Система sfi цепь топливной форсунки. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки |
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки в сборе установлены на впускном канале. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E30-1 - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
E34-1 - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
E32-1 - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
E35-1 - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E30-2 - E83-108 (#10)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E34-2 - E83-107 (#20)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E32-2 - E83-106 (#30)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-2 - E83-105 (#40)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-2 или E83-108 (#10) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E34-2 или E83-107 (#20) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E32-2 или E83-106 (#30) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E35-2 или E83-105 (#40) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E30-1 - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E34-1 - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E32-1 - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-1 - 1A-3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E30-1, E34-1, E32-1, E35-1 или 1A-3 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|