Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Дверные Замки. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Оповещения О Ключе, Оставленном В Замке Зажигания -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Отсоедините разъемы MB и I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом MB-31 (ALTB) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В MB-2 (FLCY) - масса - Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя Выключатель нажат (дверь закрыта) 10 кОм или более MB-2 (FLCY) - масса - Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя Выключатель не нажат (дверь открыта) Менее 1 Ом I13-17 (KSW) - масса G - масса Сигнал выключателя разблокировки ключа Ключ не вставлен в замок зажигания 10 кОм или более I13-17 (KSW) - масса G - масса Сигнал выключателя разблокировки ключа Ключ вставлен в замок зажигания Менее 1 Ом