Стартер (Для Моделей Мощностью 1,7 Квт) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Так как при выполнении данной проверки по кабелю протекает значительный ток, следует использовать провод большого сечения. В противном случае провод может нагреться и стать причиной травмы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3-5 секунд.
Выполните испытание втягивания.
Отверните гайку и отсоедините вывод от контакта C.
Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.
Если ведущая шестерня муфты не двигается, замените втягивающее реле стартера.Обозначения на рисунке *1 Контакт 50 *2 Контакт C
Выполните испытание удержания.
Оставьте аккумуляторную батарею подключенной, как при рассмотренном выше испытании на втягивание, но отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается в выдвинутом положении.
Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, замените втягивающее реле стартера.Обозначения на рисунке *1 Отсоедините *2 Контакт C
![]() |
Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.
Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты возвращается внутрь.
Если ведущая шестерня муфты не вдвигается внутрь, замените втягивающее реле стартера.Обозначения на рисунке *1 Отсоедините
![]() |
Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки.
Обозначения на рисунке *1 Контакт 30 *2 Контакт 50 Подсоедините вывод к контакту C и закрепите его гайкой. Следите за тем, чтобы вывод не был соединен с массой.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Зажмите стартер в тисках.
Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.
Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с ведущей шестерней, выдвинутой наружу. Затем измерьте ток.
- Номинальный ток:
- Не более 90 A при 11,5 В
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА |
Проверьте плунжер.
Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение.
При необходимости замените втягивающее реле стартера.
![]() |
Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки.
Обозначения на рисунке *1 Контакт C *2 Контакт 50 Измерьте сопротивление между контактами 50 и C.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
![]() |
Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке.
Обозначения на рисунке *1 Контакт 50 *2 Кузов Измерьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 2 Ом
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- При отсутствии электропроводности между любыми сегментами коллектора замените якорь.
Проверьте, нет ли на поверхности коллектора грязи и следов подгорания.
При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.
Проверьте, нет ли обрыва в цепи коллектора.
Обозначения на рисунке *1 Сегмент Измерьте сопротивление между сегментами коллектора.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
![]() |
Проверьте, не замкнут ли коллектор на массу.
Обозначения на рисунке *1 Коллектор *2 Сердечник Измерьте сопротивление между коллектором и сердечником якоря.
- Номинальное сопротивление:
- 10 кОм или более
![]() |
Измерьте длину коллектора штангенциркулем.
Обозначения на рисунке *1 Длина - Номинальная длина:
- 3,1 - 3,8 мм (0,122 - 0,149 дюйма)
- Максимально допустимая длина:
- 3,8 мм (0,149 дюйма)
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ |
Измерьте длину щетки штангенциркулем.
Обозначения на рисунке *1 Длина - Номинальная длина:
- 4,0 - 9,0 мм (0,158 - 0,354 дюйма)
- Минимально допустимая длина:
- 4,0 мм (0,158 дюйма)
![]() |
Проверьте изоляцию щетки.
Измерьте сопротивление между положительным (+) и отрицательным (-) контактами щетки.
- Номинальное сопротивление:
- 10 кОм или более
![]() |
5. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ |
Поверните ведущую шестерню муфты против часовой стрелки и убедитесь, что она вращается свободно. Попробуйте повернуть ведущую шестерню по часовой стрелке и убедитесь, что она блокируется.
При необходимости замените корпус привода стартера в сборе.Обозначения на рисунке *a Блокировка *b Разблокировка
![]() |