Задний раскос установка. Camry ASV50

Подвеска. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Задняя Подвеска. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ

  2. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ

  3. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 2

  6. УСТАНОВИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 1 (для правой стороны)

  7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

Задний Раскос -- Установка


УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.


1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Временно закрепите задний раскос в сборе (с задней стороны) с помощью болта и гайки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При временном затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
    УКАЗАНИЕ:
    Вставьте болт с внутренней стороны автомобиля.
  1. Поддомкратьте кулак задней подвески в сборе, используя домкрат и деревянный брусок.

  1. Закрепите задний раскос (с передней стороны) болтом и гайкой.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При временном затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться


2. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Задняя Подвеска.Система Задней Подвески.Задний раскос  установка
  1. Поддомкратьте кулак задней подвески в сборе, поместив под него деревянный брусок во избежание повреждений. Нагрузите подвеску таким образом, чтобы установленный болт рычага задней подвески № 1 (с внутренней стороны) располагался на одном уровне с центром ступицы заднего колеса.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Деревянный брусок
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не поднимайте кулак задней подвески в сборе слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поддомкрачивание кулака задней подвески в сборе должно производиться медленно.
    2. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться как можно ниже.


3. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНИЙ РАСКОС В СБОРЕ
  1. Окончательно затяните болт (с задней стороны).

    Момент затяжки:
    80 N*m{816 kgf*cm, 59 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При полном затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
  1. Окончательно затяните болт (с передней стороны).

    Момент затяжки:
    80 N*m{816 kgf*cm, 59 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При полном затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.


4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ
  1. Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    6,0 N*m{61 kgf*cm, 53 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 2
  1. Установите подкузовную панель пола № 2 и закрепите ее 6 гайками.

    УКАЗАНИЕ:
    6 гаек присоединены к подкузовной панели пола № 2.
    Момент затяжки:
    4,0 N*m{41 kgf*cm, 35 in.*lbf}
  1. Установите 2 фиксатора.



6. УСТАНОВИТЕ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА № 1 (для правой стороны)
  1. Установите подкузовную панель пола № 1 и закрепите ее 5 гайками и 2 фиксаторами.

    УКАЗАНИЕ:
    5 гаек и 2 фиксатора присоединены к подкузовной панели пола № 1.
    Момент затяжки:
    Гайка:
    4,0 N*m{41 kgf*cm, 35 in.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}