Стартер (для 1,6 квт) проверка. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ

Стартер (Для 1,6 Квт) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Так как при выполнении данной проверки по кабелю протекает значительный ток, следует использовать провод большого сечения. В противном случае провод может нагреться и стать причиной травмы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить перегорания обмотки, данные испытания должны выполняться в течение 3-5 секунд.


  1. Выполните испытание втягивания.

    1. Отсоедините вывод от контакта C.



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
    3. Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт C
      *3
      Кузов
      Если ведущая шестерня муфты не перемещается, замените втягивающее реле стартера в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Выполните испытание удержания.

    1. Оставьте батарею подключенной так же, как при рассмотренном выше испытании втягивания, но отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта C. Убедитесь, что ведущая шестерня остается в выдвинутом состоянии.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт C
      *3
      Кузов
      Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.

    1. Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты возвращается внутрь.
      Если ведущая шестерня муфты не возвращается, замените втягивающее реле стартера в сборе.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт C
      *3
      Кузов


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Выполните эксплуатационное испытание без нагрузки.

    1. Подсоедините вывод к контакту C и закрепите его гайкой. Следите за тем, чтобы вывод не был соединен с массой.

      Момент затяжки:
      10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 30
      *2
      Контакт 50
    2. Зажмите стартер в тисках.

    3. Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.

    4. Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно с ведущей шестерней, выдвинутой наружу. Затем измерьте ток.

      Номинальный ток:
      Не более 90 A при 11,5 В
      Если результат не соответствует заданному, замените стартер в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Проверьте пусковую муфту.

    1. Поверните ведущую шестерню муфты против часовой стрелки и убедитесь, что она вращается свободно. Попробуйте повернуть ведущую шестерню по часовой стрелке и убедитесь, что она блокируется.

      Обозначения на рисунке
      *a
      Блокировка
      *b
      Разблокировка
      При необходимости замените втягивающее реле стартера.


3. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте плунжер.

    1. Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение.
      При необходимости замените втягивающее реле стартера в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Проверьте втягивающую обмотку.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Контакт 50 - контакт C
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт C
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Проверьте удерживающую обмотку.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Контакт 50 - корпус реле
      Всегда
      Менее 2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Кузов
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ


  1. Проверьте коллектор на обрыв цепи.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Сегмент - сегмент
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Сегмент
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.


  1. Проверьте коллектор на короткое замыкание.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Коллектор - сердечник якоря
      Всегда
      10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1
      Коллектор
      *2
      Сердечник якоря
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.
  1. Проверьте поверхность коллектора на наличие грязи и следов подгорания.
    При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Измерьте длину коллектора штангенциркулем.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина
    Номинальная длина:
    3,1 - 3,8 мм (0,122 - 0,150 дюйма)
    Если длина превышает максимально допустимую величину, замените якорь стартера в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ КРЫШКУ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕКТОРА СТАРТЕРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Запуска Двигателя 2Ar-Fe.Система Запуска.Стартер (для 1,6 квт)  проверка
  1. Измерьте длину щетки штангенциркулем.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина
    Номинальная длина:
    4,0 - 9,0 мм (0,158 - 0,359 дюйма)
    Если длина меньше минимально допустимой, замените крышку со стороны коллектора в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте изоляцию.

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Положительный (+) вывод щетки - отрицательный (-) вывод щетки
      Всегда
      10 кОм или более
      Если сопротивление не соответствует заданному, замените крышку со стороны коллектора в сборе.