Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт) проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ

Стартер (Для Моделей Мощностью 1,7 Квт) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Так как при выполнении данной проверки по кабелю протекает значительный ток, следует использовать провод большого сечения. В противном случае провод может нагреться и стать причиной травмы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3-5 секунд.


  1. Выполните испытание втягивания.

    1. Отверните гайку и отсоедините вывод от контакта C.



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
    3. Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт C
      Если ведущая шестерня муфты не двигается, замените втягивающее реле стартера.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Выполните испытание удержания.

    1. Оставьте аккумуляторную батарею подключенной, как при рассмотренном выше испытании на втягивание, но отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается в выдвинутом положении.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Отсоедините
      *2
      Контакт C
      Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, замените втягивающее реле стартера.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.

    1. Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты возвращается внутрь.
      Если ведущая шестерня муфты не вдвигается внутрь, замените втягивающее реле стартера.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Отсоедините


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Контакт 30
    *2
    Контакт 50

    1. Подсоедините вывод к контакту C и закрепите его гайкой. Следите за тем, чтобы вывод не был соединен с массой.

      Момент затяжки:
      10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    2. Зажмите стартер в тисках.

    3. Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.

    4. Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с ведущей шестерней, выдвинутой наружу. Затем измерьте ток.

      Номинальный ток:
      Не более 90 A при 11,5 В
      Если результат не соответствует заданному, отремонтируйте или замените стартер в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте плунжер.

    1. Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение.
      При необходимости замените втягивающее реле стартера.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Контакт C
    *2
    Контакт 50

    1. Измерьте сопротивление между контактами 50 и C.

      Номинальное сопротивление:
      Менее 1 Ом
      Если результат не соответствует требованиям, замените втягивающее реле стартера.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Контакт 50
    *2
    Кузов

    1. Измерьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле.

      Номинальное сопротивление:
      Менее 2 Ом
      Если результат не соответствует требованиям, замените втягивающее реле стартера.


3. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
При отсутствии электропроводности между любыми сегментами коллектора замените якорь.
  1. Проверьте, нет ли на поверхности коллектора грязи и следов подгорания.
    При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Проверьте, нет ли обрыва в цепи коллектора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Сегмент

    1. Измерьте сопротивление между сегментами коллектора.

      Номинальное сопротивление:
      Менее 1 Ом
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Проверьте, не замкнут ли коллектор на массу.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Коллектор
    *2
    Сердечник

    1. Измерьте сопротивление между коллектором и сердечником якоря.

      Номинальное сопротивление:
      10 кОм или более
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Измерьте длину коллектора штангенциркулем.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Длина
    Номинальная длина:
    3,1 - 3,8 мм (0,122 - 0,149 дюйма)
    Максимально допустимая длина:
    3,8 мм (0,149 дюйма)
    Если длина превышает максимально допустимую величину, замените якорь стартера в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Измерьте длину щетки штангенциркулем.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Длина
    Номинальная длина:
    4,0 - 9,0 мм (0,158 - 0,354 дюйма)
    Минимально допустимая длина:
    4,0 мм (0,158 дюйма)
    Если длина меньше минимально допустимой, замените крышку со стороны коллектора в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Проверьте изоляцию щетки.

    1. Измерьте сопротивление между положительным (+) и отрицательным (-) контактами щетки.

      Номинальное сопротивление:
      10 кОм или более
      Если сопротивление не соответствует заданному, замените крышку со стороны коллектора стартера.


5. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для моделей мощностью 1,7 квт)  проверка
  1. Поверните ведущую шестерню муфты против часовой стрелки и убедитесь, что она вращается свободно. Попробуйте повернуть ведущую шестерню по часовой стрелке и убедитесь, что она блокируется.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Блокировка
    *b
    Разблокировка
    При необходимости замените корпус привода стартера в сборе.