Система Передачи Данных Can -- Контакты Эбу |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления между линиями главной и вспомогательной (отводной) шин CAN.
- Выключите зажигание перед проверкой короткого замыкания шины CAN на массу.
- Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не трогая ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
- В данном разделе приведены стандартные значения для всех компонентов, связанных с CAN.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.
Схема соединений
*1: для моделей с системой AFSОбозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(разъем распределительного блока шины CAN № 1)*b К ЭБУ системы AFS*1
(для шины V)*c К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
(для шины V)*d к датчику положения рулевого колеса
(для шины V)*e к центральному блоку управления системы SRS
(для шины V)*f К DLC3 *g К ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
(для шины V)*h К щитку приборов в сборе
(для шины V)*i К разъему распределительного блока шины CAN № 2
(для шины V)- - Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 1.
*1: для моделей с системой AFSНомера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить I112-1 (CANH) BE ЭБУ СИСТЕМЫ AFS*1
(для шины V)I112-2 (CANL) W I95-1 (CANH) P Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
(для шины V)I95-2 (CANL) W I97-1 (CANH) В Датчик положения рулевого колеса
(для шины V)I97-2 (CANL) W I103-1 (CANH) Y Блок управления системы SRS
(для шины V)I103-2 (CANL) W I96-1 (CANH) L DLC3 I96-2 (CANL) W I100-1 (CANH) G ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе
(для шины V)I100-2 (CANL) W I94-1 (CANH) R Щиток приборов в сборе
(для шины V)I94-2 (CANL) W I93-1 (CANH) B Разъем распределительного блока шины CAN № 2
(для шины V)I93-2 (CANL) W
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.
Схема соединений
*1: для моделей с радиоприемником и дисплеемОбозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(разъем распределительного блока шины CAN № 1)*b К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
(для шины V)*c К блоку управления системой кондиционирования
(для шины V)*d к центральному блоку управления системы SRS
(для шины V)*e К ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе
(для шины V)*f К ECM
(для шины V)*g К радиоприемнику с дисплеем в сборе*1
(для шины V)*h К разъему распределительного блока шины CAN № 2
(для шины V)Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 1.
*1: для моделей с радиоприемником и дисплеемНомера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить I95-1 (CANH) P Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
(для шины V)I95-2 (CANL) W I102-1 (CANH) В Блок управления системой кондиционирования в сборе
(для шины V)I102-2 (CANL) W I103-1 (CANH) Y Блок управления системы SRS
(для шины V)I103-2 (CANL) W I100-1 (CANH) L ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе
(для шины V)I100-2 (CANL) W I104-1 (CANH) G ECM
(для шины V)I104-2 (CANL) W I107-1 (CANH) R Радиоприемник с дисплеем в сборе*1
(для шины V)I107-2 (CANL) W I93-1 (CANH) B Разъем распределительного блока шины CAN № 2
(для шины V)I93-2 (CANL) W
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 2.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.
Схема соединений
*1: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке ToyotaОбозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(разъем распределительного блока шины CAN № 2)*b К ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе*1
(для шины V)*c К ECM
(для шины V)*d К блоку управления системой кондиционирования
(для шины V)*e к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
(для шины V)*f к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2
(для шины V)*g - К ЭБУ системы навигации в сборе*3
- к радиоприемнику с дисплеем в сборе*4
*h К разъему распределительного блока шины CAN № 1
(для шины V)
*2: Для моделей с системой посадки и запуска
*3: для моделей с приемником системы навигации
*4: для моделей с радиоприемником и дисплеем- К ЭБУ системы навигации в сборе*3
Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 2.
*1: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке ToyotaНомера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить I111-1 (CANH) BE ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*1
(для шины V)I111-2 (CANL) W I104-1 (CANH) P ECM
(для шины V)I104-2 (CANL) W I102-1 (CANH) В Блок управления системой кондиционирования в сборе
(для шины V)I102-2 (CANL) W I105-1 (CANH) Y Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
(для шины V)I105-2 (CANL) W I106-1 (CANH) L ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации)*2
(для шины V)I106-2 (CANL) W I107-1 (CANH) R - ЭБУ системы навигации в сборе*3
- Радиоприемник с дисплеем в сборе*4
I107-2 (CANL) W I101-1 (CANH) B Разъем распределительного блока шины CAN № 1
(для шины V)I101-2 (CANL) W
*2: Для моделей с системой посадки и запуска
*3: для моделей с приемником системы навигации
*4: для моделей с радиоприемником и дисплеем- ЭБУ системы навигации в сборе*3
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 2 (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 2.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.
Схема соединений
*1: Для моделей с системой посадки и запускаОбозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(разъем распределительного блока шины CAN № 2)*b к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
(для шины V)*c к датчику положения рулевого колеса
(для шины V)*d к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
(для шины V)*e к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*1
(для шины V)*f DLC3 *g К щитку приборов в сборе
(для шины V)*h К разъему распределительного блока шины CAN № 1
(для шины V)Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 2.
*1: Для моделей с системой посадки и запускаНомера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить I111-1 (CANH) P ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
(для шины V)I111-2 (CANL) W I97-1 (CANH) В Датчик положения рулевого колеса
(для шины V)I97-2 (CANL) W I105-1 (CANH) Y Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
(для шины V)I105-2 (CANL) W I106-1 (CANH) L ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации)*1
(для шины V)I106-2 (CANL) W I96-1 (CANH) G DLC3 I96-2 (CANL) W I94-1 (CANH) R Щиток приборов в сборе
(для шины V)I94-2 (CANL) W I101-1 (CANH) B Разъем распределительного блока шины CAN № 1
(для шины V)I101-2 (CANL) W
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 3.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.
Схема соединений
Обозначения на рисунке *A Для моделей производства TMC *B для моделей изготовления TMMR *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(разъем распределительного блока шины CAN № 3)*b к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
(для вспомогательной шины 1)*c К главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи)
(для вспомогательной шины 1)*d К разъему распределительного блока шины CAN № 4
(для вспомогательной шины 1)Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 3.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить I115-1 (CANH) B Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты
(для вспомогательной шины 1)I115-2 (CANL) GR I114-1 (CANH) R Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
(для вспомогательной шины 1)I114-2 (CANL) GR I117-1 (CANH) Y Разъем распределительного блока шины CAN № 4
(для вспомогательной шины 1)I117-2 (CANL) GR
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 4 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 4.
- УКАЗАНИЕ:
- Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.
Схема соединений
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(разъем распределительного блока шины CAN № 4)*b К разъему распределительного блока шины CAN № 5
(для вспомогательной шины 1)*c К разъему распределительного блока шины CAN № 3
(для вспомогательной шины 1)- - Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 4.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить I121-1 (CANH) В Разъем распределительного блока шины CAN № 5
(для вспомогательной шины 1)I121-2 (CANL) GR I120-1 (CANH) Y Разъем распределительного блока шины CAN № 3
(для вспомогательной шины 1)I120-2 (CANL) GR
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 5 (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |
Проверьте разъем распределительного блока шины CAN № 5.
Схема соединений
Обозначения на рисунке *a Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к разъему распределительного блока шины CAN № 5)*b К разъему распределительного блока шины CAN № 4
(для вспомогательной шины 1)Схема соединений устройств, подключенных к разъему распределительного блока шины CAN № 5.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Куда подсоединить I123-3 (CANH) В Разъем распределительного блока шины CAN № 4
(для вспомогательной шины 1)I123-2 (CANL) GR
DLC3 |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Текст на рисунке *1 Подсоединить к разъему DLC3 - - - Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I39-6 (CANH) - I39-14 (CANL) L - W*1
G - W*2Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I39-6 (CANH) - I39-4 (CG) L - W-B*1
G - W-B*2Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I39-14 (CANL) - I39-4 (CG) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I39-6 (CANH) - I39-16 (BAT) L - R*1
G - R*2Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I39-14 (CANL) - I39-16 (BAT) W-R Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
ECM (для моделей с 2GR-FE) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ECM) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы ECM.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A25-13 (CANH) - A25-26 (CANL) B - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 - 132 Ом A25-13 (CANH) - E26-49 (E1) B - BR Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A25-26 (CANL) - E26-49 (E1) W - BR Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A25-13 (CANH) - A25-1 (BATT) B - GR Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более A25-26 (CANL) - A25-1 (BATT) W - GR Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
ECM (для моделей с 2AR-FE) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ECM) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы ECM.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A25-13 (CANH) - A25-26 (CANL) B - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 - 132 Ом A25-13 (CANH) - E26-16 (E1) B - BR Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A25-26 (CANL) - E26-16 (E1) W - BR Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A25-13 (CANH) - A25-1 (BATT) B - GR Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более A25-26 (CANL) - A25-1 (BATT) W - GR Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
ECM (для 1AZ-FE) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ECM) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы ECM.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ECM)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A74-41 (CANH) - A74-49 (CANL) B - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 - 132 Ом A74-41 (CANH) - E83-104 (E1) B - BR Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A74-49 (CANL) - E83-104 (E1) W - BR Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A74-41 (CANH) - A74-20 (BATT) B - GR Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более A74-49 (CANL) - A74-20 (BATT) W - GR Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (щиток приборов в сборе) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к щитку приборов в сборе)Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I18-16 (CANH) - I18-15 (CANL) R - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 - 132 Ом I18-16 (CANH) - I18-7 (ES) R - BR Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I18-15 (CANL) - I18-7 (ES) W - BR Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I18-16 (CANH) - I18-1 (B) R - W Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I18-15 (CANL) - I18-1 (B) W - W Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
![]() |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (распределительный блок панели приборов в сборе и главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Обозначения на рисунке *1 Подсоединить к разъему DLC3 - - *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к главному ЭБУ кузова (бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи))- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Линии вспомогательной шины V Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I13-14 (CANH) - I13-13 (CANL) P - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I13-14 (CANH) - I39-4 (CG) P - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I13-13 (CANL) - I39-4 (CG) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I13-14 (CANH) - I39-16 (BAT) P - R Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I13-13 (CANL) - I39-16 (BAT) W-R Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более Линии главной шины вспомогательной шины 1 (Sub Bus 1) Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I12-9 (CANP) - I12-10 (CANN) R - GR Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 108 - 132 Ом I12-9 (CANP) - I39-4 (CG) R - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I12-10 (CANN) - I39-4 (CG) GR - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I12-9 (CANP) - I39-16 (BAT) R – R Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I12-10 (CANN) - I39-16 (BAT) GR - R Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A49-26 (CANH) - A49-14 (CANL) GR - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом A49-26 (CANH) - A49-38 (GND1) GR - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A49-14 (CANL) - A49-38 (GND1) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A49-26 (CANH) - A49-25 (+BS) GR - L Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более A49-14 (CANL) - A49-25 (+BS) W-L Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
![]() |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем датчика положения рулевого колеса.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к датчику положения рулевого колеса)Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I29-3 (CANH) - I29-2 (CANL) V - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I29-3 (CANH) - I29-1 (ESS) V - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I29-2 (CANL) - I29-1 (ESS) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I29-3 (CANH) - I29-5 (BAT) V - W Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I29-2 (CANL) - I29-5 (BAT) W - W Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
![]() |
ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе.
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ рулевого управления с электроусилителем в сборе)- - Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия j1-7 (CANH) - j1-8 (CANL) Y - SB Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом j1-7 (CANH) - j2-2 (PGND) Y - B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более j1-8 (CANL) - j2-2 (PGND) SB - B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более j1-7 (CANH) - j2-1 (PIG) Y - R Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более j1-8 (CANL) - j2-1 (PIG) SB - R Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем блока управления системы SRS.
Обозначения на рисунке *1 Подсоединить к разъему DLC3 - - *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I47-13 (CANH) - I47-22 (CANL) Y - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I47-13 (CANH) - I47-25 (E1) Y - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I47-22 (CANL) - I47-25 (E1) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I47-13 (CANH) - I39-16 (BAT) Y - R Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I47-22 (CANL) - I39-16 (BAT) W-R Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Обозначения на рисунке *a Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе (ЭБУ сертификации))- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I78-14 (CANH) - I78-15 (CANL) L - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I78-14 (CANH) - A43-11 (E) L-W Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I78-15 (CANL) - A43-11 (E) W - W Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I78-14 (CANH) - A43-2 (+B) L - W Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I78-15 (CANL) - A43-2 (+B) W - W Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (для моделей с радиоприемником с дисплеем) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Радиоприемник с дисплеем в сборе) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы радиоприемника с дисплеем в сборе.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к радиоприемнику с дисплеем в сборе)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I155-9 (CANH) - I155-10 (CANL) R - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I155-9 (CANH) - I152-7 (GND1) R - BR Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I155-10 (CANL) - I152-7 (GND1) W - BR Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I155-9 (CANH) - I152-4 (+B1) R-L - Y Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I155-10 (CANL) - I152-4 (+B1) W-L - Y Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
ЭБУ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ (для моделей с приемником системы навигации) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы навигации в сборе) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъемы ЭБУ системы навигации в сборе.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы навигации в сборе)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I67-9 (CANH) - I67-10 (CANL) R - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I67-9 (CANH) - I64-7 (GND1) R - BR Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I67-10 (CANL) - I64-7 (GND1) W - BR Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I67-9 (CANH) - I64-4 (+B1) R-L - Y Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I67-10 (CANL) - I64-4 (+B1) W-L - Y Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)- - Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к блоку управления системой кондиционирования)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I77-11 (CANH) - I77-12 (CANL) V - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I77-11 (CANH) - I77-14 (GND) V - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I77-12 (CANL) - I77-14 (GND) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I77-11 (CANH) - I77-21 (B) V - Y Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I77-12 (CANL) - I77-21 (B) W - Y Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке Toyota) |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Обозначения на рисунке *1 Подсоединить к разъему DLC3 - - *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I82-17 (R1) - I82-18 (R2) BE - W*1
P - W*2Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I82-17 (R1) - I82-30 (E) BE - BR*1
P - BR*2Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I82-18 (R2) - I82-30 (E) W - BR Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I82-17 (R1) - I39-16 (BAT) BE - R*1
P - R*2Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I82-18 (R2) - I39-16 (BAT) W-R Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
ЭБУ системы AFS (для моделей с системой AFS) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы AFS) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем ЭБУ системы AFS.
Обозначения на рисунке *1 Подсоединить к разъему DLC3 - - *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ системы AFS)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A35-12 (MPX1) - A35-13 (MPX2) B - W Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом A35-12 (MPX1) - A35-22 (E1) B - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A35-13 (MPX2) - A35-22 (E1) W - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более A35-12 (MPX1) - I39-16 (BAT) B - R Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более A35-13 (MPX2) - I39-16 (BAT) W-R Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более
МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом) |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты) | - | - |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Обозначения на рисунке *a Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)- - Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия I15-3 (CANP) -I15-11 (CANN) B - GR Линия шины CAN высокого уровня - линия шины CAN низкого уровня Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом I15-3 (CANP) - I15-1 (GND) B - W-B Линия шины CAN высокого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I15-11 (CANN) - I15-1 (GND) GR - W-B Линия шины CAN низкого уровня - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 200 Ом или более I15-3 (CANP) - I15-2 (+B) B-Y Линия шины CAN высокого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более I15-11 (CANN) - I15-2 (+B) GR - Y Линия шины CAN низкого уровня - положительный вывод аккумуляторной батареи (+) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 6 кОм или более