Система освещения цепь переключателя ближнего/дальнего света фар. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР В СБОРЕ)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ - Цепь переключателя ближнего/дальнего света фар |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает следующие данные о состоянии переключателей:- Положение переключателя освещения OFF (ВЫКЛ), TAIL, HEAD или AUTO
- Положение переключателя света фар HIGH, LOW или HIGH FLASH (PASS)
- Положение переключателя передних противотуманных фар ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
- Положение переключателя задних противотуманных фонарей ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.
Снимите показания портативного диагностического прибора.
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Dimmer SW
| Сигнал положения HIGH переключателя света фар / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH OFF (ВЫКЛ): Переключатель света фар в положении LOW
| -
|
Passing Light SW
| Сигнал положения HIGH FLASH (PASS) переключателя света фар / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Переключатель света фар в положении HIGH FLASH OFF (ВЫКЛ): Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH
| -
|
Rear Fog Light SW
| Сигнал переключателя задних противотуманных фонарей / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Переключатель задних противотуманных фонарей включен OFF (ВЫКЛ): Переключатель задних противотуманных фонарей выключен
| -
|
Front Fog Light SW
| Сигнал переключателя передних противотуманных фар / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Переключатель передних противотуманных фар включен OFF (ВЫКЛ): Переключатель передних противотуманных фар выключен
| -
|
Auto Light SW
| Сигнал положения AUTO переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Переключатель освещения в положении AUTO OFF (ВЫКЛ): Переключатель освещения не в положении AUTO
| -
|
Head Light SW (Head)
| Сигнал положения HEAD переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель освещения в положении HEAD OFF (ВЫКЛ): переключатель освещения не в положении HEAD
| -
|
Head Light SW (Tail)
| Сигнал положения TAIL переключателя освещения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): переключатель освещения в положении TAIL или HEAD OFF (ВЫКЛ): переключатель освещения не находится в положении TAIL или HEAD
| -
|
- OK:
- Отображаются нормальные состояния, указанные выше.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте устройства, параметры которых не изменяются при контроле в режиме Data List.
Снимите переключатель света фар в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Переключатель освещенияКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
15 (EL) - 18 (T)
| Переключатель освещения выключен
| 10 кОм или более
|
18 (T) - 20 (A)
| Переключатель освещения выключен
| 10 кОм или более
|
20 (A) - 19 (H)
| Переключатель освещения выключен
| 10 кОм или более
|
15 (EL) - 18 (T)
| Переключатель освещения в положении TAIL
| Менее 1 Ом
|
15 (EL) - 18 (T)
| Переключатель освещения в положении HEAD
| Менее 1 Ом
|
18 (T) - 19 (H)
| Переключатель освещения в положении HEAD
| Менее 1 Ом
|
15 (EL) - 20 (A)
| Переключатель освещения в положении AUTO
| Менее 1 Ом
|
Переключатель света фарКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
14 (HU) - 15 (EL)
| Переключатель света фар в положении LOW
| 10 кОм или более
|
14 (HU) - 15 (EL)
| Переключатель света фар в положении HIGH
| Менее 1 Ом
|
15 (EL) - 17 (HF)
| Переключатель света фар в положении HIGH FLASH
| Менее 1 Ом
|
Переключатель передних противотуманных фарКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
8 (LFG) - 9 (BFG)
| Переключатель противотуманных фар выключен
| 10 кОм или более
|
8 (LFG) - 9 (BFG)
| Переключатель противотуманных фар включен
| Менее 1 Ом
|
Переключатель задних противотуманных фонарей*1Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
7 (B) - 8 (LFG)
| Переключатель задних противотуманных фонарей выключен
| 10 кОм или более
|
7 (B) - 8 (LFG)
| Переключатель задних противотуманных фонарей включен
| Менее 1 Ом
|
*1: для моделей с задними противотуманными фонарями
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (переключатель света фар в сборе)
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Переключатель освещенияКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
16 (EL) - 13 (T)
| Переключатель освещения выключен
| 10 кОм или более
|
13 (T) - 11 (A)
| Переключатель освещения выключен
| 10 кОм или более
|
11 (A) - 12 (H)
| Переключатель освещения выключен
| 10 кОм или более
|
16 (EL) - 13 (T)
| Переключатель освещения в положении TAIL
| Менее 1 Ом
|
16 (EL) - 13 (T)
| Переключатель освещения в положении HEAD
| Менее 1 Ом
|
13 (T) - 12 (H)
| Переключатель освещения в положении HEAD
| Менее 1 Ом
|
16 (EL) - 11 (A)
| Переключатель освещения в положении AUTO
| Менее 1 Ом
|
Переключатель света фарКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
17 (HU) - 16 (EL)
| Переключатель света фар в положении LOW
| 10 кОм или более
|
17 (HU) - 16 (EL)
| Переключатель света фар в положении HIGH
| Менее 1 Ом
|
16 (EL) - 14 (HF)
| Переключатель света фар в положении HIGH FLASH
| Менее 1 Ом
|
Переключатель передних противотуманных фарКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
3 (LFG) - 2 (BFG)
| Переключатель противотуманных фар выключен
| 10 кОм или более
|
3 (LFG) - 2 (BFG)
| Переключатель противотуманных фар включен
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (переключатель света фар в сборе)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I25-9 (BFG) - I13-27 (FFOG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-7 (B) - I13-23 (RFOG)*1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-14 (HU) - I13-5 (HU)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-17 (HF) - I13-8 (HF)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-18 (T) - I13-30 (TAIL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-19 (H) - I13-29 (HEAD)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-20 (A) - I13-28 (A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-9 (BFG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-7 (B)*1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-14 (HU) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-17 (HF) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-18 (T) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-19 (H) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-20 (A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-15 (EL) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-8 (LFG) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- *1: для моделей с задними противотуманными фонарями
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I25-2 (BFG) - I13-27 (FFOG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-17 (HU) - I13-5 (HU)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-14 (HF) - I13-8 (HF)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-13 (T) - I13-30 (TAIL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-12 (H) - I13-29 (HEAD)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-11 (A) - I13-28 (A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-2 (BFG) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-17 (HU) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-14 (HF) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-13 (T) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-12 (H) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-11 (A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I25-16 (EL) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I25-3 (LFG) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|