Система навигации цепь динамика. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 3 В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК В СБОРЕ

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ - Цепь динамика


ОПИСАНИЕ

  1. В случае короткого замыкания в цепи динамика стереоусилитель обнаруживает его и прекращает подачу сигналов на динамики.
  2. Таким образом, звук может отсутствовать даже в том случае, если компонентный стереоусилитель в сборе и динамики полностью исправны.
  3. При обнаружении короткого замыкания в цепи какого-либо динамика прекращается воспроизведение звука через динамики.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь динамика


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь динамика


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъемы от компонентного стереоусилителя и динамиков.

  1. Измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 1 и компонентным стереоусилителем в сборе, чтобы проверить наличие обрыва в жгуте проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I68-15 (FR+) - J5-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-30 (FR-) - J5-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-11 (FL+) - K5-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-26 (FL-) - K5-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и компонентным стереоусилителем в сборе, чтобы проверить наличие обрыва в жгуте проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I68-12 (TWR+) - I84-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-27 (TWR-) - I84-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-14 (TWL+) - I2-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-29 (TWL-) - I2-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 3 и компонентным стереоусилителем в сборе, чтобы проверить наличие обрыва в жгуте проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I68-13 (CTR+) - I60-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-28 (CTR-) - I60-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление между каждым задним динамиком № 2 и компонентным стереоусилителем в сборе, чтобы проверить наличие обрыва в жгуте проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I68-10 (SR+) - O19-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-25 (SR-) - O19-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-9 (SL+) - O20-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-24 (SL-) - O20-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление между задними динамиками и компонентным стереоусилителем, чтобы проверить наличие обрыва в жгуте проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I68-8 (WF1+) - O22-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I68-23 (WF1-) - O22-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте сопротивление между компонентным стереоусилителем в сборе и массой, чтобы проверить наличие короткого замыкания в жгуте проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I68-15 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-30 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-11 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-26 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-12 (TWR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-27 (TWR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-14 (TWL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-29 (TWL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-13 (CTR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-28 (CTR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-10 (SR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-25 (SR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-9 (SL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-24 (SL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-8 (WF1+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I68-23 (WF1-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь динамика
  1. Проверьте сопротивление

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      J5-1 - J5-2
      Всегда
      4,6 - 6,6 Ом
      K5-1 - K5-2
      Всегда
      4,6 - 6,6 Ом
      Обозначения на рисунке
      *A
      Для правой стороны
      *B
      Для левой стороны
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (Передний динамик № 1)


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь динамика
  1. Проверьте сопротивление

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      I84-4 - I84-3
      Всегда
      3,4 - 5,2 Ом
      I2-4 - I2-3
      Всегда
      3,4 - 5,2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *A
      Для правой стороны
      *B
      Для левой стороны
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (Передний динамик № 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 3 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь динамика
  1. Проверьте сопротивление

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      I60-1 - I60-2
      Всегда
      6,8 - 10,2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (Передний динамик № 3)


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 3 В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь динамика
  1. Проверьте сопротивление

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O19-1 - O19-2
      Всегда
      6,8 - 10,2 Ом
      O20-1 - O20-2
      Всегда
      6,8 - 10,2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *A
      Для правой стороны
      *B
      Для левой стороны
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (задний динамик № 2)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь динамика
  1. Проверьте сопротивление

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      O22-1 - O22-2
      Всегда
      4,8 - 6,8 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (задний динамик)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)