Трос механизма переключения передач установка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  10. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Трос Механизма Переключения Передач -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
  1. Пропустите трос механизма переключения передач в сборе из кабины в моторный отсек.

  1. Установите трос механизма переключения передач в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Установите изолятор панели приборов в исходное положение.

  1. Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач № 1 и закрепите его новым фиксатором.

  1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед подсоединением троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Для подсоединения троса механизма переключения передач в сборе введите в зацепление 2 захвата.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Ползун
    *2
    Фиксатор
    *a
    Сдвиг
    *b
    Вытяните


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Закрепите конец троса механизма переключения передач на нижней части рычага переключения передач в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Фиксатор
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
    2. Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
  1. Вставьте фиксатор в регулировочный блок.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
    2. Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.


2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ
  1. Установите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе и закрепите его болтом и гайкой.

    Момент затяжки:
    Болт:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    Гайка:
    5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  1. Верните напольный коврик в исходное положение.



3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Предохраняйте датчик положения педали акселератора от ударов.
  2. Не разбирайте датчик положения педали акселератора в сборе.
  1. Предварительно закрепите датчик педали акселератора в сборе с помощью 2 болтов.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Затяните 2 болта в порядке, указанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.



4. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
(Нажмите здесь).


5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.



6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U241E.Система Автоматической Трансмиссии.Трос механизма переключения передач  установка
  1. Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Зажим шланга воздушного фильтра
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
    2. Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.

  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана.



7. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
  1. Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.



9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите крышку № 1 двигателя и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}


10. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и двигаться назад после установки рычага в положение R.