dtc b2285 неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДА DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
DTC B2285 Неисправность в цепи сигнала положения блокировки рулевого управления |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC сохраняется, когда обнаруживается несоответствие между сигналом положения механизма блокировки рулевого управления, поступающим по линии прямой связи от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе), и сигналом положения механизма блокировки рулевого управления, поступающим по шине LIN.- УКАЗАНИЕ:
- При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
| Операция подтверждения вывода DTC
|
B2285
| Несоответствие между сигналом положения механизма блокировки рулевого управления, поступающим по линии прямой связи от ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе), и сигналом положения механизма блокировки рулевого управления, поступающим по шине LIN (логика диагностирования за 1 поездку*).
| - Предохранитель AM2
- ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)
- ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
- Жгут проводов или разъем
| Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, подождите 30 с, а затем подсоедините провод обратно. Подождите не менее 40 с при выключенном зажигании (заблокированном рулевом колесе), а затем установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) (для разблокировки рулевого управления) и снова подождите не менее 40 с.
|
- *: Регистрируется только при наличии неисправности и включенном зажигании (IG).
Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправностиСостояние автомобиля при обнаружении неисправности
| Аварийный режим при обнаружении неисправности
|
Невозможно запустить двигатель.
| ЭБУ не передает запрос запуска двигателя.
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием выполните одну из следующих операций: 1) поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом не более 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем, или 2) подсоедините портативный диагностический прибор к автомобилю, выберите тип автомобиля в ручном режиме, а затем войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / DTC.
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) изучите меры предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (функции посадки) (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После ремонта выполните операцию подтверждения вывода кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
- УКАЗАНИЕ:
Связанные параметры режимов Data List и Active TestDTC
| Параметр Data List
| Параметр Active Test
|
B2285
| Power Source Control - Steering Unlock Switch
Entry & Start - Power Supply Short
- Motor Driver Short
- Lock Bar Stuck Error
| -
|
1.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДА DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN) |
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B2785 системы передачи данных LIN в это же время не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда функции блокировки и разблокировки рулевого управления не действуют, выключатель зажигания нельзя перевести в состояние ON (ВКЛ) (IG), а двигатель невозможно запустить.
- Если передача данных по шине LIN недоступна, блокировка и разблокировка рулевого колеса невозможны.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Power Source Control / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Power Source ControlИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Steering Unlock Switch
| Состояние сигнала датчика разблокировки рулевого управления, поступающего с привода блокировки рулевого управления / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано OFF (ВЫКЛ): Рулевое управление заблокировано
| - Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено, при открывании или закрывании любой двери рулевое управление блокируется.
- Когда ключ находится внутри автомобиля, и зажигание включено (ACC или IG), рулевое управление разблокируется.
- Когда сигнал разблокировки рулевого управления принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.
|
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Значение параметра Data List не изменяется.
| А
|
Значение параметра Data List изменяется.
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем A43 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-2 (+B) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-11 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) |

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Положительный (+) щуп диагностического прибора → I24-4 (SLP1) Отрицательный щуп (-) диагностического прибора → масса
| Рулевое управление блокировано*
| 10 кОм или более
|
Рулевое управление разблокировано*
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Рулевое колесо блокируется, если любая дверь открывается, а затем закрывается, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и зажигание выключено. Когда затем зажигание включается (ACC или IG), рулевое управление разблокируется.
- DTC B2285 может регистрироваться вследствие неисправности в приводе ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе). Сигналы положений блокировки и разблокировки рулевого управления передаются ЭБУ блокировки рулевого управления (приводом блокировки рулевого управления в сборе) в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе))
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем I78 от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем I24 от привода блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I78-26 (SLP) - I24-4 (SLP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I78-26 (SLP) или I24-4 (SLP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|