Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) процедура поиска неисправностей. Camry ASV50
АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ
ПРОВЕРКА АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN*
ПРОВЕРЬТЕ DTC*
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ*
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ
ПРОВЕРЬТЕ DTC*
Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Функции Запуска) -- Процедура Поиска Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Воспользуйтесь данными процедурами для поиска неисправностей интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции запуска).
- *: используйте портативный диагностический прибор.
1.АВТОМОБИЛЬ ПОСТУПИЛ В МАСТЕРСКУЮ |
2.ПРОВЕРКА АНАЛИЗА НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ |
- УКАЗАНИЕ:
- При поиске и устранении неисправности удостоверьтесь, что признаки неисправности определены точно. Для вынесения правильного решения следует отбросить предубеждения. Чтобы получить точное представление о признаках неисправности, обязательно расспросите владельца о характере неисправности и условиях, при которых данная неисправность возникла.
- Соберите как можно больше информации. В некоторых случаях может помочь анализ прошлых неисправностей, которые кажутся не связанными с текущим ремонтом.
- Наиболее важными при анализе неисправности являются следующие 5 пунктов:
Что?
| Модель автомобиля, название системы
|
Когда?
| Дата, время, частота проявления, появилась ли неисправность недавно или присутствовала давно
|
Где?
| Проявляется ли неисправность в определенном месте
|
При каких условиях?
| Заблокированы ли двери, включено ли зажигание, был ли запущен двигатель
|
Как проявляется неисправность?
| Признаки неисправности*
|
- *: Обязательно подробно расспросите клиента о следующих особенностях, относящихся к эксплуатационному состоянию автомобиля, условиям окружающей среды и неисправности, а затем проверьте наличие кодов DTC.
- Функция блокировки/разблокировки системы посадки не действует для всех дверей?
- Не действует только функция блокировки системы посадки?
- Не действует только функция разблокировки системы посадки?
- Не действуют обе функции системы посадки (и функция блокировки, и функция разблокировки)?
- Действуют или нет функции дистанционной блокировки и разблокировки?
- Питание не подается даже при нажатии выключателя зажигания [не при переводе в состояние ON (ВКЛ) (ACC)]?
- Запускается ли двигатель с помощью функции кнопочного запуска?
- Звучат ли зуммер обратной связи системы дистанционного управления и наружные предупредительные зуммеры.
- Пробовал ли клиент запустить двигатель, прикоснувшись электронным ключом к выключателю зажигания и нажав выключатель зажигания.
- Подают или нет звуковые сигналы внутренние предупредительные зуммеры?
- Разблокируется ли рулевое управление.
- Выясните все прочие особенности, относящиеся к неисправности.
- Если предполагается, что возможна интерференция электромагнитных волн, обязательно узнайте у клиента следующую информацию относительно условий эксплуатации автомобиля, окружающей среды и проблемы.
- О конкретных местах, в которых не работает система (например, вблизи телебашен, больших электронных табло, систем дистанционного открывания гаражных дверей, камер беспроводных охранных систем, домашних охранных систем и т.д.).
- О том, когда нарушается работа системы.
Признаки проявились сразу после покупки или только недавно?
Проявлялись ли признаки даже тогда, когда ключ находился рядом с автомобилем (антенной электронного ключа).
- Система не работает только вблизи конкретных автомобилей (на ее работу могут влиять электромагнитные волны от беспроводных систем других автомобилей)?
- Система работает нерегулярно?
- Ключ находится в связке с другими предметами?
- Ключ носится вместе с другими электронными устройствами – такими, как сотовые телефоны, персональные компьютеры, портативные музыкальные плееры, другие электронные ключи и т.д. (ключ следует держать на расстоянии не менее 0,1 м (0,33 фута) от подобных устройств)?
- Где находится ключ, когда он не используется?
Располагается или нет ключ на расстоянии менее 1 м (3,28 фута) от таких устройств, как телевизоры, DVD-рекордеры, индукционные плиты, рисоварки, посудомоечные машины, модемы, сотовые телефоны, персональные компьютеры, микроволновые печи, настольные лампы, торшеры, беспроводные телефоны и т.д.?
- Имеются ли в автомобиле электронные устройства, излучающие электромагнитные волны?
- Когда в последний раз была заменена батарея ключа (при низком заряде батареи):
Батарею ключа можно проверить с помощью параметра "Key Low Battery" в режиме Data List (Нажмите здесь).
- Клиент устанавливал на автомобиль какие-либо дополнительные устройства (противоугонные устройства, беспроводные противотуманные фары и т.п.)?
3.ПРОВЕРЬТЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если напряжение ниже 11 В, прежде чем переходить к следующему шагу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, оборванных или замкнутых накоротко жгутов проводов, неправильно подсоединенных разъемов и других неисправностей на участках, доступных для осмотра.
4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN* |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC для CAN не выводится
| А
|
DTC для CAN выводится
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
Проверьте, выводятся ли коды DTC, и запишите все выводимые коды (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC для системы иммобилайзера двигателя выводится
| B
|
Выводится DTC интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции посадки)
| C
|
Выводится DTC интеллектуальной системы посадки и запуска (функции запуска).
| D
|
Выводится DTC системы блокировки (для моделей с системой блокировки)
| E
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ" (Нажмите здесь) |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции посадки)" (Нажмите здесь) |
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь). |
|
| |
|
6.ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Неисправность не указана в таблице признаков неисправностей
| А
|
Неисправность указана в таблице признаков неисправностей
| B
|
7.ОБЩИЙ АНАЛИЗ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ* |
Проверка работы системы (Нажмите здесь)
Контакты ЭБУ (Нажмите здесь)
Режимы Data List/Active Test (Нажмите здесь)
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ |
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед тем, как проверять DTC, выполните "операцию подтверждения вывода DTC".
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь). |
|
|
|
---|