ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ КНОПОЧНОГО ЗАПУСКА
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1)
ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2)
ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ (В ЗАДНЕМ ПОЛУ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) - Внутренний генератор не опознает ключ |
ОПИСАНИЕ
Если проверку кода невозможно выполнить в салоне автомобиля, это может быть обусловлено нарушением обмена данными между автомобилем (внутренней антенной электронного ключа в сборе (в переднем или заднем полу)) и передатчиком электронного ключа в сборе или неисправностью ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Когда передатчик электронного ключа в сборе вносится в автомобиль, выполняется сверка идентификационного кода ключа, передаваемого передатчиком электронного ключа в сборе, с идентификационным кодом ключа, сохраненным в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Если проверка не выполняется, или коды не совпадают, невозможно включить зажигание (IG) и запустить двигатель.Когда разблокируется дверь и передатчик электронного ключа в сборе вносится в автомобиль, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) приводит в действие внутреннюю антенну электронного ключа в сборе, которая излучает радиоволны для обнаружения передатчика электронного ключа в сборе. Когда передатчик электронного ключа в сборе определяет, что он находится в области обнаружения, он выдает в ответ идентификационный код ключа. Внутренняя антенна электронного ключа принимает эти данные и затем передают их в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).- УКАЗАНИЕ:
- Если причина неисправности сохранена в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), следующая таблица может помочь проверить, являлись ли электромагнитные помехи причиной неисправности.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
- Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) (Нажмите здесь).
- После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Во внутренней антенне электронного ключа к каждой паре контактов CLG подключена антенная катушка.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ |
Убедитесь, что функции блокировки и разблокировки системы посадки работают для каждой двери (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При неисправном приемнике системы блокировки дверей проверка кода в салоне не начинается, и функция посадки не действует.
2.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ КНОПОЧНОГО ЗАПУСКА |
Извлеките батарею передатчика из передатчика электронного ключа в сборе (Нажмите здесь).
Нажмите педаль тормоза, обратите сторону передатчика электронного ключа с эмблемой к выключателю зажигания и, удерживая передатчик рядом с выключателем зажигания, нажмите на выключатель зажигания.
Управляя выключателем зажигания, проверьте, запускается ли двигатель.
- УКАЗАНИЕ:
- Если работу передатчика электронного ключа в сборе не удается проверить, даже когда он находится в области обнаружения, проверку запуска двигателя можно выполнить, вынув батарею из передатчика электронного ключа в сборе и удерживая передатчик рядом с выключателем зажигания.
- Если двигатель не запускается при выполнении данной проверки, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
- OK:
- Двигатель запускается.
Обозначения на рисунке*1
| Выключатель зажигания
|
*2
| Передатчик электронного ключа в сборе
|
| Перейдите к разделу "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" (для функции запуска) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН |
Установите батарею передатчика в передатчик электронного ключа в сборе (Нажмите здесь).
Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к внутренней антенне электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу) и выполните проверку интеллектуальной системы посадки и запуска (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от рычага переключения передач, обмен данными невозможен.
Поднесите передатчик электронного ключа в сборе к внутренней антенне электронного ключа № 2 в сборе (в заднем полу) и выполните проверку интеллектуальной системы посадки и запуска (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что для параметра "Ignition Available Area" (зона включения зажигания) было установлено значение "All".
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,656 фута) от центра подушки заднего сиденья, обмен данными невозможен.
- УКАЗАНИЕ:
- Так как при приближении передатчика электронного ключа в сборе к любой внутренней антенне электронного ключа в сборе влияние помех снижается, существует возможность проверить, являются ли помехи причиной неисправности.
- Если неисправность проявляется только в определенном месте или в определенное время суток, причиной неисправности может быть интерференция электромагнитных волн. Кроме того, возможно влияние интерференции электромагнитных волн при взаимодействии с устройствами, установленными дилером. В результате этого, при наличии устройств, установленных дилером, может потребоваться снятие этих устройств перед проверкой автомобиля.
- Влияние электромагнитных помех может проявляться, когда автомобиль находится вблизи радиовещательных антенн, больших видеодисплеев, беспроводных систем открывания дверей гаража, беспроводных камер систем безопасности, домашних систем безопасности и т. д. В этом случае переместите автомобиль в другое место и проверьте, имеются ли улучшения в работе систем.
- При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Система не работает
| А
|
Система работает
| B
|
| ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующие антенны в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Выберите либо канал 1, либо канал 2 и проверьте режим диагностики ключа для каждого канала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу).
Обозначения на рисунке*a
| Место проверки
|
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

|
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу).
Обозначения на рисунке*a
| Место проверки
|
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
- УКАЗАНИЕ:
- Звучание зуммера означает, что внутренний передатчик автомобиля работает нормально.
- По сигналу зуммера можно проверить, какая из внутренних антенн электронного ключа (в переднем полу или в заднем полу) действует.
- Если одна из внутренних антенн не является причиной срабатывания зуммера, цепь ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) может иметь неисправность.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
При проверке работы системы в передней части возникает сбой
| А
|
При проверке работы системы в задней части возникает сбой
| B
|
Сбои при выполнении проверки в передней и задней части автомобиля не возникают
| C
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем I46 внутренней антенны электронного ключа № 1 (в передней секции пола).
Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I46-1 (CLG3) - I78-3 (CLG5)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I46-3 (CLGB) - I78-2 (CG5B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I46-1 (CLG3) или I78-3 (CLG5) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I46-3 (CLGB) или I78-2 (CG5B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1) |
Отсоедините разъем I46 внутренней антенны электронного ключа № 1 (в передней секции пола).
Подсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
- OK:
Подключение диагностического прибора
| Положение переключателя
| Настройки прибора
| Заданные условия
|
I46-1 (CLG3) - I46-3 (CLGB)
| Процедура:
- Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Дверь открыта
- Дверь закрыта
- В течение 30 с
| 2 В / дел., 500 мс / дел.
| Формирование импульсов (см. форму сигнала)
|
Обозначения на рисунке*1
| Осциллограмма
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к внутренней антенне электронного ключа № 1 (в переднем полу))
|
*b
| В течение приблизительно 30 секунд после закрывания двери
|
*c
| Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
7.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ) |
Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
8.ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Выберите либо канал 1, либо канал 2 и проверьте режим диагностики ключа для каждого канала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу).
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
Обозначения на рисунке*a
| Место проверки
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 1 В СБОРЕ (В ПЕРЕДНЕМ ПОЛУ) НЕИСПРАВНА) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 - ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем N10 внутренней антенны электронного ключа № 2 (в задней секции пола).
Отсоедините разъем О1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
N10-1 (CLG4) - O1-11 (CLG6)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N10-3 (CLGB) - O1-10 (CG6B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
N10-1 (CLG4) или O1-11 (CLG6) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
N10-3 (CLGB) или O1-10 (CG6B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2) |
Отсоедините разъем N10 внутренней антенны электронного ключа № 2 (в задней секции пола).
Подсоедините разъем О1 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
- OK:
Подключение диагностического прибора
| Положение переключателя
| Настройки прибора
| Заданные условия
|
N10-1 (CLG4) - N10-3 (CLGB)
| Процедура:
- Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Дверь открыта
- Дверь закрыта
- В течение 30 с
| 2 В / дел., 500 мс / дел.
| Формирование импульсов (см. форму сигнала)
|
Обозначения на рисунке*1
| Осциллограмма
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к внутренней антенне электронного ключа № 2 (в заднем полу))
|
*b
| В течение приблизительно 30 секунд после закрывания двери
|
*c
| Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
11.ЗАМЕНИТЕ ВНУТРЕННЮЮ АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ (В ЗАДНЕМ ПОЛУ) |
Временно замените внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).
12.ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА |
Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа (Нажмите здесь).
Выберите либо канал 1, либо канал 2 и проверьте режим диагностики ключа для каждого канала.
- УКАЗАНИЕ:
- Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу).
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
- OK:
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
Обозначения на рисунке*a
| Место проверки
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ВНУТРЕННЯЯ АНТЕННА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА № 2 В СБОРЕ (В ЗАДНЕМ ПОЛУ) НЕИСПРАВНА) |
|