ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
DTC B1612/83 Нарушение связи с правым передним датчиком системы SRS |
DTC B1613/83 Не завершена инициализация правого переднего датчика системы SRS |
ОПИСАНИЕ
Цепь правого переднего датчика системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и правый передний датчик системы SRS.Правый передний датчик системы SRS обнаруживает удар автомобиля при столкновении и посылает сигналы в блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.Эти коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого переднего датчика системы SRS.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1612/83 B1613/83
| - Блок управления системы SRS получает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого переднего датчика системы SRS.
- Неисправность правого переднего датчика системы SRS
- Неисправность блока управления системы SRS
| - Жгут проводов панели приборов
- Основной жгут проводов моторного отсека
- Правый передний датчик системы SRS
- Блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому переднему датчику системы SRS. Также убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и правого переднего датчика системы SRS. Также разъедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (ОБРЫВ) |
Соедините разъемы, соединяющие главный кабель моторного отсека и жгут проводов панели приборов.
С помощью технологического провода соедините контакты 29 (+SR) и 27 (-SR) разъема "В".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A58-2 (+SR) - A58-1 (-SR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*3
| Технологический провод
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (блок управления системы SRS)
|
*b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к правому переднему датчику системы SRS)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A58-2 (+SR) - A58-1 (-SR)
| Всегда
| 1 МОм или более
|
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к правому переднему датчику системы SRS)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА B+) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A58-2 (+SR) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| Менее 1 В
|
A58-1 (-SR) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| Менее 1 В
|
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к правому переднему датчику системы SRS)
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A58-2 (+SR) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
A58-1 (-SR) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к правому переднему датчику системы SRS)
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами правый и левый передние датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Коды DTC B1612/83, B1613/83, B1617/84 и B1618/84 не выводятся.
| А
|
Выводится код DTC B1617/84 или B1618/84.
| B
|
Выводится код DTC B1612/83 или B1613/83.
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1612/83, B1613/83, B1617/84 и B1618/84, однако они не связаны с данной проверкой.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Установите на место правый и левый передние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.
Обозначения на рисунке*1
| Левый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
- УКАЗАНИЕ:
- Технологический провод уже вставлен в разъем "B".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
IA5-2 (+SR) - IA5-1 (-SR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Отсоедините технологический провод от разъема В.
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*3
| Главный жгут проводов моторного отсека
|
*4
| Жгут проводов панели приборов
|
*5
| Технологический провод
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (блок управления системы SRS)
|
*b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному кабелю моторного отсека)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
IA5-2 (+SR) - IA5-1 (-SR)
| Всегда
| 1 МОм или более
|
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*3
| Главный жгут проводов моторного отсека
|
*4
| Жгут проводов панели приборов
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному кабелю моторного отсека)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
IA5-2 (+SR) - масса
| Зажигание включено
| Менее 1 В
|
IA5-1 (-SR) - масса
| Зажигание включено
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*3
| Главный жгут проводов моторного отсека
|
*4
| Жгут проводов панели приборов
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному кабелю моторного отсека)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ) |
Отсоедините разъем основного жгута проводов моторного отсека от жгута проводов панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
IA5-2 (+SR) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
IA5-1 (-SR) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
Обозначения на рисунке*1
| Правый передний датчик системы SRS
|
*2
| Блок управления системы SRS
|
*3
| Главный жгут проводов моторного отсека
|
*4
| Жгут проводов панели приборов
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному кабелю моторного отсека)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ КАБЕЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|