Система измерительных приборов и индикаторов неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (WATER TEMPERATURE METER OPERATION)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP, COOLANT TEMPERATURE)

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости


ОПИСАНИЕ

По данной цепи передаются сигналы температуры охлаждающей жидкости от ЕСМ к ЭБУ щитка приборов посредством шины CAN. ЭБУ щитка приборов отображает температуру охлаждающей жидкости, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система измерительных приборов и индикаторов  неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя обнаруживается обрыв или короткое замыкание, ЕСМ регистрирует коды DTC. Выполните диагностику системы SFI (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE, Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Код DTC для шины CAN не выводится.
    А
    Выводится DTC для шины CAN.
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (WATER TEMPERATURE METER OPERATION)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.

  1. Проверьте работу по данным в следующей таблице.

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Water Temperature Meter Operation
    Указатель температуры охлаждающей жидкости
    OFF (ВЫКЛ), LOW(НИЗКИЙ), NORMAL(НОРМАЛЬНЫЙ), HIGH(ВЫСОКИЙ)
    -
    OK:
    Показание указателя температуры охлаждающей жидкости – в норме.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ SFI
  1. Проверьте, выводится ли DTC системы SFI (Нажмите здесь для моделей с 2AR-FE, Нажмите здесь для моделей с 2GR-FE, Нажмите здесь для моделей с 1AZ-FE).

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    Код DTC не выводится.
    А
    Код DTC выводится (для моделей с 2AR-FE).
    B
    Код DTC выводится (для моделей с 2GR-FE)
    C
    Код DTC выводится (для моделей с 1AZ-FE).
    D


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для двигателя 2GR-FE) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА SFI" (для моделей с 1AZ-FE) (Нажмите здесь)
А


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP, COOLANT TEMPERATURE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню:

    1. для двигателя и ECT: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    2. Для щитка приборов: Body / Combination Meter / Data List.

  1. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости/ мин.: -40°C (-40°F), макс.: 140°C (284°F)
    75-100°C (167-212°F): после прогрева
    1. Сохранение в виде данных фиксированного набора параметров
    2. Это значение представляет собой температуру охлаждающей жидкости двигателя.
    УКАЗАНИЕ:
    1. После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 75-100°C (167 - 212°F).
    2. После продолжительной стоянки температура охлаждающей жидкости двигателя, температура воздуха на впуске и температура окружающего воздуха примерно равны.
    3. Если значение составляет -40°C (-40°F) или 140°C (284°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.
    4. Проверьте, перегревается ли двигатель, когда значение составляет 140°C (284°F).

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Coolant Temperature
    Температура охлаждающей жидкости / -40 - 127,5°C (-40 - 261,5°F)
    После прогрева: 75 - 100°C (167 - 212°F)
    УКАЗАНИЕ:
    1. После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 75-100°C (167 - 212°F).
    2. После продолжительной стоянки температура охлаждающей жидкости двигателя, температура воздуха на впуске и температура окружающего воздуха примерно равны.
    3. Если значение составляет -40°C (-40°F) или выше 135°C (275°F), в цепи датчика имеется обрыв или короткое замыкание.
    4. Проверьте, перегревается ли двигатель, когда значение составляет выше 135°C (275°F).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Значения Data List для ЭБУ согласуются.
    А
    Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 2AR-FE).
    B
    Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 2GR-FE).
    C
    Значения в списке Data List для ЭБУ не согласуются (для моделей с 1AZ-FE).
    D
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если значения Data List для ЭБУ согласуются, предположительно имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.
    2. Если значения Data List для ЭБУ не согласуются, возможно, ЭБУ системы противоскольжения выдает ошибочный сигнал, либо имеется внутренняя неисправность в щитке приборов в сборе.


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2AR-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2GR-FE) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1AZ-FE) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)