Система передачи данных can контакты эбу. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

  1. РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

  1. DLC3

  1. ECM (для моделей с 2GR-FE)

  1. ECM (для моделей с 2AR-FE)

  1. ECM (для 1AZ-FE)

  1. ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

  1. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

  1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

  1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  1. ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

  1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  1. ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)

  1. РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (для моделей с радиоприемником с дисплеем)

  1. ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ (для моделей с приемником системы навигации)

  1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  1. ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке Toyota)

  1. ЭБУ системы AFS (для моделей с системой AFS)

  1. МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

Система Передачи Данных Can -- Контакты Эбу


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. Выключите зажигание перед измерением сопротивления между линиями главной и вспомогательной (отводной) шин CAN.
  3. Выключите зажигание перед проверкой короткого замыкания шины CAN на массу.
  4. Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  5. В данном разделе приведены стандартные значения для всех компонентов, связанных с CAN.
УКАЗАНИЕ:
  1. Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
  2. Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


  1. Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 1.

    УКАЗАНИЕ:
    Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.



    1. Схема соединений


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (разъем распределительного блока шины CAN № 1)
      *b
      К ЭБУ системы AFS*1
      (для шины V)
      *c
      К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
      (для шины V)
      *d
      к датчику положения рулевого колеса
      (для шины V)
      *e
      к центральному блоку управления системы SRS
      (для шины V)
      *f
      К DLC3
      *g
      К ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
      (для шины V)
      *h
      К щитку приборов в сборе
      (для шины V)
      *i
      К разъему распределительного блока шины CAN № 2
      (для шины V)
      -
      -
      *1: для моделей с системой AFS
    2. Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 1.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      I112-1 (CANH)
      BE
      ЭБУ СИСТЕМЫ AFS*1
      (для шины V)
      I112-2 (CANL)
      W
      I95-1 (CANH)
      P
      Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
      (для шины V)
      I95-2 (CANL)
      W
      I97-1 (CANH)
      В
      Датчик положения рулевого колеса
      (для шины V)
      I97-2 (CANL)
      W
      I103-1 (CANH)
      Y
      Блок управления системы SRS
      (для шины V)
      I103-2 (CANL)
      W
      I96-1 (CANH)
      L
      DLC3
      I96-2 (CANL)
      W
      I100-1 (CANH)
      G
      ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе
      (для шины V)
      I100-2 (CANL)
      W
      I94-1 (CANH)
      R
      Щиток приборов в сборе
      (для шины V)
      I94-2 (CANL)
      W
      I93-1 (CANH)
      B
      Разъем распределительного блока шины CAN № 2
      (для шины V)
      I93-2 (CANL)
      W
      *1: для моделей с системой AFS

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


  1. Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 1.

    УКАЗАНИЕ:
    Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.



    1. Схема соединений


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (разъем распределительного блока шины CAN № 1)
      *b
      К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
      (для шины V)
      *c
      К блоку управления системой кондиционирования
      (для шины V)
      *d
      к центральному блоку управления системы SRS
      (для шины V)
      *e
      К ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
      (для шины V)
      *f
      К ECM
      (для шины V)
      *g
      К радиоприемнику с дисплеем в сборе*1
      (для шины V)
      *h
      К разъему распределительного блока шины CAN № 2
      (для шины V)
      *1: для моделей с радиоприемником и дисплеем
    2. Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 1.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      I95-1 (CANH)
      P
      Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
      (для шины V)
      I95-2 (CANL)
      W
      I102-1 (CANH)
      В
      Блок управления системой кондиционирования в сборе
      (для шины V)
      I102-2 (CANL)
      W
      I103-1 (CANH)
      Y
      Блок управления системы SRS
      (для шины V)
      I103-2 (CANL)
      W
      I100-1 (CANH)
      L
      ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе
      (для шины V)
      I100-2 (CANL)
      W
      I104-1 (CANH)
      G
      ECM
      (для шины V)
      I104-2 (CANL)
      W
      I107-1 (CANH)
      R
      Радиоприемник с дисплеем в сборе*1
      (для шины V)
      I107-2 (CANL)
      W
      I93-1 (CANH)
      B
      Разъем распределительного блока шины CAN № 2
      (для шины V)
      I93-2 (CANL)
      W
      *1: для моделей с радиоприемником и дисплеем

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


  1. Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 2.

    УКАЗАНИЕ:
    Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.



    1. Схема соединений


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (разъем распределительного блока шины CAN № 2)
      *b
      К ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе*1
      (для шины V)
      *c
      К ECM
      (для шины V)
      *d
      К блоку управления системой кондиционирования
      (для шины V)
      *e
      к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
      (для шины V)
      *f
      к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2
      (для шины V)
      *g
      1. К ЭБУ системы навигации в сборе*3
      2. к радиоприемнику с дисплеем в сборе*4
      (для шины V)
      *h
      К разъему распределительного блока шины CAN № 1
      (для шины V)
      *1: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке Toyota
      *2: Для моделей с системой посадки и запуска
      *3: для моделей с приемником системы навигации
      *4: для моделей с радиоприемником и дисплеем
    2. Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 2.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      I111-1 (CANH)
      BE
      ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1
      (для шины V)
      I111-2 (CANL)
      W
      I104-1 (CANH)
      P
      ECM
      (для шины V)
      I104-2 (CANL)
      W
      I102-1 (CANH)
      В
      Блок управления системой кондиционирования в сборе
      (для шины V)
      I102-2 (CANL)
      W
      I105-1 (CANH)
      Y
      Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
      (для шины V)
      I105-2 (CANL)
      W
      I106-1 (CANH)
      L
      ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации)*2
      (для шины V)
      I106-2 (CANL)
      W
      I107-1 (CANH)
      R
      1. ЭБУ системы навигации в сборе*3
      2. Радиоприемник с дисплеем в сборе*4
      (для шины V)
      I107-2 (CANL)
      W
      I101-1 (CANH)
      B
      Разъем распределительного блока шины CAN № 1
      (для шины V)
      I101-2 (CANL)
      W
      *1: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке Toyota
      *2: Для моделей с системой посадки и запуска
      *3: для моделей с приемником системы навигации
      *4: для моделей с радиоприемником и дисплеем

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


  1. Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 2.

    УКАЗАНИЕ:
    Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.



    1. Схема соединений


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (разъем распределительного блока шины CAN № 2)
      *b
      к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
      (для шины V)
      *c
      к датчику положения рулевого колеса
      (для шины V)
      *d
      к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
      (для шины V)
      *e
      к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1
      (для шины V)
      *f
      DLC3
      *g
      К щитку приборов в сборе
      (для шины V)
      *h
      К разъему распределительного блока шины CAN № 1
      (для шины V)
      *1: Для моделей с системой посадки и запуска
    2. Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 2.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      I111-1 (CANH)
      P
      ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
      (для шины V)
      I111-2 (CANL)
      W
      I97-1 (CANH)
      В
      Датчик положения рулевого колеса
      (для шины V)
      I97-2 (CANL)
      W
      I105-1 (CANH)
      Y
      Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
      (для шины V)
      I105-2 (CANL)
      W
      I106-1 (CANH)
      L
      ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации)*1
      (для шины V)
      I106-2 (CANL)
      W
      I96-1 (CANH)
      G
      DLC3
      I96-2 (CANL)
      W
      I94-1 (CANH)
      R
      Щиток приборов в сборе
      (для шины V)
      I94-2 (CANL)
      W
      I101-1 (CANH)
      B
      Разъем распределительного блока шины CAN № 1
      (для шины V)
      I101-2 (CANL)
      W
      *1: Для моделей с системой посадки и запуска

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)


  1. Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 3.

    УКАЗАНИЕ:
    Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.



    1. Схема соединений


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *A
      Для моделей производства TMC
      *B
      для моделей изготовления TMMR
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (разъем распределительного блока шины CAN № 3)
      *b
      к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
      (для вспомогательной шины 1)
      *c
      К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
      (для вспомогательной шины 1)
      *d
      К разъему распределительного блока шины CAN № 4
      (для вспомогательной шины 1)
    2. Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 3.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      I115-1 (CANH)
      B
      Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
      (для вспомогательной шины 1)
      I115-2 (CANL)
      GR
      I114-1 (CANH)
      R
      Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
      (для вспомогательной шины 1)
      I114-2 (CANL)
      GR
      I117-1 (CANH)
      Y
      Разъем распределительного блока шины CAN № 4
      (для вспомогательной шины 1)
      I117-2 (CANL)
      GR

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)


  1. Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 4.

    УКАЗАНИЕ:
    Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.



    1. Схема соединений


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (разъем распределительного блока шины CAN № 4)
      *b
      К разъему распределительного блока шины CAN № 5
      (для вспомогательной шины 1)
      *c
      К разъему распределительного блока шины CAN № 3
      (для вспомогательной шины 1)
      -
      -
    2. Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 4.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      I121-1 (CANH)
      В
      Разъем распределительного блока шины CAN № 5
      (для вспомогательной шины 1)
      I121-2 (CANL)
      GR
      I120-1 (CANH)
      Y
      Разъем распределительного блока шины CAN № 3
      (для вспомогательной шины 1)
      I120-2 (CANL)
      GR

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)


  1. Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 5.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу
    1. Схема соединений

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
      (к разъему распределительного блока шины CAN № 5)
      *b
      К разъему распределительного блока шины CAN № 4
      (для вспомогательной шины 1)
    2. Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 5.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Куда подсоединить
      I123-3 (CANH)
      В
      Разъем распределительного блока шины CAN № 4
      (для вспомогательной шины 1)
      I123-2 (CANL)
      GR

DLC3
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Текст на рисунке
    *1
    Подсоединить к разъему DLC3
    -
    -

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I39-6 (CANH) - I39-14 (CANL)
    L - W*1
    G - W*2
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I39-6 (CANH) - I39-4 (CG)
    L - W-B*1
    G - W-B*2
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I39-14 (CANL) - I39-4 (CG)
    W - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I39-6 (CANH) - I39-16 (BAT)
    L - R*1
    G - R*2
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I39-14 (CANL) - I39-16 (BAT)
    W-R
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

ECM (для моделей с 2GR-FE)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ECM)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы ECM.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A25-13 (CANH) - A25-26 (CANL)
    B - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    A25-13 (CANH) - E26-49 (E1)
    B - BR
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A25-26 (CANL) - E26-49 (E1)
    W - BR
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A25-13 (CANH) - A25-1 (BATT)
    B - GR
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    A25-26 (CANL) - A25-1 (BATT)
    W - GR
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ECM (для моделей с 2AR-FE)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ECM)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы ECM.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A25-13 (CANH) - A25-26 (CANL)
    B - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    A25-13 (CANH) - E26-16 (E1)
    B - BR
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A25-26 (CANL) - E26-16 (E1)
    W - BR
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A25-13 (CANH) - A25-1 (BATT)
    B - GR
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    A25-26 (CANL) - A25-1 (BATT)
    W - GR
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ECM (для 1AZ-FE)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ECM)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы ECM.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A74-41 (CANH) - A74-49 (CANL)
    B - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    A74-41 (CANH) - E83-104 (E1)
    B - BR
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A74-49 (CANL) - E83-104 (E1)
    W - BR
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A74-41 (CANH) - A74-20 (BATT)
    B - GR
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    A74-49 (CANL) - A74-20 (BATT)
    W - GR
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(щиток приборов в сборе)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу
  3. Отсоедините разъем щитка приборов.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)
  4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I18-16 (CANH) - I18-15 (CANL)
    R - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    I18-16 (CANH) - I18-7 (ES)
    R - BR
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I18-15 (CANL) - I18-7 (ES)
    W - BR
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I18-16 (CANH) - I18-1 (B)
    R - W
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I18-15 (CANL) - I18-1 (B)
    W - W
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(распределительный блок панели приборов в сборе и главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи))
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *1
    Подсоединить к разъему DLC3
    -
    -
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи))
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Линии вспомогательной шины V
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I13-14 (CANH) - I13-13 (CANL)
    P - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I13-14 (CANH) - I39-4 (CG)
    P - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I13-13 (CANL) - I39-4 (CG)
    W - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I13-14 (CANH) - I39-16 (BAT)
    P - R
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I13-13 (CANL) - I39-16 (BAT)
    W-R
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

    Линии главной шины вспомогательной шины 1 (Sub Bus 1)
    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I12-9 (CANP) - I12-10 (CANN)
    R - GR
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    108 - 132 Ом
    I12-9 (CANP) - I39-4 (CG)
    R - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I12-10 (CANN) - I39-4 (CG)
    GR - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I12-9 (CANP) - I39-16 (BAT)
    R – R
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I12-10 (CANN) - I39-16 (BAT)
    GR - R
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу
  3. Отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
  4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A49-26 (CANH) - A49-14 (CANL)
    GR - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    A49-26 (CANH) - A49-38 (GND1)
    GR - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A49-14 (CANL) - A49-38 (GND1)
    W - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A49-26 (CANH) - A49-25 (+BS)
    GR - L
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    A49-14 (CANL) - A49-25 (+BS)
    W-L
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу
  3. Отсоедините разъем датчика положения рулевого колеса.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения рулевого колеса)
  4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I29-3 (CANH) - I29-2 (CANL)
    V - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I29-3 (CANH) - I29-1 (ESS)
    V - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I29-2 (CANL) - I29-1 (ESS)
    W - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I29-3 (CANH) - I29-5 (BAT)
    V - W
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I29-2 (CANL) - I29-5 (BAT)
    W - W
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе)
    -
    -

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    j1-7 (CANH) - j1-8 (CANL)
    Y - SB
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    j1-7 (CANH) - j2-2 (PGND)
    Y - B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    j1-8 (CANL) - j2-2 (PGND)
    SB - B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    j1-7 (CANH) - j2-1 (PIG)
    Y - R
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    j1-8 (CANL) - j2-1 (PIG)
    SB - R
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъем блока управления системы SRS.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *1
    Подсоединить к разъему DLC3
    -
    -
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (блок управления системы SRS)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I47-13 (CANH) - I47-22 (CANL)
    Y - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I47-13 (CANH) - I47-25 (E1)
    Y - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I47-22 (CANL) - I47-25 (E1)
    W - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I47-13 (CANH) - I39-16 (BAT)
    Y - R
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I47-22 (CANL) - I39-16 (BAT)
    W-R
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации))
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I78-14 (CANH) - I78-15 (CANL)
    L - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I78-14 (CANH) - A43-11 (E)
    L-W
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I78-15 (CANL) - A43-11 (E)
    W - W
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I78-14 (CANH) - A43-2 (+B)
    L - W
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I78-15 (CANL) - A43-2 (+B)
    W - W
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (для моделей с радиоприемником с дисплеем)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(Радиоприемник с дисплеем в сборе)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы радиоприемника с дисплеем в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к радиоприемнику с дисплеем в сборе)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I155-9 (CANH) - I155-10 (CANL)
    R - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I155-9 (CANH) - I152-7 (GND1)
    R - BR
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I155-10 (CANL) - I152-7 (GND1)
    W - BR
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I155-9 (CANH) - I152-4 (+B1)
    R-L - Y
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I155-10 (CANL) - I152-4 (+B1)
    W-L - Y
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ (для моделей с приемником системы навигации)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы навигации в сборе)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъемы ЭБУ системы навигации в сборе.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы навигации в сборе)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I67-9 (CANH) - I67-10 (CANL)
    R - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I67-9 (CANH) - I64-7 (GND1)
    R - BR
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I67-10 (CANL) - I64-7 (GND1)
    W - BR
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I67-9 (CANH) - I64-4 (+B1)
    R-L - Y
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I67-10 (CANL) - I64-4 (+B1)
    W-L - Y
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (блок управления системой кондиционирования)
    -
    -

    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к блоку управления системой кондиционирования)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I77-11 (CANH) - I77-12 (CANL)
    V - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I77-11 (CANH) - I77-14 (GND)
    V - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I77-12 (CANL) - I77-14 (GND)
    W - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I77-11 (CANH) - I77-21 (B)
    V - Y
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I77-12 (CANL) - I77-21 (B)
    W - Y
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке Toyota)
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъем ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *1
    Подсоединить к разъему DLC3
    -
    -
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I82-17 (R1) - I82-18 (R2)
    BE - W*1
    P - W*2
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I82-17 (R1) - I82-30 (E)
    BE - BR*1
    P - BR*2
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I82-18 (R2) - I82-30 (E)
    W - BR
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I82-17 (R1) - I39-16 (BAT)
    BE - R*1
    P - R*2
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I82-18 (R2) - I39-16 (BAT)
    W-R
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

ЭБУ системы AFS (для моделей с системой AFS)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы AFS)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъем ЭБУ системы AFS.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *1
    Подсоединить к разъему DLC3
    -
    -
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы AFS)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    A35-12 (MPX1) - A35-13 (MPX2)
    B - W
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    A35-12 (MPX1) - A35-22 (E1)
    B - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A35-13 (MPX2) - A35-22 (E1)
    W - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    A35-12 (MPX1) - I39-16 (BAT)
    B - R
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    A35-13 (MPX2) - I39-16 (BAT)
    W-R
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более

МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
-
-
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.



  2. Отсоедините разъем мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система передачи данных can  контакты эбу


    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
    -
    -
  3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    I15-3 (CANP) -I15-11 (CANN)
    B - GR
    Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    54 - 69 Ом
    I15-3 (CANP) - I15-1 (GND)
    B - W-B
    Линия шины CAN высокого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I15-11 (CANN) - I15-1 (GND)
    GR - W-B
    Линия шины CAN низкого уровня - масса
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    200 Ом или более
    I15-3 (CANP) - I15-2 (+B)
    B-Y
    Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более
    I15-11 (CANN) - I15-2 (+B)
    GR - Y
    Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+)
    Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
    6 кОм или более