Система навигации цепь переключателей на рулевом колесе. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ - Цепь переключателей на рулевом колесе


ОПИСАНИЕ

Эта цепь используется для передачи сигналов управления от переключателя на рулевом колесе в сборе в ЭБУ системы навигации в сборе.
Когда в цепи имеется обрыв, управлять аудиосистемой посредством переключателя на рулевом колесе в сборе невозможно.
При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат.
В связи с этим ЭБУ системы навигации не способен функционировать, и им невозможно управлять с помощью переключателя на рулевом колесе в сборе.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь переключателей на рулевом колесе


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) (Нажмите здесь).
  2. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы навигации в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I67-21 (SW1) - I67-23 (SWG)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель "Вверх"
    Менее 2,5 Ом
    Нажат переключатель "Вниз"
    313 - 345 Ом
    Нажатие выключателя VOL+ (громкость+)
    950-1050 Ом
    Нажатие выключателя VOL- (громкость-)
    2955 - 3265 Ом
    I67-22 (SW2) - I67-23 (SWG)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание)
    Менее 2,5 Ом
    Нажатие выключателя ON HOOK (подключение к линии)
    313 - 345 Ом
    Нажатие выключателя OFF HOOK (отключение от линии)
    950-1050 Ом
    Нажатие выключателя VOICE (голос)
    2955 - 3265 Ом
    I67-24 (SW3) - I67-23 (SWG)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель "Ввод" (Enter)
    Менее 2,5 Ом
    Нажат переключатель "Назад"
    313 - 345 Ом
    Нажат переключатель "Вправо"
    950-1050 Ом
    Нажат переключатель "Влево"
    2955 - 3265 Ом


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
  1. Отсоедините разъем переключателя на рулевом колесе.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь переключателей на рулевом колесе


    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z3-11 (AU1) - z3-8 (EAU)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель "Вверх"
    Менее 2,5 Ом
    Нажат переключатель "Вниз"
    313 - 345 Ом
    Нажатие выключателя VOL+ (громкость+)
    950 - 1050 Ом
    Нажатие выключателя VOL- (громкость-)
    2955 - 3265 Ом
    z3-10 (AU2) - z3-8 (EAU)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание)
    Менее 2,5 Ом
    Нажатие выключателя ON HOOK (подключение к линии)
    313 - 345 Ом
    Нажатие выключателя OFF HOOK (отключение от линии)
    950 - 1050 Ом
    Нажатие выключателя VOICE (голос)
    2955 - 3265 Ом
    z3-9 (AU3) - z3-8 (EAU)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель "Ввод" (Enter)
    Менее 2,5 Ом
    Нажат переключатель "Назад"
    313 - 345 Ом
    Нажат переключатель "Вправо"
    950 - 1050 Ом
    Нажат переключатель "Влево"
    2955 - 3265 Ом

    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (переключатели на рулевом колесе в сборе)
    *b
    Volume+ (увеличение громкости)
    *c
    Volume- (уменьшение громкости)
    *d
    Назад
    *e
    MODE/HOLD (Режим/Удержание)
    *f
    Вверх
    *g
    Вниз
    *h
    Влево
    *i
    Вправо
    *j
    Ввод
    *k
    Подключение к линии
    *l
    Отключение от линии
    *m
    Voice (голос)
    -
    -


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъем переключателя на рулевом колесе.

  1. Отсоедините разъем витого кабеля в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дисплей Системы Навигации Мультиинформационный Дисплей.Система Навигации.Система навигации  цепь переключателей на рулевом колесе
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    z3-9 (AU3) - I28-4 (AU3)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
  1. Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, поворачивая витой кабель в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    z3-9 (AU3) - I28-4 (AU3)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля в сборе, чтобы повернуть витой кабель в сборе.
    2. Витой кабель в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. См. страницы, указанные в скобках.
    3. Во избежание повреждения витого кабеля в сборе не вращайте витой кабель в сборе больше необходимого.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Снятие (Нажмите здесь)
    2. Установка (Нажмите здесь)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Витой кабель в сборе)
    *b
    Со стороны переключателей на рулевом колесе
    *c
    Со стороны проводки автомобиля


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ)