Гидротрансформатор и ведущий диск проверка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК

Гидротрансформатор И Ведущий Диск -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В СБОРЕ


  1. Проверьте муфту свободного хода.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. Пальцем нажмите на шлицы статора и проверьте вращение статора. Убедитесь, что статор плавно вращается по часовой стрелке и с трудом поворачивается при вращении против часовой стрелки.
      При необходимости очистите гидротрансформатор и снова проверьте муфту свободного хода.
      Если муфта свободного хода по-прежнему функционирует неправильно, замените гидротрансформатор.

      Обозначения на рисунке
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      С трудом
      Camry ASV50 GSV50 ACV51
      Плавно


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
  1. Проверьте гидротрансформатор в сборе.
    В случае выявления каких-либо из перечисленных ниже проблем замените гидротрансформатор в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Образец максимально допустимого количества порошка в жидкости автоматической трансмиссии.
    1. Во время столл-теста, либо при перемещении рычага переключения передач в положение N гидротрансформатор в сборе издает металлический звук.
    2. Муфта свободного хода свободно вращается или блокируется в обоих направлениях.
    3. Количество порошка в трансмиссионной жидкости превышает показанное для справки на рисунке (см. образец).
    УКАЗАНИЕ:
    На рисунке показан образец количества порошка примерно для 0,025 л (0,026 кварты США, 0,022 английской кварты) ATF, взятой из гидротрансформатора.
  1. Замените трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе.

    УКАЗАНИЕ:
    Если ATF изменила цвет или имеет неприятный запах, взболтайте ее в гидротрансформаторе и замените.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Очистите и проверьте масляный радиатор и маслопровод.

    УКАЗАНИЕ:
    1. По окончании проверки гидротрансформатора или в случае замены трансмиссионной жидкости необходимо очистить масляный радиатор и маслопровод.
    2. Подавайте сжатый воздух под давлением 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв.дюйм) через впускной патрубок.
    3. Если в трансмиссионной жидкости содержится большое количество порошка, добавьте новую жидкость, используя поршневой насос, и очистите масляный радиатор и маслопровод еще раз.
    4. Если трансмиссионная жидкость является мутной, проверьте масляный радиатор.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
  1. Не допускайте деформации гидротрансформатора и повреждения шестерни масляного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину и используются только указанные болты.
    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    *c
    Нижняя часть повреждена
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повреждения конца болта гидротрансформатора или днища болтового отверстия замените болт и гидротрансформатор.


2. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U660E .Система Автоматической Трансмиссии.Гидротрансформатор и ведущий диск  проверка
  1. Проверьте, не поврежден ли ведущий диск.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Точка измерения
  1. Установите индикатор часового типа и измерьте биение в 6 местах на поверхности ведущего диска, которая вступает в контакт с гидротрансформатором.

    Максимально допустимое биение:
    0,30 мм (0,0118 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если биение превышает максимально допустимое, или поврежден ведущий диск, замените ведущий диск.
    2. В случае установки нового ведущего диска, прежде чем затягивать болты, убедитесь в том, что распорные втулки ориентированы правильно (Нажмите здесь).