dtc u0073 шина передачи данных блока управления отключена. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC U0073 Шина передачи данных блока управления отключена

DTC U0100 Нарушение связи с ECM / PCM

DTC U0123 Нарушение связи с датчиком рысканья

DTC U0126 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) по шине CAN.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U0073
Напряжение на контакте +BS находится в диапазоне 9,6-16,5 В, а состояние шины расценивается как выключенное в течение 0,1 с или дольше.
Система передачи данных CAN
U0100
При напряжении на контакте +BS в диапазоне 9,6-16,5 В и скорости автомобиля не менее 6 км/час (4 миль в час) сигналы не могут быть переданы в ECM в течение 2,5 с или дольше.
  1. Система передачи данных CAN
  2. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
  3. ECM
U0123
При напряжении на контакте +BS в диапазоне 9,6-16,5 В и скорости автомобиля не менее 6 км/час (4 миль в час) сигналы от датчика замедления и рысканья не могут быть получены в течение 1,1 с или дольше.
  1. Система передачи данных CAN
  2. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
  3. Датчик замедления и рысканья (блок управления системы SRS в сборе)
U0126
При напряжении на контакте +BS в диапазоне 9,6-16,5 В и скорости автомобиля не менее 6 км/час (4 миль в час) сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса не могут быть получены в течение 1,1 с или дольше.
  1. Система передачи данных CAN
  2. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
  3. Датчик угла поворота рулевого колеса

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  u0073  шина передачи данных блока управления отключена


Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  u0073  шина передачи данных блока управления отключена


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    EFI Communication Open
    Обрыв в цепи передачи данных EFI / Error или Normal
    Error: кратковременное прерывание
    Normal: нормальное состояние
    -
    Yaw Rate Open
    Обрыв в цепи датчика рысканья / Error или Normal
    Error: кратковременное прерывание
    Normal: нормальное состояние
    -
    Steering Open
    Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / Error или Normal
    Error: кратковременное прерывание
    Normal: нормальное состояние
    -

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    Имеет место непрерывное разъединение. (Сообщение Error отображается непрерывно.)
    А
    Отсутствие кратковременных размыканий.
    B
    Кратковременные размыкания возникают. (Сообщение Error отображается прерывисто.)
    C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием любого датчика и отсоединением разъема.


B
Перейдите к шагу 3

C
Перейдите к шагу 4
А


2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:
    Все разъемы подсоединены надежно.


NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Запишите выводимые коды DTC (для системы VSC и/или системы передачи данных CAN) (Нажмите здесь для системы VSC и стр. Нажмите здесь для CAN).

    УКАЗАНИЕ:
    Если одновременно выводятся DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику для DTC (системы VSC) следует выполнять после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    DTC не выводится.
    А
    DTC выводится.
    B
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN.
    C


B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Разгоните автомобиль до скорости не менее 15 км/час (9 миль в час) и поверните рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).

  1. Если выводятся DTC, относящиеся к системе VSC, запишите их (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    DTC не выводится.
    А
    DTC выводится.
    B
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN.
    C
    УКАЗАНИЕ:
    При выполнении диагностики для DTC датчиков (системы VSC) мультиплексная шина CAN должна быть исправна.


B
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ