Трос Механизма Переключения Передач -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед установкой троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
Пропустите трос механизма переключения передач в сборе из кабины в моторный отсек.
Установите трос механизма переключения передач в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Установите изолятор панели приборов в исходное положение.
Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к кронштейну троса механизма переключения передач и закрепите его новым фиксатором.
Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{131 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед подсоединением троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
Присоедините зажим жгута проводов.
Для подсоединения троса механизма переключения передач в сборе введите в зацепление 2 захвата.
Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.
Обозначения на рисунке *1 Ползун *2 Фиксатор *a Сдвиньте *b Вытяните
![]() |
Закрепите конец троса механизма переключения передач на нижнем рычаге переключения передач в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фиксатор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
- Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
![]() |
Вставьте фиксатор в регулировочный блок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
- Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ |
Установите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе и закрепите его болтом и гайкой.
- Момент затяжки:
- Болт:
- 15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- Гайка:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Верните напольный коврик в исходное положение.
3. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предохраняйте датчик положения педали акселератора от ударов.
- Не разбирайте датчик положения педали акселератора в сборе.
Предварительно закрепите датчик педали акселератора в сборе с помощью 2 болтов.
![]() |
Затяните 2 болта в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.
4. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите корпус воздушного фильтра в сборе на входной патрубок воздушного фильтра № 1.
![]() |
Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 2, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Корпус воздушного фильтра в сборе *2 Входной патрубок воздушного фильтра № 1 *a Выступающая часть *b Отверстие
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Подсоедините зажим жгута проводов, разъем, вакуумный шланг и питающий шланг паров топлива № 1.
6. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Подсоедините крышку воздушного фильтра в сборе к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе с помощью хомута шланга.
Установите крышку воздушного фильтра со шлангом на корпус воздушного фильтра и закрепите 2 зажимами.
Подсоедините зажим жгута проводов и разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините 3 шланга.
Подсоедините вентиляционный шланг.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и зажим жгута проводов.
8. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2 |
Установите входной патрубок воздушного фильтра № 2 на корпус воздушного фильтра в сборе и закрепите 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Подсоедините 2 зажима жгута проводов и хомут вакуумного шланга.
9. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.
10. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании (IG) и нажатой педали тормоза, убедитесь в том, что рычаг перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.
Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и двигаться назад после установки рычага в положение R.
11. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Установите рычаг переключения передач в положение N.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).
Отсоедините конец троса механизма переключения передач в сборе от нижнему рычага переключения передач в сборе.
![]() |
Сдвиньте ползун троса механизма переключения передач в направлении, указанном стрелкой, и вытяните фиксатор наружу.
Обозначения на рисунке *1 Ползун *2 Фиксатор *a Сдвиньте *b Потяните
![]() |
Подоедините конец троса механизма переключения передач к рычагу переключения передач в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Фиксатор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что фиксатор оттянут вверх.
- Вставляйте конец троса вплоть до основания штифта.
![]() |
Вставьте фиксатор в регулировочный блок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.
- Вставляйте фиксатор плотно, пока замок ползуна не войдет в зацепление.
После регулировки положения рычага переключения передач проверьте действие рычага. Если рычаг действует неудовлетворительно, отрегулируйте его положение снова.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).