dtc c1241 низкое напряжение питания. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК И БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ)
DTC C1241 Низкое напряжение питания |
ОПИСАНИЕ
При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения сохраняет этот DTC и блокирует работу АБС, переходя аварийный режим.Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте +BS отвечает одному из условий регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.Когда восстанавливается нормальное напряжение на контакте +BS, DTC удаляется.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1241
| При выполнении любого из следующих условий:
- При скорости автомобиля 6 км/час (4 мили в час) или выше напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше составляет менее 9,6 В (умеренно низкое напряжение).
- При скорости автомобиля 6 км/час (4 мили в час) или выше напряжение на контакте +BS в течение 1 с или дольше составляет менее 6,9 В (крайне низкое напряжение).
- При скорости автомобиля 15 км/час (9 миль в час) или выше и напряжении на контакте +BS не менее 9,6 В ЭБУ системы противоскольжения одновременно включает несколько клапанов на короткий период времени, и падение напряжения питания реле клапанов превышает пороговое значение.*
- Напряжение на контакте +BS составляет менее 6,7 В, и ЭБУ системы противоскольжения определяет, что в течение 0,06 или дольше действует ненормальное напряжение питания.
| - Предохранитель ABS № 2
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь заземления
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
|
*: ЭБУ системы противоскольжения контролирует сопротивление линии питания на контакте +BS. Когда в жгуте проводов контакта +BS или его соединении возникает ненормальное состояние, и ЭБУ системы противоскольжения определяет, что сопротивление электропроводки контакта +BS превышает номинальное значение, регистрируется неисправность.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11 - 14 В
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| C
|
NG (для моделей с 1AZ-FE)
| D
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-25 (+BS) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A49-25 (+BS) - A49-38 (GND1)
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A49-28 (IG1) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
A49-28 (IG1) - A49-38 (GND1)
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK
| А
|
NG (для цепи +BS)
| B
|
NG (для цепи IG1)
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1) |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-38 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1) |
|
|
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
DTC C1241 не выводится.
| А
|
Выводится DTC C1241.
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК И БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для генераторов с номинальным током 130 А:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-25 (+BS) - 1L-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- lдля генератора в сборе типа 100 A:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-25 (+BS) - 1I-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- Даже если сопротивление между ЭБУ системы противоскольжения и распределительным блоком и блоком реле моторного отсека в сборе является нормальным, сопротивление электропроводки между аккумуляторной батареей и распределительным блоком и блоком реле моторного отсека в сборе может быть ненормальным. Поэтому обязательно проверьте цепь между аккумуляторной батареей и распределительным блоком и блоком реле моторного отсека в сборе, прежде чем заменять ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК И БЛОК РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|