    LG - BR
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    L4-4 (LED) - L4-1 (GND)
    LG - BR
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    L4-6 (UP) - L4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для правой задней двери) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    L4-6 (UP) - L4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло правой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    L4-6 (UP) - L4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    L4-6 (UP) - L4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L4-6 (UP) - L4-1 (GND)
    G - BR
    Выход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11-14 В
    L4-7 (DOWN) - L4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для правой задней двери) не нажат и не вытянут
    11-14 В
    L4-7 (DOWN) - L4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло правой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    L4-7 (DOWN) - L4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11-14 В
    L4-7 (DOWN) - L4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L4-7 (DOWN) - L4-1 (GND)
    R - BR
    Выход опускания электродвигателя стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    L4-8 (AUTO) - L4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    L4-8 (AUTO) - L4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L4-8 (AUTO) - L4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического подъема для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    L4-8 (AUTO) - L4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    L4-8 (AUTO) - L4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L4-8 (AUTO) - L4-1 (GND)
    B - BR
    Выход автоматического опускания для электродвигателя электрического стеклоподъемника
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен переключатель электрического стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери водителя)


  1. Отсоедините разъем K9*1 или J9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения на жгуте проводов двери при отсоединенном разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    K9-2 (B) - масса
    GR - масса
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J9-2 (B) - масса
    GR - масса
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем K9*1 или J9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-5 (LED) - K9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    K9-5 (LED) - K9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, главный переключатель сети мультиплексной связи (переключатель электрического стеклоподъемника двери со стороны водителя) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно двери водителя полностью закрыто
    11 - 14 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе полностью нажат (управление в автоматическом режиме)
    Менее 1 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), окно двери водителя полностью открыто
    11 - 14 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, главный переключатель сети мультиплексной связи (переключатель электрического стеклоподъемника двери со стороны водителя) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), главный переключатель сети мультиплексной связи (переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя) полностью открывает окно
    11 - 14 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе полностью вытянут (управление в автоматическом режиме)
    Менее 1 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери водителя полностью закрыто
    11 - 14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-5 (LED) - J9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    J9-5 (LED) - J9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, главный переключатель сети мультиплексной связи (переключатель электрического стеклоподъемника двери со стороны водителя) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно двери водителя полностью закрыто
    11 - 14 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе полностью нажат (управление в автоматическом режиме)
    Менее 1 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    R - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), окно двери водителя полностью открыто
    11 - 14 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, главный переключатель сети мультиплексной связи (переключатель электрического стеклоподъемника двери со стороны водителя) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), главный переключатель сети мультиплексной связи (переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя) полностью открывает окно
    11 - 14 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло двери водителя, главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе полностью вытянут (управление в автоматическом режиме)
    Менее 1 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери водителя полностью закрыто
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для двери переднего пассажира)


  1. Отсоедините разъем J9*1 или K9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для двери переднего пассажира).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения на жгуте проводов двери при отсоединенном разъеме.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    J9-2 (B) - масса
    GR - масса
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    K9-2 (B) - масса
    GR - масса
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем J9*1 или K9*2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    J9-4 (AUTO) - J9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    J9-4 (AUTO) - J9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J9-4 (AUTO) - J9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    J9-4 (AUTO) - J9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    J9-4 (AUTO) - J9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J9-4 (AUTO) - J9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    J9-5 (LED) - J9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    J9-5 (LED) - J9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери нажат наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J9-7 (DOWN) - J9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    BE - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    BE - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери вытянут наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    BE - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    BE - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    J9-10 (UP) - J9-1 (GND)
    BE - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    K9-4 (AUTO) - K9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    K9-4 (AUTO) - K9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K9-4 (AUTO) - K9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    K9-4 (AUTO) - K9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    K9-4 (AUTO) - K9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K9-4 (AUTO) - K9-1 (GND)
    L - W-B
    Вход автоматического Вход опусканияэлектродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    K9-5 (LED) - K9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    K9-5 (LED) - K9-1 (GND)
    Y - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери нажат наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K9-7 (DOWN) - K9-1 (GND)
    V - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери вытянут наполовину (при ручном управлении)
    Менее 1 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью открыто
    11 - 14 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    K9-10 (UP) - K9-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно двери переднего пассажира полностью закрыто
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери переднего пассажира).

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для левой задней двери)


  1. Отсоедините разъем М2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    M2-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    M2-2 (B) - масса
    G - масса
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем M2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для левой задней двери).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    M2-4 (AUTO) - M2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    M2-4 (AUTO) - M2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M2-4 (AUTO) - M2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    M2-4 (AUTO) - M2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического опускания электродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    M2-4 (AUTO) - M2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического опускания электродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M2-4 (AUTO) - M2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического опускания электродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    M2-5 (LED) - M2-1 (GND)
    LG - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    M2-5 (LED) - M2-1 (GND)
    LG - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    M2-7 (DOWN) - M2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для левой задней двери) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    M2-7 (DOWN) - M2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло левой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    M2-7 (DOWN) - M2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    M2-7 (DOWN) - M2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M2-7 (DOWN) - M2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    M2-10 (UP) - M2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для левой задней двери) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    M2-10 (UP) - M2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло левой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника левой задней двери наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    M2-10 (UP) - M2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    M2-10 (UP) - M2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник левой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    M2-10 (UP) - M2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно левой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (левой задней двери).

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (для правой задней двери)


  1. Отсоедините разъем L2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения на жгуте проводов двери при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    L2-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    L2-2 (B) - масса
    G - масса
    Источник питания
    Всегда
    11 – 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем L2 электродвигателя стеклоподъемника в сборе (для правой задней двери).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    L2-4 (AUTO) - L2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    L2-4 (AUTO) - L2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L2-4 (AUTO) - L2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического подъема электродвигателя стеклоподъемника (AUTO UP)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    L2-4 (AUTO) - L2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического опускания электродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    L2-4 (AUTO) - L2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического опускания электродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L2-4 (AUTO) - L2-1 (GND)
    B - W-B
    Вход автоматического опускания электродвигателя стеклоподъемника (AUTO DOWN)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    L2-5 (LED) - L2-1 (GND)
    LG - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Зажигание включено
    11-14 В
    L2-5 (LED) - L2-1 (GND)
    LG - W-B
    Сигнал включения светодиода
    Приблизительно через 43 с после выключения зажигания
    Менее 1 В
    L2-7 (DOWN) - L2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для правой задней двери) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    L2-7 (DOWN) - L2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло правой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери наполовину нажат (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    L2-7 (DOWN) - L2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    L2-7 (DOWN) - L2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью нажат (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L2-7 (DOWN) - L2-1 (GND)
    R - W-B
    Вход опускания электродвигателя стеклоподъемника (DOWN)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    L2-10 (UP) - L2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, переключатель электрического стеклоподъемника (для правой задней двери) не нажат и не вытянут
    11 - 14 В
    L2-10 (UP) - L2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено (ON (ВКЛ)), электрический стеклоподъемник перемещает стекло правой задней двери, переключатель электрического стеклоподъемника правой задней двери наполовину вытянут (управление в ручном режиме)
    Менее 1 В
    L2-10 (UP) - L2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью открыто
    11 - 14 В
    L2-10 (UP) - L2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, электрический стеклоподъемник правой задней двери перемещается, а переключатель электрического стеклоподъемника этой двери полностью вытянут (при автоматическом управлении)
    Менее 1 В
    L2-10 (UP) - L2-1 (GND)
    G - W-B
    Вход подъема электродвигателя стеклоподъемника (UP)
    Зажигание включено, окно правой задней двери полностью закрыто
    11 - 14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен электродвигатель стеклоподъемника в сборе (правой задней двери).

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)


  1. Отсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *B
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-30 (BECU) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    I12-3 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Замок зажигания в положении ACC
    11-14 В
    MB-29 (ACC) - масса
    -
    Источник питания ACC
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    MB-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Зажигание выключено
    11-14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    MB-32 (IG) - масса
    -
    Источник питания IG
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъемы MB и I12 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    3C-15 (FLCY) - масса
    L - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Y - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    I13-11 (L2) - масса
    R - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя повернут в положение блокировки
    Менее 1 В
    I13-11 (L2) - масса
    R - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении выключения
    Формирование импульсов
    I13-24 (UL3) - масса
    GR*1 - масса
    Y*2 - масса
    Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки
    Менее 1 В
    I13-24 (UL3) - масса
    GR*1 - масса
    Y*2 - масса
    Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении выключения
    Формирование импульсов
    I13-4 (PRG) - масса*3
    P - масса
    Выход сигнала для приемника системы дистанционной блокировки дверей
    Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания → ключ извлекается из цилиндра замка зажигания
    11-14 В → формирование импульсов → 11-14 В
    I13-16 (RDA) - масса*3
    L - масса
    Вход сигнала от приемника системы дистанционной блокировки дверей
    Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика не нажат
    11 - 14 В
    Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика нажат
    Формирование импульсов
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)


  1. Отсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Окна Стекла.Система Управления Электрическими Стеклоподъемниками.Система управления электрическими стеклоподъемниками  контакты эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения на жгуте проводов двери при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A43-2 (+B) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11 – 14 В
    A43-11 (E) - масса
    W - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Подсоедините разъем А43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I78-5 (IG) - масса
    LG - масса
    Источник питания IG
    Зажигание выключено
    менее 1 В
    I78-5 (IG) - масса
    LG - масса
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    11-14 В
    O1-5 (RCO) - A43-11 (E)
    G-W
    Питание приемника системы управления замками дверей
    1. Зажигание выключено
    2. Кнопка передатчика не нажата
    Менее 1 В
    O1-5 (RCO) - A43-11 (E)
    G-W
    Питание приемника системы управления замками дверей
    1. Зажигание выключено
    2. Нажата кнопка блокировки или разблокировки передатчика
    4,5 - 5,5 В
    O1-17 (RDAM) - A43-11 (E)
    Y - W
    Сигнал входных данных приемника системы управления замками дверей
    Зажигание выключено
    Импульсы в диапазоне 11-14 В поступают регулярно
    Если результат проверки не отвечает требованиям, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может быть неисправным.