Система освещения сигнальная цепь зажигания. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 NO.2)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Сигнальная цепь зажигания |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь определяет состояние замка зажигания (ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)) и передает в соответствующий сигнал в главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.
Снимите показания портативного диагностического прибора.
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IG SW
| Сигнал ON (ВКЛ) замка зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Зажигание включено OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
| -
|
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъемы 3A, 3B, 3F*1 и 3E*2 распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3F-1 - масса*1
| Зажигание выключено
| 11-14 В
|
3E-1 - масса*2
| Зажигание выключено
| 11-14 В
|
3A-27 - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3B-7 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (РЕЛЕ IG1 NO.2) |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (распределительный блок панели приборов)
| *b
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*c
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
| -
| -
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3E-1 - MB-32 (IG)*1
| Всегда
| 10 кОм или более
|
3E-1 - MB-32 (IG)*1
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3A-27 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 3B-7
| Менее 1 Ом
|
3F-1 - MB-32 (IG)*2
| Всегда
| 10 кОм или более
|
3F-1 - MB-32 (IG)*2
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3A-27 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → 3B-7
| Менее 1 Ом
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|