Система освещения цепь передних противотуманных фар. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь передних противотуманных фар |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) управляет передними противотуманными фарами посредством распределительного блока моторного отсека.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Прежде чем переходить к следующей процедуре проверки, проверьте плавкие предохранители и лампы, относящиеся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ |
Проверьте работу задних фонарей.
- OK:
- Задние фонари работают нормально.
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Active Test.
Убедитесь, что реле работает.
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Front Fog Light Relay
| Реле передних противотуманных фар
| ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| Переключатель освещения установлен в положение TAIL
|
- OK:
- Реле передних противотуманных фар работает. (Передние противотуманные фары включаются.)
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ |
Используя вольтметр, проверьте показания сигнала распределительного блока моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Показания выходного сигнала нормальные.
| ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ) ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПИТАНИЕ И МАССА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ) |
Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе с блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-1 (BATT) - масса
| Всегда
| 11 – 14 В
|
B-1 (ALT) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1F-3 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1G-4 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство вне распределительного блока моторного отсека в сборе (Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе)
| -
| -
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем 3D распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1G-2 (TAIL) - 3D-9
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3D-9 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
1F-13 (FOGS) - 3D-38
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3D-38 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
MB-13 (FFGO) - 3D-38
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3D-38 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3E-1*1 или 3F-1*2.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи к контакту MB-14.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3D-9 - масса
| Всегда
| 11 – 14 В
|
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Распределительный блок панели приборов в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ |
Замените распределительный блок моторного отсека в сборе новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).
Убедитесь, что противотуманные фары работают нормально.
- OK:
- Противотуманные фары работают нормально.
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА БЫЛ НЕИСПРАВЕН) |
|