Система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания контакты эбу. Camry ASV50

Дверные Замки. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Система Оповещения О Ключе, Оставленном В Замке Зажигания -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Дверные Замки.Система Управления Замками Дверей.Система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Отсоедините разъемы MB и I13 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    MB-31 (ALTB) - масса
    -
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11 – 14 В
    MB-2 (FLCY) - масса
    -
    Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Выключатель нажат (дверь закрыта)
    10 кОм или более
    MB-2 (FLCY) - масса
    -
    Сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны водителя
    Выключатель не нажат (дверь открыта)
    Менее 1 Ом
    I13-17 (KSW) - масса
    G - масса
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ не вставлен в замок зажигания
    10 кОм или более
    I13-17 (KSW) - масса
    G - масса
    Сигнал выключателя разблокировки ключа
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.