Трос Механизма Переключения Передач -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
Пропустите трос механизма переключения передач в сборе из кабины в моторный отсек.
Установите трос механизма переключения передач в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Установите изолятор панели приборов в исходное положение.
Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его новым фиксатором.
Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед подсоединением троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
Присоедините зажим жгута проводов.
Для подсоединения троса механизма переключения передач в сборе введите в зацепление 2 захвата.
Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.
Обозначения на рисунке *1 Ползун *2 Фиксатор *a Сдвиг *b Вытяните
![]() |
Закрепите конец троса механизма переключения передач на нижней части рычага переключения передач в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фиксатор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
- Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
![]() |
Вставьте фиксатор в регулировочный блок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
- Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ |
Установите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе и закрепите его болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- Болт:
- 15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- Гайка:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Верните напольный коврик в исходное положение.
3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предохраняйте датчик положения педали акселератора от ударов.
- Не разбирайте датчик положения педали акселератора в сборе.
Предварительно закрепите датчик педали акселератора в сборе с помощью 2 болтов.
Затяните 2 болта в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
![]() |
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.
4. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.
Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
- Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
![]() |
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана.
7. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
10. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.
Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и двигаться назад после установки рычага в положение R.