Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником) цепь переключателей на рулевом колесе. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником) - Цепь переключателей на рулевом колесе |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь служит для передачи управляющих сигналов от выключателей на рулевом колесе к радиоприемнику.При обрыве цепи управлять аудиосистемой посредством переключателей на рулевом колесе невозможно.При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат.В связи с этим, управление радиоприемником посредством переключателей на рулевом колесе не работает, а также не работает и сам радиоприемник.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) (Нажмите здесь).
- Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) |
Отсоедините разъем радиоприемника.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I150-21 (SW1) - I150-23 (SWG)
| Ни один из переключателей не нажат
| 95-105 кОм
|
Нажатие переключателя SEEK+ (поиск+)
| Менее 2,5 Ом
|
Нажатие выключателя SEEK- (поиск-)
| 313 - 345 Ом
|
Нажатие выключателя VOL+ (громкость+)
| 950-1050 Ом
|
Нажатие выключателя VOL- (громкость-)
| 2955 - 3265 Ом
|
I150-22 (SW2) - I150-23 (SWG)
| Ни один из переключателей не нажат
| 95-105 кОм
|
Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание)
| Менее 2,5 Ом
|
Переключатель On hook (отключение от линии) нажат*1
| 313 - 345 Ом
|
Переключатель Off Hook (подключение к линии) нажат*1
| 950-1050 Ом
|
*1: для моделей с микрофоном
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ |
Отсоедините разъем переключателей на рулевом колесе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
z3-11 (AU1) - z3-8 (EAU)
| Ни один из переключателей не нажат
| 95-105 кОм
|
Нажатие переключателя SEEK+ (поиск+)
| Менее 2,5 Ом
|
Нажатие выключателя SEEK- (поиск-)
| 313 - 345 Ом
|
Нажатие выключателя VOL+ (громкость+)
| 950 - 1050 Ом
|
Нажатие выключателя VOL- (громкость-)
| 2955 - 3265 Ом
|
z3-10 (AU2) - z3-8 (EAU)
| Ни один из переключателей не нажат
| 95-105 кОм
|
Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание)
| Менее 2,5 Ом
|
Переключатель On hook (отключение от линии) нажат*1
| 313 - 345 Ом
|
Переключатель Off Hook (подключение к линии) нажат*1
| 950 - 1050 Ом
|
*1: для моделей с микрофоном
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с микрофоном
| *B
| Для моделей без микрофона
|
*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (выключатели на рулевом колесе)
| *b
| Volume+ (увеличение громкости)
|
*c
| Volume- (уменьшение громкости)
| *d
| Seek- (поиск вниз)
|
*e
| Seek+ (поиск вверх)
| *f
| MODE/HOLD (Режим/Удержание)
|
*g
| Подключение к линии
| *h
| Отключение от линии
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы переключателей на рулевом колесе и витого кабеля.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU)
| Центр
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1)
| Центр
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2)
| Центр
| Менее 1 Ом
|
2,5 оборота влево
|
2,5 оборота вправо
|
Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, поворачивая витой кабель в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU)
| Всегда
| Менее 3 Ом
|
z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1)
| Всегда
| Менее 3 Ом
|
z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2)
| Всегда
| Менее 3 Ом
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля в сборе, чтобы повернуть витой кабель в сборе.
- Витой кабель в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. См. страницы, указанные в скобках.
- Во избежание повреждения витого кабеля в сборе не вращайте витой кабель в сборе больше необходимого.
- УКАЗАНИЕ:
- Снятие (Нажмите здесь)
- Установка (Нажмите здесь)
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Витой кабель в сборе)
|
*b
| Со стороны переключателей на рулевом колесе
|
*c
| Со стороны проводки автомобиля
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ) |
|