Система sfi цепь топливной форсунки. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки


ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки в сборе установлены на впускном канале. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь топливной форсунки


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Управления Двигателем 1Az-Fe.Система Sfi.Система sfi  цепь топливной форсунки
  1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E30-1 - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    E34-1 - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    E32-1 - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    E35-1 - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к топливной форсунке в сборе)


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E30-2 - E83-108 (#10)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E34-2 - E83-107 (#20)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E32-2 - E83-106 (#30)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E35-2 - E83-105 (#40)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E30-2 или E83-108 (#10) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E34-2 или E83-107 (#20) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E32-2 или E83-106 (#30) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E35-2 или E83-105 (#40) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    E30-1 - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E34-1 - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E32-1 - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E35-1 - 1A-3
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E30-1, E34-1, E32-1, E35-1 или 1A-3 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM (Нажмите здесь)