Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки) не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОСАДКИ (ФУНКЦИЮ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - Не действует функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении |
ОПИСАНИЕ
Если функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении функции посадки не работает, это может быть обусловлено нарушением обмена данными между внутренней антенной электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) и передатчиком электронного ключа в сборе, помехами или неисправностью в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Прежде всего проверьте системы передачи данных согласно разделу "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
- Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.
- Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится (Нажмите здесь).
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОСАДКИ (ФУНКЦИЮ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ) |
Убедитесь, что функция открывания двери багажного отделения системы посадки работает нормально (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Функция открывания двери багажного отделения системы посадки действует
| А
|
Функция открывания двери багажного отделения системы посадки не действует
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (обратитесь к таблице признаков неисправностей) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН |

|
Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к внутренней антенне электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) и убедитесь, что функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении функции посадки работает нормально.
Обозначения на рисунке*a
| Место проверки
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от внутренней антенны электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения), обмен данными невозможен.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается вблизи внутренней антенны электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения), вероятность негативного влияния помех снижается, и можно определить, являются ли помехи причиной проявления неисправности.
- Если результат проверки работы указывает на то, что узел исправен, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
- OK:
- Функции системы посадки работают нормально.
OK |
|
|
|
ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующие антенны в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Выберите либо канал 1, либо канал 2 и проверьте режим диагностики ключа для каждого канала.
Обозначения на рисунке*a
| Место проверки
|
Когда передатчик электронного ключа находится по центру автомобиля на уровне верхней части заднего бампера, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.
- УКАЗАНИЕ:
- Поместите ключ в багажное отделение.
- Если зуммер включается, можно заключить, что внутренняя антенна электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) работает нормально.
- Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 1 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3) |
Отсоедините разъем О1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем N38 внутренней антенны электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
O1-9 (CLG7) - N38-1 (CLG6)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O1-8 (CG7B) - N38-3 (CLGB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O1-9 (CLG7) или N38-1 (CLG6) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
O1-8 (CG7B) или N38-3 (CLGB) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
Присоедините разъем N38 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- OK:
Подключение диагностического прибора
| Положение переключателя
| Настройки прибора
| Заданные условия
|
N38-1 (CLG6) - N38-3 (CLGB)
| Порядок выполнения:
- Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
| 2 В / дел., 500 мс / дел.
| Формирование импульсов (см. форму сигнала)
|
Обозначения на рисунке*1
| Осциллограмма
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к внутренней антенне электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения))
|
*b
| Касание датчика блокировки двери водителя не регистрируется
|
*c
| Касание датчика блокировки двери водителя регистрируется
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
6.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) |
Замените внутреннюю антенну электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения) (Нажмите здесь).
7.ПРОВЕРЬТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) |
Убедитесь, что функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении функции посадки работает нормально (Нажмите здесь).
- OK:
- Функция предотвращения блокировки ключа в багажном отделении системы посадки работает нормально.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 3 В СБОРЕ (ВНУТРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) НЕИСПРАВНА) |
|