Система измерительных приборов и индикаторов неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (WATER TEMPERATURE METER OPERATION)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP, COOLANT TEMPERATURE)
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости |
ОПИСАНИЕ
По данной цепи передаются сигналы температуры охлаждающей жидкости от ЕСМ к ЭБУ щитка приборов посредством шины CAN. ЭБУ щитка приборов отображает температуру охлаждающей жидкости, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обнаруживается обрыв или короткое замыкание, ЕСМ регистрирует коды DTC. Выполните диагностику системы SFI (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE, Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Код DTC для шины CAN не выводится.
| А
|
Выводится DTC для шины CAN.
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (WATER TEMPERATURE METER OPERATION) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.
Проверьте работу по данным в следующей таблице.
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Water Temperature Meter Operation
| Указатель температуры охлаждающей жидкости
| OFF (ВЫКЛ), LOW(НИЗКИЙ), NORMAL(НОРМАЛЬНЫЙ), HIGH(ВЫСОКИЙ)
| -
|
- OK:
- Показание указателя температуры охлаждающей жидкости – в норме.
Проверьте, выводится ли DTC системы SFI (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE, Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Код DTC не выводится.
| А
|
Код DTC выводится (для моделей с 2AR-FE).
| B
|
Код DTC выводится (для моделей с 2GR-FE)
| C
|
Код DTC выводится (для моделей с 1AZ-FE).
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для двигателя 2GR-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 1AZ-FE) (Нажмите здесь) |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP, COOLANT TEMPERATURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню:
для двигателя и ECT: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Для щитка приборов: Body / Combination Meter / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
Engine and ECT (двигатель и ECT)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Coolant Temp
| Температура охлаждающей жидкости/ мин.: -40°C (-40°F), макс.: 140°C (284°F)
| 75-100°C (167-212°F): после прогрева
| - Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров
- Это значение представляет собой температуру охлаждающей жидкости двигателя.
|
- УКАЗАНИЕ:
- После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 75-100°C (167 - 212°F).
- После продолжительной стоянки температура охлаждающей жидкости двигателя, температура воздуха на впуске и температура окружающего воздуха примерно равны.
- Если значение составляет -40°C (-40°F) или 140°C (284°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.
- Проверьте, перегревается ли двигатель, когда значение составляет 140°C (284°F).
|
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Coolant Temperature
| Температура охлаждающей жидкости / -40 - 127,5°C (-40 - 261,5°F)
| После прогрева: 75 - 100°C (167 - 212°F)
| - УКАЗАНИЕ:
- После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 75-100°C (167 - 212°F).
- После продолжительной стоянки температура охлаждающей жидкости двигателя, температура воздуха на впуске и температура окружающего воздуха примерно равны.
- Если значение составляет -40°C (-40°F) или выше 135°C (275°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.
- Проверьте, перегревается ли двигатель, когда значение составляет выше 135°C (275°F).
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Значения Data List для ЭБУ согласуются.
| А
|
Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 2AR-FE).
| B
|
Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 2GR-FE).
| C
|
Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 1AZ-FE).
| D
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если значения Data List для ЭБУ согласуются, предположительно имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.
- Если значения Data List для ЭБУ не согласуются, возможно, ЭБУ системы противоскольжения выдает ошибочный сигнал, либо имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.