Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) -- Описание Системы |
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ |
Пример: № операции
Принцип работы - Ожидаемая работа автомобиля - Осциллограмма или значение выходного сигнала - Предполагаемый участок Диагностика - -
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ |
С помощью портативного диагностического прибора можно проверить коды DTC и данные Data List ЭБУ для интеллектуальной системы посадки и запуска.
Проверьте коды DTC следующим образом. Если выводятся какие-либо коды DTC, сначала выполните диагностику по ним.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start, Power Source Control или Starting Control / Trouble Codes.
Если зажигание не включается (IG), выполните следующую процедуру, чтобы установить связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем (при начале передачи данных состояние экрана портативного диагностического прибора изменяется).
Если для интеллектуальной системы посадки и запуска выбрана установка отключения, отключите функцию отмены электронного ключа (Нажмите здесь).
СХЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА |



ФУНКЦИЯ МНОГОКАНАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ |
Передатчик электронного ключа и приемник системы дистанционной блокировки дверей могут работать на двух разных радиочастотных каналах. Когда передатчик электронного ключа вносится в наружную область обнаружения, производится сверка ключа. Если не удается проверить ключ вследствие интерференции радиосигналов, канал будет переключен, и сверка ключа выполнена заново.
Многоканальная система начинает сверку, используя канал, посредством которого была успешно выполнена прошлая операция сверки. Если сверку не удается произвести, система переключается на другой канал.
Многоканальная система переключает каналы, когда в радиочастотный диапазон (*b, *d и *f) попадают мешающие сигналы.Обозначения на рисунке *a Наружные области обнаружения формируются с помощью низкочастотных сигналов (передаваемых автомобилем с интервалом 0,25 с), которые обеспечивают получение ответного сигнала от передатчика электронного ключа. *b Когда передатчик электронного ключа вносится в наружную область обнаружения, он принимает низкочастотные сигналы от автомобиля. Передатчик электронного ключа отвечает автомобилю с помощью радиочастотных сигналов. *c Получив ответ от передатчика электронного ключа, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) по очереди включает (наружные) антенны электронного ключа. Используя низкочастотные сигналы, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) определяет, в какой наружной области обнаружения находится ключ. *d Передатчик электронного ключа принимает низкочастотные сигналы от автомобиля и передает в ответ радиочастотные сигналы. (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) определяет, в какой наружной области обнаружения находится ключ.) *e ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает идентификационные данные ключа в передатчик электронного ключа с помощью радиочастотных сигналов. (Можно зарегистрировать до 7 идентификационных кодов ключей.) *f Передатчик электронного ключа передает идентификационные данные ключа, используя радиочастотные сигналы. Когда ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает данные, сверка завершается. *g Интерференция сигналов (переключение каналов)
Обратитесь к следующей таблице, чтобы проверить, переключает ли система каналы.*b или *d – NG *f – NG Условие Радиочастотные сигналы не принимаются Радиочастотные сигналы не принимаются должным образом Радиочастотные сигналы не принимаются Радиочастотные сигналы не принимаются должным образом Переключение канала Каналы не будут переключаться. Каналы будут переключаться. Каналы не будут переключаться. Каналы будут переключаться.* - *: Каналы не переключаются во время проверки в салоне автомобиля после выполнения операции блокировки системы посадки.
- *: Каналы не переключаются во время проверки в салоне автомобиля после выполнения операции блокировки системы посадки.
ДИАГНОСТИКА СОГЛАСНО ДЕЙСТВИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
Принцип работы 1
Принцип работы Выключите зажигание, заприте все двери, а затем отнесите передатчик электронного ключа на расстояние не менее 3 м (9,84 фута) от автомобиля. - УКАЗАНИЕ:
- Область обнаружения каждой антенны электронного ключа (наружная) образуется путем периодической передачи сигнала запроса в низкочастотном диапазоне каждые 0,25 с. Область обнаружения, формируемая каждой ручкой передней двери (антенной электронного ключа), составляет приблизительно 0,7 м (2,30 фута).
Осциллограмма или значение выходного сигнала Формирование импульсов (I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)*) Принцип работы 2
Принцип работы Поднесите передатчик электронного ключа на расстояние не более 0,7 м (2,30 фута) от двери водителя. - УКАЗАНИЕ:
- Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в области обнаружения, и идентификационный код ключа, передаваемый передатчиком электронного ключа в сборе, совпадает с идентификационным кодом ключа, хранящимся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), система находится в режиме ожидания разблокировки. Дверь разблокируется, если происходит касание датчика разблокировки рукой, когда система находится в режиме ожидания разблокировки.
Ожидаемая работа автомобиля Светодиод передатчика электронного ключа начинает мигать. Если этого не происходит, может быть неисправна любая деталь, указанная в таблице. Осциллограмма или значение выходного сигнала - Формирование импульсов (I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)*)
- Формирование импульсов (O1-5 (RCO) - A43-11 (E)*)
- Формирование импульсов (O1-17 (RDAM) - A43-11 (E)*)
- Формирование импульсов (O1-6 (CSEL) - A43-11 (E)*)
Предполагаемый участок Диагностика Передатчик электронного ключа в сборе - Идентификационный код, переданный передатчиком электронного ключа, не соответствует идентификационному коду ключа, сохраненному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Используйте для проверки работы другой передатчик электронного ключа.
- Если светодиод передатчика электронного ключа не мигает, когда он вносится в зону в пределах 0,7 м (2,30 фута) от двери водителя, выполните следующую процедуру.
Нажмите кнопки блокировки и разблокировки передатчика электронного ключа, чтобы проверить их работу. Если блокировка и разблокировка дверей возможны, это означает, что область обнаружения не формируется. Возможна неисправность деталей, отличных от передатчиков электронных ключей и наружных ручек передних дверей. - Если передатчик электронного ключа неисправен, двигатель не запустится, и включение зажигания (ACC или IG) будет невозможно. В нормальном режиме контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов мигает зеленым*1, или на мультиинформационном дисплее щитка приборов отображается сообщение "POWER ON"*2, если выключатель зажигания нажимается, когда передатчик электронного ключа находится в сиденье водителя, рычаг переключения передач установлен в положение P, а педаль тормоза не нажата. Если дверь не открывается, используйте для ее открывания механический ключ, установленный в передатчике электронного ключа.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед заменой передатчика электронного ключа проверьте, не разряжена ли батарея передатчика.
Батарея передатчика разряжена - Нажав и удерживая в течение 5 с кнопку блокировки на передатчике электронного ключа в сборе, проверьте, сколько раз мигает светодиод передатчика. Если светодиод передатчика не мигает, или мигает только один-два раза, может быть разряжена батарея передатчика. Если светодиод передатчика вообще не мигает, передатчик электронного ключа может быть неисправен.
- Если напряжение батареи в момент передачи сигнала передатчиком электронного ключа падает до уровня 2,1 В или ниже, параметр "Key Low Battery" в режиме Data List имеет значение "Yes".
- Если напряжение батареи передатчика падает до уровня 2,0 В или ниже, выполнение операции не гарантируется.
- УКАЗАНИЕ:
- Выходной сигнал передатчика электронного ключа уменьшается при низкой температуре.
- Если батарея передатчика разряжена, двигатель не запустится, и включение зажигания (ACC или IG) будет невозможно. Если передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания, двигатель может быть запущен.
- Убедитесь, что в передатчик установлена правильная батарея с соблюдением полярности.
Интерференция радиосигналов - Если неисправность проявляется только в определенном месте или в определенное время суток, высока вероятность электромагнитных помех.
- Если передатчик электронного ключа неисправен, батарея передатчика разряжена, используется передатчик электронного ключа с другого автомобиля, либо предполагается наличие интерференции. Для любых параметров Data List из числа следующих отображается "Yes": "Unmatch Code or Form", "No Response", "ID Code Difference" или "Unmatched Vehicle-ID"
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) - Наружная ручка передней двери Наружная область обнаружения автомобиля не формируется должным образом. - Если светодиод передатчика электронного ключа не мигает в пределах 0,7 м (2,30 фута) от наружной ручки двери водителя, но мигает в пределах 0,7 м (2,30 фута) от наружной ручки двери переднего пассажира, может быть неисправна дверь водителя.
- Даже если наружная область обнаружения автомобиля не формируется должным образом, возможны включение зажигания (ACC) и запуск двигателя.
- Формирование наружной области обнаружения автомобиля можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. (Нажмите здесь).
- Даже если наружная область обнаружения автомобиля не формируется должным образом, двери можно разблокировать, нажав кнопку разблокировки на передатчике электронного ключа.
Приемник системы управления замками дверей - Если приемник системы дистанционной блокировки дверей неисправен, разблокировка двери переднего пассажира невозможна.
- Если приемник системы дистанционной блокировки дверей неисправен, дистанционная разблокировка дверей невозможна.
- Если приемник системы дистанционной блокировки дверей неисправен, запуск двигателя и включение зажигания (ACC или IG) невозможны, если только нет аварийной ситуации.
- Формирование наружной области обнаружения автомобиля можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. (Нажмите здесь).
Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена Чтобы проверить, разряжена аккумуляторная батарея автомобиля или нет, можно использовать звуковой сигнал. Прочие - Если функция интеллектуальной системы посадки и запуска была выключена во время настройки, область обнаружения не формируется, поэтому светодиод передатчика электронного ключа не будет мигать, даже когда передатчик окажется рядом с наружной ручкой передней двери.
- Если передатчик электронного ключа находится в режиме энергосбережения аккумуляторной батареи, он не передает ответные радиочастотные сигналы даже при приеме низкочастотных волн от автомобиля; поэтому светодиод передатчика электронного ключа не мигает.
- Если в интеллектуальной системе посадки и запуска передатчик электронного ключа постоянно находится в наружной области обнаружения одной из дверей, батарея передатчика может разрядиться. По этой причине интеллектуальная система посадки и запуска автоматически выключает наружную зону обнаружения, в которой находится передатчик электронного ключа, если данное состояние длится дольше 10 минут.
- Если передатчик электронного ключа остается в автомобиле, и двери блокируются с помощью другого передатчика электронного ключа, светодиод передатчика не будет мигать, даже когда он подносится к наружной ручке передней двери.
- *1: для моделей без мультиинформационного дисплея
- *2: для моделей с мультиинформационным дисплеем:
Принцип работы 3
Принцип работы Прикоснитесь к датчику разблокировки на двери водителя, когда передатчик электронного ключа находится в наружной области действия. Ожидаемая работа автомобиля Когда все двери разблокируются, подается подтверждающий сигнал обратной связи. Если этого не происходит, может быть неисправна любая деталь, указанная в следующей таблице. Осциллограмма или значение выходного сигнала - Формирование импульсов (I78-22 (SEN1) - A43-11 (E)*)
- Контакты для подключения диагностического прибора: главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи), распределительный блок панели приборов в сборе (ACT-)*
Предполагаемый участок Диагностика Указанные ниже предположительно неисправные детали перекрываются с деталями, определенными на шаге 2, когда светодиод передатчика электронного ключа не мигает. - Наружная ручка передней двери в сборе (датчик разблокировки) - Если двери можно разблокировать, прикоснувшись к датчику разблокировки двери переднего пассажира, имея при себе ключ, датчик разблокировки двери водителя может быть неисправен.
- В нормальном режиме при касании датчика разблокировки параметр Data List "D-Door Touch Sensor" имеет значение "ON" (ВКЛ).
Механизм блокировки/разблокировки двери Если невозможна блокировка/разблокировка двери с помощью выключателя блокировки на двери из салона, неисправен механизм блокировки двери. - Формирование импульсов (I78-22 (SEN1) - A43-11 (E)*)
Принцип работы 4
Принцип работы Сев в автомобиль с передатчиком электронного ключа, закройте дверь и нажмите один раз выключатель зажигания, не нажимая педаль тормоза, с рычагом переключения передач в положении P. Ожидаемая работа автомобиля - Контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов начнет медленно мигать зеленым, и зажигание включится (ACC).
- Мигающая контрольная лампа безопасности гаснет, после чего иммобилайзер отключается, и становится возможно движение автомобиля.
- Рулевое колесо заблокировано.
- УКАЗАНИЕ:
- При нажатии выключателя зажигания внутренняя антенна электронного ключа формирует зону обнаружения ключа в автомобиле и определяет наличие передатчика электронного ключа в салоне. Передатчик электронного ключа передает идентификационный код по получении сигнала запроса и кратковременно включает свой светодиод. Если после нажатия выключателя зажигания переданный передатчиком электронного ключа идентификационный код совпадает с идентификационным кодом ключа, сохраненным в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), реле ACC включается, и начинает медленно мигать зеленым контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов*1, либо отображается сообщение "POWER ON" на мультиинформационном дисплее щитка приборов*2. Затем, после изменения режима источника питания, производится сверка кодов L и S*3, рулевое колесо разблокируется, и иммобилайзер выключается. После этого состояние параметра "Immobiliser" (иммобилайзер) в режиме Data List изменяется с "Set" на "Unset".
- Передача сигнала: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) → внутренняя антенна электронного ключа → передатчик электронного ключа в сборе → ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
- УКАЗАНИЕ:
- Внутренняя область обнаружения формируется при выполнении любого из следующих условий:
- В течение примерно 30 с после закрывания и открывания любой двери.
- В течение примерно 30 с после открывания и закрывания любой двери.
- Педаль тормоза нажата.
- В течение примерно 30 с после нажатия педали тормоза.
- Сразу же после нажатия выключателя зажигания.
Осциллограмма или значение выходного сигнала - Формирование импульсов (O1-17 (RDAM) - A43-11 (E)*4)
- Формирование импульсов (I78-3 (CLG5) - A43-11 (E)*4)
- Формирование импульсов (I78-4 (ACCD) - A43-11 (E)*4)
- *1: для моделей без мультиинформационного дисплея
- *2: для моделей с мультиинформационным дисплеем:
- *3: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *4: Нажмите здесь
Предполагаемый участок Диагностика ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) - Интерференция радиосигналов - Если неисправность происходит в определенном месте или в определенное время, причиной может быть интерференция.
- Если предполагается интерференция радиоволн в салоне, отсоедините разъемы электронных устройств, кроме стандартного оборудования, либо снимите электронные устройства и проверьте наличие помех.
Внутренние антенны электронного ключа, которые формируют области обнаружения в салоне. - Если области обнаружения в салоне не формируются должным образом, запуск двигателя и включение зажигания (ACC или IG) будут невозможны. Если передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания в аварийной ситуации, двигатель может быть запущен.
- С помощью портативного диагностического прибора перейдите в режим диагностики, чтобы принудительно сформировать область обнаружения в салоне. Когда передатчик электронного ключа оказывается рядом с зоной, подается короткий звуковой сигнал (Нажмите здесь).
Выключатель зажигания В нормальном режиме после нажатия выключателя зажигания для параметров режима Data List "Start Switch1" и "Start Switch2" отображается ON (ВКЛ). Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*1 Чтобы разблокировать рулевое колесо, необходимо, чтобы параметр "S Code Check" в режиме Date List имел значение "OK". Если параметр "S Code Check" имеет значение "OK", коды ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) согласованы. ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления) - Если параметры режима Data List "L Code Check" и "S Code Check"*1 имеют значение "OK", когда зажигание включено (ACC), примерно на 10 с будет подано питание на электродвигатель рулевого управления. Затем ЭБУ передает сигнал разблокировки для электродвигателя рулевого управления, и значение параметра Data List "Unlock Request Receive" временно изменяется с "NG" на "OK". После разблокировки рулевого управления ЭБУ принимает сигнал разблокировки от электродвигателя рулевого управления, и значение параметра Data List "Steering Unlock" изменяется с "Unset" на "Set".
- Для разблокировки рулевого колеса необходимо, чтобы параметр Data List "L Code Check" (идентификационный код, сохраненный в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе)), был согласован с кодом ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*2
- Для разблокировки рулевого колеса необходимо, чтобы параметр Data List "L Code Check" (идентификационный код, сохраненный в ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе)), был согласован с кодом ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) и блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).*1
- *1: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *2: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- УКАЗАНИЕ:
- Передатчик электронного ключа, батарея передатчика и батарея автомобиля уже проверены на предыдущих шагах. Однако если они не проверялись, сделайте это.
- Контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов начнет медленно мигать зеленым, и зажигание включится (ACC).
Принцип работы 5
Принцип работы Нажмите на педаль тормоза с рычагом переключения передач в положении P, имея при себе передатчик электронного ключа. Ожидаемая работа автомобиля Контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов мигает зеленым*1, либо отображается на мультиинформационном дисплее*2. Если он не работает, элементы, перечисленные ниже, могут быть неисправны. - *1: для моделей без мультиинформационного дисплея
- *2: для моделей с мультиинформационным дисплеем:
Предполагаемый участок Диагностика Выключатель стоп-сигналов в сборе При нажатой педали тормоза параметр Data List "Stop Light Switch1" имеет значение "ON" (ВКЛ). ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) Функция запуска – контакты ЭБУ (Нажмите здесь) - *1: для моделей без мультиинформационного дисплея
Принцип работы 6
Принцип работы Сев в автомобиль с передатчиком электронного ключа, нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль тормоза, с рычагом переключения передач в положении P. Ожидаемая работа автомобиля Двигатель запускается. Если он не работает, элементы, перечисленные ниже, могут быть неисправны. - УКАЗАНИЕ:
- Если выключатель зажигания нажимается с разблокированным рулевым колесом, с контакта STAR ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) на реле ST будет подано напряжение 12 В.
Предполагаемый участок Диагностика Система блокировки рулевого управления В нормальном режиме рулевое колесо будет разблокировано, и параметр Data List "Steering Unlock Switch" будет иметь значение "ON" (ВКЛ). ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) Параметр Data List "Starter SW" отражает команду управления стартером. Если он включается, с контакта STAR ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) на реле ST будет подано напряжение 12 В. Реле стартера Параметр Data List "Starter Relay" показывает напряжение на контакте STA ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Он отражает напряжение, подаваемое на реле ST. Стартер - Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена Разряжена ли аккумуляторная батарея автомобиля, можно легко проверить, включив звуковой сигнал. Принцип работы 7
Принцип работы Нажмите выключатель зажигания. Ожидаемая работа автомобиля Двигатель останавливается, контрольная лампа интеллектуальной системы загорается зеленым светом и гаснет, и контрольная лампа безопасности, которая была выключена, начинает мигать. Принцип работы 8
Принцип работы Откройте любую дверь с выключенным зажиганием. Ожидаемая работа автомобиля Рулевое колесо блокируется. Если он не работает, элементы, перечисленные ниже, могут быть неисправны. Предполагаемый участок Диагностика Система блокировки рулевого управления - Выключатель освещения дверного проема в сборе Если какая-либо дверь открыта, параметр Data List "FL Door Courtesy" имеет значение "OFF" (ВЫКЛ). Принцип работы 9
Принцип работы Прикоснитесь к датчику блокировки на наружной ручке двери водителя, имея при себе передатчик электронного ключа. Ожидаемая работа автомобиля Одновременно с блокировкой дверей подается подтверждающий сигнал обратной связи.
ФУНКЦИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ |
В процессе работы интеллектуальной системы посадки и запуска автомобиль выполняет операции обнаружения ключа каждые 0,25 с. Поэтому, если автомобиль длительное время простаивает, аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Снизить темп разрядки вспомогательной аккумуляторной батареи помогают следующие меры.
Если интеллектуальная система посадки и запуска не включается 5 дней и более, периодическая передача сигнала с антенн электронного ключа прекращается. Однако двери могут быть разблокированы прикосновением к датчику разблокировки в наружной ручке передней двери.
Если интеллектуальная система посадки и запуска не включается 14 дней и более, датчики блокировки и разблокировки в наружной ручке передней двери со стороны пассажира отключаются. Поэтому для разблокировки дверей можно использовать только датчик разблокировки в наружной ручке передней двери со стороны водителя.
Если передатчик электронного ключа находится во внешней области обнаружения 10 мин и более, наружная ручка передней двери (антенна электронного ключа), регистрирующая передатчик электронного ключа, прекращает работу.
Для восстановления работы интеллектуальной системы посадки и запуска выполните любую из следующих операций.
Имея при себе передатчик электронного ключа, прикоснитесь к датчику блокировки или разблокировки в наружной ручке передней двери со стороны водителя и выполните операцию блокировки или разблокировки.
Заблокируйте или разблокируйте двери с помощью дистанционного управления.
Вставьте механический ключ в цилиндр замка двери водителя и заблокируйте или разблокируйте двери.
ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ГРОМКОСТИ ЗУММЕРА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ |
Громкость зуммера системы дистанционной блокировки дверей можно изменить путем настройки, выполняемой пользователем.
- УКАЗАНИЕ:
- Громкость следующих операций зуммера системы дистанционной блокировки дверей не регулируется.
- Работа зуммера для поддержки функций предупреждения
- Работа зуммера для поддержки настраиваемых функций
- Работа зуммера в режиме диагностики ключа с помощью портативного диагностического прибора
- Работа зуммера при регистрации ключа
ФУНКЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
Предупреждение
В любой из перечисленных ниже ситуаций интеллектуальная система посадки и запуска заставляет ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) включить зуммер системы дистанционной блокировки дверей в щитке приборов и отобразить сообщение на мультиинформационном дисплее*1 или включить контрольную лампу интеллектуальной системы на щитке приборов*2 для уведомления водителя.
- *1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:
- *2: Для моделей без мультиинформационного дисплея
- *1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:
Ситуация: Когда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач не находится в положении P.
- Этой ситуации соответствуют 2 случая.
- Случай 1:
когда рычаг переключения передач находится в каком-либо положении, кроме P, и двигатель работает, водитель открывает дверь и пытается покинуть автомобиль.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*: для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Внезапное начало движения автомобиля, угон автомобиля, откат автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P.
- Дверь водителя открыта.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Описание предупреждения - Непрерывно звучит зуммер в щитке приборов.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов отображается сообщение "SHIFT TO P POSITION" (установите рычаг переключения передач в положение P)*
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Зажигание выключается.
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Дверь водителя закрыта.
- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час).
- Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Случай 2:
В условиях случая 1 водитель закрывает дверь и пытается оставить автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Внезапное начало движения автомобиля, угон автомобиля, откат автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P.
- Дверь водителя открыта → закрыта.
- Передатчик электронного ключа в сборе отсутствует в автомобиле.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Описание предупреждения - Непрерывно звучит зуммер в щитке приборов.
- Зуммер системы дистанционной блокировки дверей издает непрерывный звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее щитка приборов в течение 60 с отображается сообщение "SHIFT TO P POSITION" (установите рычаг переключения передач в положение P).[A]*1
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов выводится сообщение "KEY NOT DETECTED" (ключ не обнаружен)[B]*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов мигает оранжевым светом [C].*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Выключатель зажигания выключен (продолжает отображаться [A]).*1
- Передатчик электронного ключа возвращен в автомобиль (продолжает отображаться [A]).*1
- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час). (Продолжают отображаться [B]*1, [C]*2.)
- Рычаг переключения передач находится в положении P (продолжают отображаться [B]*1, [C]*2).
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Этой ситуации соответствуют 2 случая.
Ситуация: Подается звуковой сигнал предупреждения об оставлении ключа.
- При открытой двери водителя водитель переводит выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) и пытается покинуть автомобиль.
Причина предупреждения Угон автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)Состояние 1 - Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Выключатель зажигания установлен состояние ON (ВКЛ) (ACC).
- Дверь водителя открыта.
Состояние 2 (разрешение в течение одной секунды или более) - Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Двигатель выключен.
- Рулевое колесо заблокировано.
- Дверь водителя открыта.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов звучит непрерывно через краткие равные интервалы.
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)Выдача предупреждения прекращается при выполнении любого из следующих условий: - Выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (IG).
- Дверь водителя закрыта.
- Зажигание выключается, и рулевое колесо блокируется.
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- При открытой двери водителя водитель переводит выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) и пытается покинуть автомобиль.
Ситуация: Когда водитель покидает автомобиль, двигатель остается включенным, а рычаг переключения передач находится в положении P.
- Этой ситуации соответствуют 2 случая.
- Случай 1:
Когда рычаг переключения передач находится в положении P, и двигатель работает, водитель закрывает дверь водителя и пытается покинуть автомобиль, унося передатчик электронного ключа.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Угон автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Дверь водителя открыта → закрыта.
- Передатчик электронного ключа в сборе отсутствует в автомобиле.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей издает 3 звуковых сигнала.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов выводится сообщение "KEY NOT DETECTED" (ключ не обнаружен)*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Зажигание выключается.
- Передатчик электронного ключа в сборе возвращен в автомобиль.
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Случай 2:
В условиях случая 1 водитель касается датчика блокировки на наружной ручке двери в сборе.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Угон автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Передатчик электронного ключа не находится в областях обнаружения внутри автомобиля.
- Передатчик электронного ключа находится в областях обнаружения снаружи автомобиля.
- Датчик блокировки включен.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- Зуммер системы дистанционной блокировки дверей издает непрерывный звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее щитка приборов в течение 60 с отображается сообщение "TURN POWER OFF" (выключите питание).[A]*1
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов выводится сообщение "KEY NOT DETECTED" (ключ не обнаружен)[B]*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Зажигание выключается.
- Рычаг переключения передач переводится в положение P из любого другого положения (продолжает отображаться [B]).*1
- Скорость автомобиля составляет не менее 5 км/час (3,11 мили в час) (продолжает отображаться [B]).*1
- Истекло 5 с после включения зуммера системы дистанционной блокировки дверей (выключается только зуммер системы дистанционной блокировки дверей).
- Открывается или закрывается любая дверь (выключается только зуммер системы дистанционной блокировки дверей).
- Передатчик электронного ключа возвращен в автомобиль (продолжает отображаться [A]).
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Этой ситуации соответствуют 2 случая.
Ситуация: Когда пассажир покидает автомобиль, унося с собой передатчик электронного ключа, двигатель остается включенным.
- Пассажир покидает автомобиль при работающем двигателе, унося с собой передатчик электронного ключа.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Двигатель не сможет быть запущен заново Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Какая-либо дверь помимо двери водителя открыта → закрыта.
- Передатчик электронного ключа в сборе отсутствует в автомобиле.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей издает 3 звуковых сигнала.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов выводится сообщение "KEY NOT DETECTED" (ключ не обнаружен)*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Зажигание выключается.
- Передатчик электронного ключа в сборе возвращен в автомобиль.
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Пассажир покидает автомобиль при работающем двигателе, унося с собой передатчик электронного ключа.
Ситуация: Передатчик электронного ключа не находится в областях обнаружения.
- Водитель пытается запустить двигатель или установить выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG), когда передатчик электронного ключа отсутствует в автомобиле, или батарея ключа разряжена.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Пользователь получает неверные сведения Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Дверь не разблокирована с помощью механического ключа, и нажат выключатель зажигания.
- Передатчик электронного ключа не находится в автомобиле, или батарея передатчика разряжена.
- Система иммобилайзера двигателя включена.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов в течение 15 секунд выводится сообщение "KEY NOT DETECTED" (батарея ключа разряжена)*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Передатчик электронного ключа в сборе возвращен в автомобиль.
- Прошло 30 с после открывания двери
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Дверь не разблокирована с помощью механического ключа, и нажат выключатель зажигания.
- Водитель пытается запустить двигатель или установить выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG), когда передатчик электронного ключа отсутствует в автомобиле, или батарея ключа разряжена.
Ситуация: Управление автомобилем осуществляется без передатчика электронного ключа.
- Автомобиль начинает движение без зарегистрированного передатчика электронного ключа в салоне.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Двигатель не сможет быть запущен заново Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Зажигание включено (IG).
- Предупреждение выводится, так как передатчик электронного ключа вынесен из салона автомобиля.
- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час).
- Передатчик электронного ключа в сборе отсутствует в автомобиле.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов подает девять сигналов.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов выводится сообщение "KEY NOT DETECTED" (ключ не обнаружен)*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Зажигание выключается.
- Передатчик электронного ключа в сборе возвращен в автомобиль.
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Зажигание включено (IG).
- Автомобиль начинает движение без зарегистрированного передатчика электронного ключа в салоне.
Ситуация: Передатчик электронного ключа оставлен в автомобиле.
Касание датчика блокировки на наружной ручке двери в сборе для выполнения блокировки системой посадки происходит, когда передатчик электронного ключа находится в автомобиле.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*: для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Угон автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Зажигание выключено.
- Все двери закрыты.
- Передатчик электронного ключа в сборе находится в автомобиле.
- Датчик блокировки на наружной ручке двери в сборе находится во включенном состоянии (регистрируется касание датчика).
- Какая-либо из дверей разблокирована.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Описание предупреждения - Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит непрерывно в течение 5 с.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов в течение 60 секунд выводится сообщение "KEY DETECTED IN VEHICLE" (ключ обнаружен в автомобиле)*
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).
- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час).
- Регистрируется выполнение операции блокировки.
- Открывается любая дверь (выключается только зуммер системы дистанционного управления замками дверей).
- Зажигание выключено.
Ситуация: Дверь закрыта неплотно.
- Касание датчика блокировки на наружной ручке двери в сборе для выполнения блокировки посредством системы посадки происходит при открытой двери.
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Угон автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Двигатель выключен.
- Открыта какая-либо дверь, кроме той, для которой выполняется операция блокировки системы посадки.
- Нажат датчик блокировки или выключатель блокировки на передатчике электронного ключа.
- Передатчик электронного ключа находится в областях обнаружения снаружи автомобиля.
Описание предупреждения - Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит непрерывно в течение 5 с.
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).
- Все двери закрыты.
- Выполняется операция разблокировки с использованием функции дистанционной блокировки дверей.
- Сенсорный датчик с внутренней стороны наружной ручки двери в сборе используется для выполнения разблокировки системой посадки.
- Двигатель выключен.
- Касание датчика блокировки на наружной ручке двери в сборе для выполнения блокировки посредством системы посадки происходит при открытой двери.
Ситуация: Передатчик электронного ключа оставлен в двери багажного отделения.
- Дверь багажного отделения закрыта с помощью электронного передатчика электронного ключа, который остался в багажном отделении.
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Угон автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
- Функция открывания двери багажного отделения системы посадки доступна.
- Все двери закрыты и все двери заперты или дверь после разблокировки находится в состоянии ожидания открывания.
- Дверь багажного отделения открыта → закрыта.
- Передатчик электронного ключа находится в багажном отделении.
Описание предупреждения - Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит непрерывно в течение 5 с.
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час).
- Дверь багажного отделения открывается.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
- Дверь багажного отделения закрыта с помощью электронного передатчика электронного ключа, который остался в багажном отделении.
Ситуация: Передатчик электронного ключа заперт в автомобиле.
Кнопка блокировки устанавливается в положение блокировки при открытой двери, когда передатчик электронного ключа находится в салоне, а затем дверь закрывается с оттянутой ручкой.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*: для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Угон автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Кнопка блокировки устанавливается в положение блокировки при открытой двери, а затем дверь закрывается с оттянутой ручкой двери.
- Передатчик электронного ключа в сборе находится в автомобиле.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит непрерывно в течение 5 с.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов в течение 60 секунд выводится сообщение "KEY DETECTED IN VEHICLE" (ключ обнаружен в автомобиле)*
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме OFF (ВЫКЛ).
- Открывается любая дверь (выключается только зуммер системы дистанционного управления замками дверей).
- Регистрируется выполнение операции блокировки.
- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час).
- Кнопка блокировки устанавливается в положение блокировки при открытой двери, а затем дверь закрывается с оттянутой ручкой двери.
Ситуация: Батарея передатчика разряжена.
- Управление автомобилем осуществляется с использованием передатчика электронного ключа, батарея которого разряжена.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Нарушение эксплуатационной пригодности: запуск двигателя невозможен Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)Состояние 1 - Выключатель зажигания переведен в состояние OFF (ВЫКЛ) после нахождения в состоянии ON (ВКЛ) (IG) более 20 мин.
- Напряжение батареи передатчика мало.
- Передатчик электронного ключа в сборе находится в автомобиле.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
Состояние 2 - Зажигание выключено → двигатель запущен.
- Напряжение батареи передатчика мало.
- Передатчик электронного ключа в сборе находится в автомобиле.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
- Выполняется условие 1.(предыдущий код)
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов в течение 15 секунд выводится сообщение "KEY BATTERY LOW" (батарея ключа разряжена)*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе в течение 15 секунд.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час).
- Батарея передатчика заменяется новой.
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Выключатель зажигания переведен в состояние OFF (ВЫКЛ) после нахождения в состоянии ON (ВКЛ) (IG) более 20 мин.
- Управление автомобилем осуществляется с использованием передатчика электронного ключа, батарея которого разряжена.
Ситуация: Невозможно снять блокировку рулевого управления.
- Невозможно снять блокировку рулевого управления, что не позволяет запустить двигатель.
Рычаг переключения передач переводится в положение, отличное от P, до разблокировки рулевого колеса.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Функция удобства использования Условие начала предупреждения - Рулевое колесо не разблокируется.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее щитка приборов в течение 15 с выводится сообщение "STEERING LOCK ACTIVE" (блокировка рулевого управления включена).*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы на щитке приборов мигает зеленым светом.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения - Рулевое колесо разблокировано.
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Рулевое колесо не разблокируется.
- Невозможно снять блокировку рулевого управления, что не позволяет запустить двигатель.
Ситуация: Интеллектуальная система посадки и запуска работает неправильно.
- Обнаружена неисправность цепи IG, ошибка сигнала скорости автомобиля или неисправность, влияющая на работу ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Обнаружение неисправности Условие начала предупреждения
(выполняется одно из условий)- Неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе), формирователя ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или датчика разблокировки.
- Неисправность в выходной цепи реле IG возникает три или более раза подряд.
- Скорость автомобиля признана ненормальной, либо произошел сбой передачи сигнала скорости автомобиля.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее щитка приборов в течение 15 с отображается сообщение "CHECK ENTRY & START SYSTEM" (проверьте систему посадки и запуска).*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе в течение 15 секунд.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения - Система возвращается в нормальный режим работы.
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе), формирователя ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или датчика разблокировки.
- Обнаружена неисправность цепи IG, ошибка сигнала скорости автомобиля или неисправность, влияющая на работу ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
Ситуация: Двигатель не запускается. (ситуация А)
- При нажатии выключателя зажигания два раза подряд не удается обнаружить передатчик электронного ключа в автомобиле.
В данной ситуации выполняются следующие действия:
*1: Для моделей с мультиинформационным дисплеем:Причина предупреждения Функция удобства использования Условие начала предупреждения
(выполняется одно из условий)- Система иммобилайзера двигателя включена.
- Передатчик электронного ключа в сборе отсутствует в автомобиле.
- При двукратном нажатии выключателя зажигания или разблокировке с помощью ключа двери водителя возникает ошибка проверки подлинности кода ключа.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов в течение 60 секунд выводится сообщение "DEPRESS BRAKE PEDAL, TOUCH ENGINE SWITCH WITH KEY" (нажмите педаль тормоза и прикоснитесь ключом к выключателю зажигания)*1
- Контрольная лампа интеллектуальной системы мигает оранжевым светом на щитке приборов в сборе в течение 60 секунд.*2
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Передатчик электронного ключа в сборе находится в автомобиле.
- Прошло 30 с после открывания двери
*2: Для моделей без мультиинформационного дисплея - Система иммобилайзера двигателя включена.
- При нажатии выключателя зажигания два раза подряд не удается обнаружить передатчик электронного ключа в автомобиле.
Ситуация: Двигатель не запускается. (Ситуация B) [для моделей с мультиинформационным дисплеем]
- Этой ситуации соответствуют два случая.
- Случай 1:
Водитель не соблюдает правильный порядок запуска автомобиля, вследствие чего на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Функция удобства использования Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Двигатель выключен.
- Дверь водителя закрыта → открыта.
- При выключенном двигателе и ненажатой педали тормоза выключатель зажигания более 2 раз переводится из состояния OFF (ВЫКЛ) в состояние ON (ВКЛ) (ACC).
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее щитка приборов в течение 5 с отображается сообщение "DEPRESS BRAKE PEDAL AND PUSH ENGINE SWITCH TO START" (для запуска двигателя удерживайте педаль тормоза и нажмите выключатель зажигания).
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Двигатель выключен.
- Выключатель зажигания переводится в состояние ON (ВКЛ) (IG).
- Двигатель выключен.
- Случай 2:
Рычаг переключения передач находится в положении, в котором запуск двигателя невозможен, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение, указывающее порядок запуска двигателя.
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Функция удобства использования Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Двигатель остановлен.
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
- Истекло более 0,5 с после перевода выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG).
- Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P.
- Стартер не работает.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов отображается сообщение "SHIFT TO P POSITION TO START" (установите рычаг переключения передач в положение P)
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Скорость автомобиля не ниже 5 км/час (3,11 миль в час).
- Источник питания переключается в любой режим, кроме ON (ВКЛ) (IG).
- Двигатель запускается.
- Двигатель остановлен.
- Этой ситуации соответствуют два случая.
Ситуация: Не удается выключить зажигание. (для моделей с мультиинформационным дисплеем).
- Этой ситуации соответствуют 2 случая.
- Случай 1:
При попытке водителя выключить зажигание, когда рычаг переключения передач находится в каком-либо положении, кроме P и N, на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Разряд аккумуляторной батареи автомобиля, откат автомобиля Условие начала предупреждения Зажигание выключается при выполнении обоих следующих условий. - Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P и N.
- Несмотря на то, что выключатель зажигания нажат, источник питания не выключается (исключая операцию аварийной остановки).
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее в щитке приборов отображается сообщение "SHIFT TO P POSITION" (установите рычаг переключения передач в положение P)
Условие прекращения выдачи предупреждения - Выключатель зажигания устанавливается в любой режим, кроме ACC.
- Рычаг переключения передач переводится в положение P.
- Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P и N.
- Случай 2:
В ситуации случая 1 рычаг переключения передач переводится в положение P.
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Разряд аккумуляторной батареи автомобиля, откат автомобиля Условие начала предупреждения - Рычаг переключения передач переводится в положение P.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее щитка приборов отображается сообщение "TURN POWER OFF" (выключите питание)
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется любое из условий)- Источник питания переключается в любой режим, кроме ON (ВКЛ) (ACC).
- Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P.
- Рычаг переключения передач переводится в положение P.
- Этой ситуации соответствуют 2 случая.
Ситуация: Происходит автоматическое отключение питания.
- При автоматическом выключении питания на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение.
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Функция энергосбережения аккумуляторной батареи автомобиля Условие начала предупреждения
(выполняются все условия)- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Скорость автомобиля равна 0 км/час (0 миль в час).
- Двигатель остановлен.
- Система распределения питания выключена функцией автоматического выключения питания.
Описание предупреждения - На мультиинформационном дисплее щитка приборов в течение 10 с отображается сообщение "AUTO POWER OFF TO CONSERVE BATTERY" (автоматическое выключение питания для экономии энергии аккумуляторной батареи)*.
Условие прекращения выдачи предупреждения - Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).
- Рычаг переключения передач находится в положении P.
- *: для моделей с мультиинформационным дисплеем:
- При автоматическом выключении питания на мультиинформационном дисплее появляется предупреждающее сообщение.
Ситуация: Сертификация в системе иммобилайзера двигателя завершена. (для моделей с мультиинформационным дисплеем).
- Передатчик электронного ключа с полностью разряженной батареей удерживается рядом с выключателем зажигания при нажатой педали тормоза.
В данной ситуации выполняются следующие действия:Причина предупреждения Обнаружение неисправности Условие начала предупреждения - Положительный результат сертификации передатчика электронного ключа.
Описание предупреждения - Зуммер в щитке приборов издает один звуковой сигнал.
- На мультиинформационном дисплее щитка приборов в течение 10 с отображается сообщение "DEPRESS BRAKE PEDAL AND PUSH ENGINE SWITCH TO START" (для запуска двигателя удерживайте педаль тормоза и нажмите выключатель зажигания).
Условие прекращения выдачи предупреждения
(выполняется одно из условий)- Передатчик электронного ключа обнаружен в автомобиле.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 500 об/мин.
- Двигатель запускается.
- Система иммобилайзера двигателя включена, и распознавание в салоне остановлено или невозможно.
- Положительный результат сертификации передатчика электронного ключа.
- Передатчик электронного ключа с полностью разряженной батареей удерживается рядом с выключателем зажигания при нажатой педали тормоза.