Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Рулевая Колонка. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Наклонной Телескопической Рулевой Колонки С Электроприводом -- Описание Системы |
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ |
Устройство | Назначение |
Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты | Исходя из сигналов каждого из переключателей, данный ЭБУ формирует управляющие сигналы для электродвигателей наклона и телескопического изменения высоты с целью регулировки положения рулевой колонки. |
Электродвигатель наклона (со встроенным датчиком наклона) | Этот электродвигатель приводится в действие сигналом от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты и регулирует наклон. Датчик наклона в электродвигателе определяет текущий наклон, подсчитывая количество импульсов при вращении электродвигателя. |
Электродвигатель телескопического изменения высоты (со встроенным датчиком телескопической длины) | Этот электродвигатель приводится в действие сигналом от мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты и регулирует степень выдвижения телескопического механизма. Датчик телескопической длины в электродвигателе определяет степень выдвижения телескопического механизма, подсчитывая количество импульсов при вращении электродвигателя. |
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наклон и степень выдвижения телескопического механизма можно отрегулировать с помощью переключателя наклона и телескопического изменения высоты.
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТВОДА/ВОЗВРАТА |
После выключения зажигания рулевая колонка отодвигается от водителя (отводится вперед) и поднимается для облегчения выхода из автомобиля и посадки в него.
Когда зажигание включается (IG), рулевая колонка возвращается в ранее установленное положение.
Функция автоматического отвода/возврата может быть отключена с помощью портативного диагностического прибора.