Система навигации ошибка регистрации мобильного телефона, ошибка передачи телефонной книжки. Camry ASV50


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

ПРОВЕРЬТЕ С ПОМОЩЬЮ ДРУГОГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

ПРОВЕРЬТЕ В ДРУГОМ АВТОМОБИЛЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Bluetooth

ПРОВЕРЬТЕ С ПОМОЩЬЮ ДРУГОГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

ПРОВЕРЬТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ - Ошибка регистрации мобильного телефона, ошибка передачи телефонной книжки


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СИСТЕМЫ
  1. Расположите мобильный телефон рядом с ЭБУ системы навигации в сборе.

  1. Убедитесь, что мобильный телефон может быть зарегистрирован.

    OK:
    Мобильный телефон может быть зарегистрирован.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА

2.ПРОВЕРЬТЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
  1. Перейдите к следующему пункту в таблице.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Имеется другой мобильный телефон с поддержкой технологии "Bluetooth".
    А
    Имеется другой автомобиль с поддержкой технологии "Bluetooth".
    B
    Ничего из вышеназванного
    C


B
Перейдите к шагу 4

C
Перейдите к шагу 5
А


3.ПРОВЕРЬТЕ С ПОМОЩЬЮ ДРУГОГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
  1. Убедитесь в работоспособности системы, используя другой мобильный телефон с поддержкой технологии Bluetooth.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Убедитесь в том, что такой же или другой мобильный телефон с поддержкой технологии Bluetooth совместим с системой.
    2. Некоторые модели телефонов, поддерживающие технологию Bluetooth, не могут быть использованы.
    OK:
    Система функционирует.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
OK

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕХНОЛОГИЮ Bluetooth

4.ПРОВЕРЬТЕ В ДРУГОМ АВТОМОБИЛЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Bluetooth
  1. Зарегистрируйте мобильный телефон в другом автомобиле и проверьте, работает ли система.

    УКАЗАНИЕ:
    Некоторые модели телефонов, поддерживающие технологию Bluetooth, не могут быть использованы.
    OK:
    Система функционирует.


NG
ПОПРОСИТЕ КЛИЕНТА ОБНОВИТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА МОДЕЛЬ, СОВМЕСТИМУЮ С "Bluetooth"
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ С ПОМОЩЬЮ ДРУГОГО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
  1. Убедитесь в работоспособности системы, используя другой мобильный телефон с поддержкой технологии Bluetooth.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Убедитесь в том, что такой же или другой мобильный телефон с поддержкой технологии Bluetooth совместим с системой.
    2. Некоторые модели телефонов, поддерживающие технологию Bluetooth, не могут быть использованы.
    OK:
    Система функционирует.


NG
Перейдите к шагу 6
OK

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕХНОЛОГИЮ Bluetooth

6.ПРОВЕРЬТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
  1. Проверьте, можно ли сделать звонок с мобильного телефона.

    УКАЗАНИЕ:
    Мобильный телефон не может осуществлять отправку или прием вызова при одном из следующих условий:
    1. Мобильный телефон заблокирован.
    2. Телефонная книжка в процессе передачи.
    3. Неправильное соединение.
    4. Мобильный телефон находится вне зоны обслуживания.
    5. Питание выключено.
    6. Аккумуляторная батарея разряжена.
    7. Мобильный телефон не подключен через "Bluetooth".
    OK:
    Звонок с мобильного телефона сделать можно.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)