Двигатель в сборе снятие. Camry ASV50


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  3. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  4. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  6. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  7. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  9. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  11. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  12. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  13. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  14. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  15. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ

  16. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  18. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  20. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  21. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  22. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  23. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1

  24. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2

  25. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ

  26. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ

  27. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  28. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  29. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 1,6 кВт)

  30. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 1,7 кВт)

  31. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

  32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

  33. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  34. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2

  35. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ

  36. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ

  37. СНИМИТЕ ПОДВИЖНУЮ РЕЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

  38. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  39. ОТСОЕДИНИТЕ ШТУЦЕР ОТ ПАТРУБКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  40. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1

  41. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1

  42. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  43. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  44. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

  45. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

  46. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

  47. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

  48. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  49. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  50. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

  51. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

  52. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

  53. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

  54. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

  55. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

  56. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  57. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА

  58. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

  59. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ

  60. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

  61. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  62. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР И ШКИВ

  63. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

  64. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  65. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

  66. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

  67. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ

  68. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  69. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  70. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  71. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

  72. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  73. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  74. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ

  75. УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель В Сборе -- Снятие



1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Двигатель в сборе с трансмиссией имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).


2. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите на 10 минут кондиционер с температурой, установленной на 25°C (77°F), и вентилятором, вращающимся на низких оборотах, для прогона хладагента через систему. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования собирается в компрессоре системы кондиционирования.

  1. Выключите зажигание.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.



3. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
(Нажмите здесь)


4. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО


5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА


6. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


7. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ


9. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


11. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


12. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


13. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Снимите крышку маслоналивной горловины.

  1. Выверните и снимите пробку сливного отверстия с прокладкой из масляного поддона и слейте масло в емкость.

  1. Очистите пробку сливного отверстия масляного поддона и установите ее вместе с новой прокладкой.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}


14. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора или пробку сливного крана радиатора, когда двигатель и радиатор еще горячие. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.



  1. Снимите пробку радиатора.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Пробка радиатора
    *2
    Пробка сливного крана радиатора
    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.


15. СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
  1. Снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса, левую защиту картера двигателя, а также уплотнение фартука левого переднего крыла.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите пробку наливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите пробку переливного отверстия и прокладку с автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Пробка переливного отверстия
    *3
    Торцевая шестигранная головка


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм снимите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 с автоматической трансмиссии.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Торцевая шестигранная головка
    *a
    Переливное отверстие
  1. Слейте из трансмиссии жидкость для автоматической трансмиссии.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 на автоматическую трансмиссию.

    Момент затяжки:
    0,8 N*m{8 kgf*cm, 7 in.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Торцевая шестигранная головка
    *a
    Переливное отверстие


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. С помощью торцевой шестигранной головки 6 мм установите новую прокладку и пробку переливного отверстия на автоматическую трансмиссию.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1
    *2
    Пробка переливного отверстия
    *3
    Торцевая шестигранная головка


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия на автоматическую трансмиссию в сборе.

    Момент затяжки:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}


16. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 9 фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.



17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Поднимите сначала заднюю часть крышки двигателя, чтобы освободить крышку от 2 штифтов, а затем переднюю часть крышки, чтобы освободить крышку от штифта, и снимите крышку двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Попытка одновременно освободить задние и передние фиксаторы может привести к повреждению крышки двигателя № 1.


18. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе.



19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините электровакуумный клапан в сборе от шланга воздушного фильтра.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов от крышки воздушного фильтра.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините питающий шланг паров топлива от шланга воздушного фильтра.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Ослабьте хомут шланга и отсоедините шланг воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Освободите 2 зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе.



20. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


21. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините зажим жгута проводов.

  1. Выверните 2 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.



22. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Ослабьте гайку и отсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи.

  1. Ослабьте гайку, выверните болт и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.

  1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи.



23. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите хомут шланга, чтобы отсоедините провод датчика состава топливовоздушной смеси от шланга радиатора № 1.

  1. Отсоедините шланг радиатора № 1.



24. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шланг радиатора № 2.



25. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините впускной патрубок отопителя.



26. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините выпускной патрубок отопителя.



27. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините выпускной патрубок масляного радиатора № 1 от автоматической трансмиссии в сборе.



28. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1 от автоматической трансмиссии в сборе.



29. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 1,6 кВт)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините разъем стартера.

  1. Откройте заглушку контакта, отверните гайку и отсоедините провод стартера.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите стартер в сборе.



30. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 1,7 кВт)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините разъем стартера.

  1. Откройте заглушку контакта, отверните гайку и отсоедините провод стартера.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите стартер в сборе.



31. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Снимите крышку блока реле № 1.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните 2 гайки и отсоедините зажим провода.

  1. С помощью отвертки разомкните хомут и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле, установленного в моторном отсеке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините 4 разъема.

  1. С помощью отвертки разомкните хомут и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле, установленного в моторном отсеке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Оттяните рычаг и отсоедините разъем ECM.

  1. Отсоедините 2 зажима жгута проводов.



32. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините 2 зажима жгута проводов.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн воздушного фильтра № 1.



33. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните гайку и отсоедините трос механизма переключения передач трансмиссии от рычага приводного вала.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач № 1 в сборе от кронштейна троса.



34. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите правую опору двигателя № 2.



35. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой от кронштейна тяги управления перемещением двигателя.



36. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 4 болта и снимите кронштейн подвижной рейки двигателя.



37. СНИМИТЕ ПОДВИЖНУЮ РЕЙКУ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите с кронштейна тягу управления перемещением двигателя.

    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена тяги управления перемещением двигателя.


38. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шланг между штуцером и разъемом.



39. ОТСОЕДИНИТЕ ШТУЦЕР ОТ ПАТРУБКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном.



40. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт.

  1. Отсоедините 2 разъема.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления № 1 на выходе компрессора от компрессора и шкива.

  1. Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода № 1 высокого давления на выходе компрессора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.


41. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления № 1 на выходе компрессора от компрессора и шкива.

  1. Снимите кольцевое уплотнение с трубопровода низкого давления кондиционера № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.


42. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Расцепите захват и снимите хомут топливопровода № 1.

  1. Сожмите разъем топливопровода, а затем вытяните подающий топливопровод.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверьте, нет ли грязи и посторонних предметов в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости выполните очистку и отсоедините разъем.
    2. Отсоединяйте разъем рукой.
    3. Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
    4. Если трубопровод и разъем сцеплены вместе, подвигайте разъем вперед-назад, чтобы освободить его.
    5. Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы виниловыми пакетами.


43. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.

  1. Снимите приемную трубу с опоры выпускной трубы.

  1. Снимите прокладку с каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе.



44. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки вала передней полуоси.

    SST
    09930-00010
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.
  1. Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.



45. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


46. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните гайку и отсоедините стойку переднего стабилизатора в сборе от переднего амортизатора.
    Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте шпильку с помощью шестигранного ключа.



47. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


48. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт, снимите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно полностью отсоедините передний датчик частоты вращения от переднего амортизатора в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите передний датчик частоты вращения с поворотного кулака.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
    2. Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.
    3. Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и контактные поверхности.


49. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


50. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите шплинт и гайку.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. Установите SST на левую тягу в сборе.

    SST
    09960-20010(09961-02060)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что нижние концы левой рулевой тяги в сборе и SST выровнены.
  1. Закрепите SST с помощью веревки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затяните веревку, чтобы SST не упал.


  1. С помощью SST отсоедините левую тягу в сборе от поворотного кулака.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Центральная гайка
    -
    -
    *a
    Веревка
    *b
    Место нанесения консистентной смазки
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Поместите здесь ключ
    -
    -
    SST
    09960-20010(09961-02010)
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Закрепите SST центральной гайкой так, чтобы поверхности A и B, показанные на рисунке, располагались параллельно. В противном случае пыльник может быть поврежден.
    1. Ключ необходимо устанавливать на деталь, указанную на рисунке.
    1. Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
    1. Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
    1. Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.


51. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


52. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите нижний рычаг передней подвески № 1 с нижнего переднего шарового шарнира в сборе.



53. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


54. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. Нанесите метки на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. С помощью пластмассового молотка отделите передний приводной вал в сборе от передней полуоси в сборе.
    Если разъединение затруднено, подбейте конец переднего приводного вала в сборе с помощью латунного стержня и молотка.



55. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


56. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. Нанесите метки на промежуточный вал рулевого управления и тягу рулевого управления.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Выверните болт.

  1. Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от тяги рулевого управления.



57. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите нижнюю крышку картера маховика.



58. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к местам установки 6 установочных болтов гидротрансформатора, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый болт.



59. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите подъемник двигателя.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Установочное положение
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Установите приспособление для регулировки высоты подвески и приспособление для подъемника на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.
    2. Надежно подоприте двигатель, чтобы не допустить его опрокидывания, пока он не будет закреплен на стенде.
    3. Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.
    4. Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.
    5. Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите правую и левую пластины лонжерона рамы.

  1. Выверните 4 болта и отверните 2 гайки, после чего снимите правую и левую задние скобы передней подвески.

  1. С помощью подъемника двигателя снимите двигатель с автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Убедитесь, что перемещению двигателя не мешают провода и шланги.
    2. Опуская двигатель, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.
  1. Установите крюки для вывешивания двигателя (Нажмите здесь).



60. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей.



61. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень.



62. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР И ШКИВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 2 болта и отверните 2 гайки.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью торцевого ключа со сменной головкой "Torx" (E8), выверните 2 резьбовые шпильки и снимите компрессор со шкивом в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    Снимите компрессор и шкив с автомобиля, не извлекая шпильки из компрессора со шкивом.


63. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отсоедините разъем генератора.

  1. Снимите заглушку контакта.

  1. Отверните гайку и отсоедините провод генератора.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните 2 болта и снимите генератор.



64. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. С помощью SST снимите левый передний приводной вал в сборе.

    SST
    09520-00031
    09520-01010
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте повреждения сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
    2. Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
    3. Будьте осторожны, чтобы не уронить левый передний приводной вал в сборе.


65. СНИМИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.



66. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с кронштейна подшипника приводного вала.

  1. Выверните болт и снимите правый передний приводной вал в сборе с кронштейна подшипника приводного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте повреждения переднего сальника картера трансмиссии в блоке с главной передачей.
    2. Не повредите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
    3. Будьте осторожны, чтобы не уронить правый передний приводной вал в сборе.
  1. Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника с правого переднего приводного вала в сборе.



67. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните гайку и снимите левую подушку опоры двигателя.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните болт и снимите подушку передней опоры двигателя.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.

  1. Снимите переднюю раму в сборе.

  1. Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Используя приспособление для регулировки высоты и приспособление для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей в горизонтальное положение.
    2. Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.
    3. Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.


68. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Отверните 3 гайки и снимите переднюю подушку опоры двигателя.

    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.


69. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 2 заглушки отверстий с передней рамы в сборе.

  1. Отверните 3 гайки и снимите левую подушку опоры двигателя.

    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.


70. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Снимите 2 заглушки отверстий с передней рамы в сборе.

  1. Отверните 3 гайки и снимите правую подушку опоры двигателя.

    УКАЗАНИЕ:
    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.


71. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн подшипника приводного вала.



72. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 3 болта и снимите правый кронштейн опоры двигателя.



73. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
  1. Используя переходник для телескопического гидравлического домкрата, установите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопический гидравлический домкрат.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Закрепите автоматическую трансмиссию в сборе на телескопическом гидравлическом домкрате, используя подходящее средство, например, веревку или переходник.
    2. Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления на поддон картера автоматической трансмиссии в сборе.
    3. Зафиксируйте двигатель в сборе на время выполнения работы с помощью подходящего средства, например, веревки.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 9 болтов и снимите автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения штифтов никогда не поддевайте трансмиссию в блоке с главной передачей при снятии с двигателя.


74. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Двигатель в сборе  снятие
  1. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

    SST
    09213-54015
    09330-00021
    91551-80650


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Выверните 8 болтов, снимите переднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск, коронную шестерню и заднюю распорную втулку ведущего диска.



75. УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Закрепите двигатель на стенде для двигателя с помощью болтов.