Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки) не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОСАДКИ (ФУНКЦИЮ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - Не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении


ОПИСАНИЕ

Если функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении функции посадки не работает, это может быть обусловлено нарушением обмена данными между внутренней антенной электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) и передатчиком электронного ключа в сборе, помехами или неисправностью в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Прежде всего проверьте системы передачи данных согласно разделу "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  2. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
  3. Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.
  4. Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится (Нажмите здесь).
  5. Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) (Нажмите здесь).
  6. После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОСАДКИ (ФУНКЦИЮ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ)
  1. Убедитесь, что функция открывания двери багажного отделения системы посадки работает нормально (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    Функция открывания двери багажного отделения системы посадки действует
    А
    Функция открывания двери багажного отделения системы посадки не действует
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (обратитесь к таблице признаков неисправностей) (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении
  1. Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к внутренней антенне электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) и убедитесь, что функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении функции посадки работает нормально.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Место проверки
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения), обмен данными невозможен.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается вблизи внутренней антенны электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения), вероятность негативного влияния помех снижается, и можно определить, являются ли помехи причиной проявления неисправности.
    2. Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
    OK:
    Функции системы посадки работают нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
  1. Проверьте следующие антенны в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении
  1. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и проверьте режим диагностики ключа для каждого канала.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Место проверки
    1. Когда передатчик электронного ключа находится по центру автомобиля на уровне верхней части заднего бампера, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.

      УКАЗАНИЕ:
      1. Поместите ключ в багажное отделение.
      2. Если зуммер включается, можно заключить, что внутренняя антенна электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) работает нормально.
      3. Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 1 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.
      OK:
      Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3)
  1. Отсоедините разъем О1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъем N38 внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    O1-9 (CLG7) - N38-1 (CLG6)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O1-8 (CG7B) - N38-3 (CLGB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O1-9 (CLG7) или N38-1 (CLG6) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    O1-8 (CG7B) или N38-3 (CLGB) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
  1. Присоедините разъем N38 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

OK:
Подключение диагностического прибора
Положение переключателя
Настройки прибора
Заданные условия
N38-1 (CLG6) - N38-3 (CLGB)
Порядок выполнения:
  1. Зажигание выключено
  2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
  3. все двери закрыты
  4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
2 В / дел., 500 мс / дел.
Формирование импульсов (см. форму сигнала)
Обозначения на рисунке
*1
Осциллограмма
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к внутренней антенне электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения))
*b
Касание датчика блокировки двери водителя не регистрируется
*c
Касание датчика блокировки двери водителя регистрируется


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK


6.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
  1. Замените внутреннюю антенну электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
  1. Убедитесь, что функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении функции посадки работает нормально (Нажмите здесь).

    OK:
    Функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении системы посадки работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK

КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) НЕИСПРАВНА)