Регулировка углов установки задних колес регулировка. Camry ASV50

Подвеска. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

  2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС

  4. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

  5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

Регулировка Углов Установки Задних Колес -- Регулировка



1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
  1. Проверьте износ и давление накачки шин.

    Давление в шинах в холодном состоянии:

    Размер шин
    Не более 4 пассажиров
    5 пассажиров
    Передняя сторона
    кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    Задн.
    кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    Передняя сторона
    кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    Задн.
    кПа (кгс/см2, фунтов на кв. дюйм)
    215/60R16 95V
    230 (2,3, 33)
    230 (2,3, 33)*1
    240 (2,4, 35)*2
    270 (2,7, 39)*3
    215/55R17 93V
    230 (2.3, 33)*1, *2
    240 (2,4, 35)*3
    230 (2,3, 33)
    230 (2,3, 33)*1
    260 (2,6, 38)*2
    290 (2.9, 42)*3
    *1: При движении со скоростью до 160 км/час (100 миль в час)
    *2: При движении со скоростью от 160 км/час (100 миль в час) до 180 км/час (112 миль в час)
    *3: при движении со скоростью от 180 км/час (112 миль в час) до 210 км/час (131 миля в час)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа проверьте биение шин.

    Максимально допустимое биение шины:
    1,4 мм (0,0551 дюйма)


2. ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Диагностика При Регулировке Обращении.Регулировка Углов Установки Передних Колес.Регулировка углов установки задних колес  регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии с требованиями.
  2. Измерения следует выполнять на горизонтальной поверхности.
  3. Если при измерениях требуется выполнять работы под автомобилем, удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз, а под колеса установлены колодки.
  4. Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
  5. Указанная здесь номинальная величина используется для регулировки углов установки колес и не отражает высоту для конкретного автомобиля.
  1. Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.

  1. Измерьте высоту автомобиля.

    Точки измерения:
    1. A: дорожный просвет по центру передних колес
    1. B: Дорожный просвет по центру установочного болта втулки нижнего рычага подвески № 2
    1. C: Дорожный просвет по центру задних колес
    1. D: Дорожный просвет по центру установочного болта раскоса

    Высота автомобиля (в ненагруженном состоянии):

    Размер шины
    Спереди, A - B
    Сзади, C - D
    215/60R16
    111 мм (4,37 дюйма)
    114 мм (4,49 дюйма)*
    41 мм (1,61 дюйма)
    43 мм (1,69 дюйма)*
    215/55R17
    116 мм (4,57 дюйма)
    117 мм (4,61 дюйма)*
    46 мм (1,81 дюйма)
    47 мм (1,85 дюйма)*
    * Для моделей для России


3. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ КОЛЕС
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Диагностика При Регулировке Обращении.Регулировка Углов Установки Передних Колес.Регулировка углов установки задних колес  регулировка
  1. Установите индикатор развала / угла продольного наклона шкворня / угла поперечного наклона шкворня.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Датчик развала – угла продольного наклона оси поворота – угла поперечного наклона оси поворота
  1. Проверьте развал колес.

    Развал колес (в ненагруженном состоянии):

    Размер шины
    Развал колес
    Разница между правой и левой сторонами
    215/60R16
    -1°09' +/- 45' (-1,15° +/- 0,75°)
    -1°09' +/- 45' (-1,15° +/- 0,75°)*
    Не более 45' (0,75°)
    215/55R17
    -1°14' +/- 45' (-1,23° +/- 0,75°)
    -1°13' +/- 45' (-1,22° +/- 0,75°)*
    * Для моделей для России
    УКАЗАНИЕ:
    Развал не регулируется. Если результаты измерений не попадают в установленные пределы, проверьте детали подвески на наличие следов износа и повреждений, и, при необходимости, замените их.


4. ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
  1. Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.

  1. Отпустите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  1. Толкайте автомобиль в прямом направлении, чтобы он проехал расстояние приблизительно 5 м (16,4 фута). (Шаг A)



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Диагностика При Регулировке Обращении.Регулировка Углов Установки Передних Колес.Регулировка углов установки задних колес  регулировка
  1. Нанесите метки центральной линии колеи в крайних задних точках задних колес и измерьте расстояние между метками (размер B).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка центральной линии
    *b
    Размер B
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Передняя сторона автомобиля
  1. Медленно продвиньте автомобиль прямо вперед, чтобы повернуть задние колеса на 180°. В качестве базовой точки используйте вентиль шины заднего колеса.

    УКАЗАНИЕ:
    Не допускайте, чтобы колеса поворачивались более чем на 180°. В случае поворота колес на угол, превышающий 180°, повторите процедуру, начиная с шага A.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Диагностика При Регулировке Обращении.Регулировка Углов Установки Передних Колес.Регулировка углов установки задних колес  регулировка
  1. Измерьте расстояние между метками центральной линии спереди задних колес (размер A).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Размер A
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Передняя сторона автомобиля
    Схождение колес (в ненагруженном состоянии):
    Заданные условия
    C + D: 0°22' +/- 0°11' (0,37° +/- 0,18°)
    B - A: 4,0 +/- 2,0 мм (0,157 +/- 0,0787 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Измеряйте "B - A" только в том случае, если невозможно измерить "C + D".
    Если схождение выходит за пределы указанного диапазона, отрегулируйте его на рычагах задней подвески № 2.


5. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Измерьте длину правого и левого рычагов задней подвески № 2.

    Номинальное различие:
    не более 1,5 мм (0,0591 дюйма)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Ослабьте 2 контргайки.

  1. Если разность длин левого и правого рычагов задней подвески № 2 в сборе не соответствует требованиям, отрегулируйте ее, выполнив описанные ниже действия.

    1. Если измеренное схождение превышает верхний предел указанного диапазона, выдвиньте более короткий рычаг задней подвески № 2 в сборе, вращая регулировочную трубку, так, чтобы расхождение длины находилось в заданном диапазоне.

    2. Если измеренное схождение меньше нижнего предела указанного диапазона, уменьшите длину более длинного рычага задней подвески № 2 в сборе, вращая регулировочную трубку, так, чтобы длина находилась в заданном диапазоне.

    3. Измерьте схождение колес.

  1. Для регулировки схождения поверните левую и правую регулировочные трубки на одинаковое расстояние.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Постарайтесь установить схождение равным центральному значению допустимого диапазона.
    2. Одному обороту каждой регулировочной трубки соответствует изменение схождения приблизительно на 10,8 мм (0,425 дюйма).
  1. Затягивайте стопорные гайки, удерживая регулировочную трубку, в следующем порядке:

    1. Затяните внешнюю контргайку.
    2. Затяните внутреннюю контргайку.
    3. Подтяните наружную контргайку.
    Момент затяжки:
    56 N*m{570 kgf*cm, 41 ft.*lbf}