Передний амортизатор установка. Camry ASV50
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ
УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ К ПЕРЕДНЕМУ АМОРТИЗАТОРУ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Передний Амортизатор -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
Установите нижнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины на передний амортизатор в сборе.
Обозначения на рисунке
| Установочный штифт
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что установочные штифты нижней изолирующей прокладки передней цилиндрической винтовой пружины вставлены в отверстия в переднем амортизаторе.
2. УСТАНОВИТЕ БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ |
Установите буфер хода сжатия передней пружины на передний амортизатор в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Конец буфера хода сжатия передней пружины с меньшим диаметром должен быть направлен вниз.
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
Присоедините SST к передней цилиндрической винтовой пружине и закрепите его в тисках.
- SST
- 09727-30021(09727-00010,09727-00021,09727-00031)
Присоедините рычаг SST по диаметру передней цилиндрической винтовой пружины.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Убедитесь, что передняя цилиндрическая винтовая пружина установлена таким образом, что расстояние между верхним и нижним захватами SST максимально.
- Убедитесь, что захваты надежно присоединены.
С помощью SST сожмите переднюю цилиндрическую винтовую пружину.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Если передняя цилиндрическая винтовая пружина сгибается во время сжатия, немедленно прекратите сжатие и переустановите SST.
- На сжимайте пружину до состояния, когда ее витки соприкоснутся друг с другом.
- Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного действия. Это может привести к повреждению SST.
Установите переднюю цилиндрическую винтовую пружину на передний амортизатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что конец передней цилиндрической винтовой пружины располагается в углублении нижней изолирующей прокладки передней цилиндрической винтовой пружины.
4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
Установите верхнюю изолирующую прокладку цилиндрической винтовой пружины, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке
| Снаружи автомобиля
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отклонение положения нижней скобы переднего амортизатора от метки совмещения не должно превышать +/-5°.
5. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ЧАШКУ ПЕРЕДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
Установите верхнюю чашку передней цилиндрической винтовой пружины так, чтобы метка была направлена за пределы автомобиля.
Обозначения на рисунке
| Наружная сторона автомобиля
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отклонение положения нижней скобы переднего амортизатора от метки совмещения не должно превышать +/-5°.
6. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите подшипник опоры передней подвески, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке*a
| Верхняя сторона
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно устанавливайте подшипник в правильном направлении.
7. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Установите опору передней подвески в сборе, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке*a
| Паз
|

| Наружная сторона автомобиля
|
- УКАЗАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что паз на шатуне совмещен с пазом на опоре передней подвески в сборе.
Предварительно затяните новую гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.
Перед совмещением шпильки опоры передней подвески и нижней скобы переднего амортизатора снимите SST с передней цилиндрической винтовой пружины.
Обозначения на рисунке
| Наружная сторона автомобиля
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При сборке передней опоры подвески убедитесь, что отклонение положения нижней скобы амортизатора от шпильки не превышает +/-5°. Используйте шпильку, ближайшую к наружной части автомобиля.
- Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного действия. Это может привести к повреждению SST.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНОЙ |
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (сверху) и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 85 N*m{867 kgf*cm, 63 ft.*lbf}
Установите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (с нижней стороны) на поворотный кулак и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 210 N*m{2141 kgf*cm, 155 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При затягивании гаек удерживайте болты, не давая им вращаться.
9. УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите стойку переднего стабилизатора на передний амортизатор и зафиксируйте ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 74 N*m{755 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа.
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом и зажимом.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{192 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала установите кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения, а затем передний гибкий шланг.
11. ПОЛНОСТЬЮ ЗАТЯНИТЕ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ К ПЕРЕДНЕМУ АМОРТИЗАТОРУ |
Полностью затяните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.
- Момент затяжки:
- 70 N*m{714 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте эту операцию только после разборки переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
12. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
13. ДОБЕЙТЕСЬ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДВЕСКИ |
Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать переднюю подвеску.
14. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
(Нажмите здесь)