Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником) цепь переключателей на рулевом колесе. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником) - Цепь переключателей на рулевом колесе


ОПИСАНИЕ

Данная цепь служит для передачи управляющих сигналов от выключателей на рулевом колесе к радиоприемнику.
При обрыве цепи управлять аудиосистемой посредством переключателей на рулевом колесе невозможно.
При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат.
В связи с этим, управление радиоприемником посредством переключателей на рулевом колесе не работает, а также не работает и сам радиоприемник.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником)  цепь переключателей на рулевом колесе


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником)  цепь переключателей на рулевом колесе


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) (Нажмите здесь).
  2. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)
  1. Отсоедините разъем радиоприемника.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I150-21 (SW1) - I150-23 (SWG)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажатие переключателя SEEK+ (поиск+)
    Менее 2,5 Ом
    Нажатие выключателя SEEK- (поиск-)
    313 - 345 Ом
    Нажатие выключателя VOL+ (громкость+)
    950-1050 Ом
    Нажатие выключателя VOL- (громкость-)
    2955 - 3265 Ом
    I150-22 (SW2) - I150-23 (SWG)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание)
    Менее 2,5 Ом
    Переключатель On hook (отключение от линии) нажат*1
    313 - 345 Ом
    Переключатель Off Hook (подключение к линии) нажат*1
    950-1050 Ом
    *1: для моделей с микрофоном


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
  1. Отсоедините разъем переключателей на рулевом колесе.



  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником)  цепь переключателей на рулевом колесе


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником)  цепь переключателей на рулевом колесе


    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z3-11 (AU1) - z3-8 (EAU)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажатие переключателя SEEK+ (поиск+)
    Менее 2,5 Ом
    Нажатие выключателя SEEK- (поиск-)
    313 - 345 Ом
    Нажатие выключателя VOL+ (громкость+)
    950 - 1050 Ом
    Нажатие выключателя VOL- (громкость-)
    2955 - 3265 Ом
    z3-10 (AU2) - z3-8 (EAU)
    Ни один из переключателей не нажат
    95-105 кОм
    Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удержание)
    Менее 2,5 Ом
    Переключатель On hook (отключение от линии) нажат*1
    313 - 345 Ом
    Переключатель Off Hook (подключение к линии) нажат*1
    950 - 1050 Ом
    *1: для моделей с микрофоном

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с микрофоном
    *B
    Для моделей без микрофона
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (выключатели на рулевом колесе)
    *b
    Volume+ (увеличение громкости)
    *c
    Volume- (уменьшение громкости)
    *d
    Seek- (поиск вниз)
    *e
    Seek+ (поиск вверх)
    *f
    MODE/HOLD (Режим/Удержание)
    *g
    Подключение к линии
    *h
    Отключение от линии


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Отсоедините разъемы переключателей на рулевом колесе и витого кабеля.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Аудиосистема Видеосистема.Аудиовизуальная Система (Для Моделей С Радиоприемником).Аудиовизуальная система (для моделей с радиоприемником)  цепь переключателей на рулевом колесе
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
    z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2)
    Центр
    Менее 1 Ом
    2,5 оборота влево
    2,5 оборота вправо
  1. Установите витой кабель в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, поворачивая витой кабель в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    z3-8 (EAU) - I28-3 (EAU)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    z3-11 (AU1) - I28-6 (AU1)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    z3-10 (AU2) - I28-5 (AU2)
    Всегда
    Менее 3 Ом
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля в сборе, чтобы повернуть витой кабель в сборе.
    2. Витой кабель в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель может помешать развертыванию подушки безопасности. См. страницы, указанные в скобках.
    3. Во избежание повреждения витого кабеля в сборе не вращайте витой кабель в сборе больше необходимого.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Снятие (Нажмите здесь)
    2. Установка (Нажмите здесь)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Витой кабель в сборе)
    *b
    Со стороны переключателей на рулевом колесе
    *c
    Со стороны проводки автомобиля


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ)