ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов в сборе шиной CAN.Контрольная лампа BRAKE включается при регистрации любого из описанных ниже событий.- Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
- При недостаточном уровне тормозной жидкости.
- Когда включен стояночный тормоз.
- Работа EBD невозможна.
- Усилитель тормозной системы расценивается как неисправный.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится.
| А
|
DTC выводится.
| B
|
2.УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО |
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно.
| ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11 - 14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| C
|
| ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-25 (+BS) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
A49-25 (+BS) - A49-38 (GND1)
| Всегда
| 11-14 В
|
A49-28 (IG1) - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
A49-28 (IG1) - A49-38 (GND1)
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1) |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-38 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1) |
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА) |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Parking Brake SW
| Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
| -
|
С помощью портативного диагностического прибора проверьте сигнал состояния выключателя, получаемый при включении стояночного тормоза.
- OK:
- Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Выключите зажигание.
Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.
Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется в зависимости от уровня тормозной жидкости.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 (+) - 2 (E)
| Датчик выключен (поплавок вверху)
| 1,9–2,1 кОм
|
1 (+) - 2 (E)
| Датчик включен (поплавок внизу)
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Датчик уровня тормозной жидкости (бачок главного цилиндра тормозной системы в сборе))
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если после завершения рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I18-19 (SW) - A30-1 (+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I18-19 (SW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A30-2 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините разъем щитка приборов в сборе и разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Выполните диагностику щитка приборов в сборе (главного процессора щитка приборов) в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Проверьте щиток приборов в сборе.
- OK:
- Контрольная лампа состояния тормозной системы включается и выключается в соответствии с командами режима активной диагностики.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 (+) - масса
| Выключатель стояночного тормоза находится во включенном состоянии (штырь выключателя отжат)
| Менее 1 Ом
|
1 (+) - масса
| Выключатель стояночного тормоза находится в выключенном состоянии (штырь выключателя нажат)
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель стояночного тормоза в сборе)
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
3D-20 (PKB) - A42-1 (+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3D-20 (PKB) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|