Гидротрансформатор И Ведущий Диск -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ |
Проверьте муфту свободного хода.
Пальцем нажмите на шлицы статора и проверьте вращение статора. Убедитесь, что статор плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки.
При необходимости очистите гидротрансформатор и снова проверьте муфту свободного хода.
Если муфта свободного хода по-прежнему функционирует неправильно, замените гидротрансформатор.Обозначения на рисунке С трудом Плавно
Проверьте гидротрансформатор в сборе.
В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.Обозначения на рисунке *a Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии. - Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
- Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.
- Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
- УКАЗАНИЕ:
- На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) ATF, взятой из гидротрансформатора.
- Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
![]() |
Замените трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.
- УКАЗАНИЕ:
- Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе и замените.
Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
- Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
- Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
- Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.
![]() |
Не допускайте деформации гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
Обозначения на рисунке *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО *c Нижняя часть повреждена - УКАЗАНИЕ:
- В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК |
Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.
Обозначения на рисунке Точка измерения
![]() |
Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на поверхности ведущего диска, которая вступает в контакт с гидротрансформатором.
- Максимально допустимое биение:
- 0,30 мм (0,0118 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Если биение превышает максимально допустимое, или поврежден ведущий диск, замените ведущий диск.
- В случае установки нового ведущего диска, прежде чем затягивать болты, убедитесь в том, что распорные втулки ориентированы правильно (Нажмите здесь).