Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |

Отсоедините разъемы I78 и A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр Data List A43-11 (E) - масса - W - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - A43-2 (+B) - A43-11 (E) Вход W - W +B источника питания Всегда 11 – 14 В - I78-6 (IG1D) - масса Выход P - масса Сигнал IG1 20°C (68°F) 40,74 - 59,49 Ом IG1 Relay Monitor (Outside) A43-9 (IG2D) - масса Выход R - масса Сигнал IG2 20°C (68°F) Примерно 302,97 Ом IG2 Relay Monitor(Outside) I78-4 (ACCD) - масса Выход W - масса Сигнал ACC 20°C (68°F) 81,49 - 118,98 Ом ACC Relay Monitor A43-10 (CUTB) - A43-11 (E) Вход L-W Контакт D/C CUT* Всегда 11 – 14 В - - *: Во избежание разряда батареи при транспортировке автомобиля на большие расстояния в цепи установлен плавкий предохранитель, отключающий ненужную электрическую нагрузку при транспортировке автомобиля. При удалении плавкого предохранителя цепь разрывается. При удалении плавкого предохранителя между аккумуляторной батареей двигателя и контактом CUTB и разрыве цепи ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) переходит в определенный режим управления (например, каждые 0,25 с прекращается передача радиосигнала, формирующего область обнаружения, с интервалом 250 мс).
Подсоедините разъемы I78 и A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр Data List I78-5 (IG) - A43-11 (E) Вход LG - W Источник питания IG Зажигание выключено → включено (IG) Менее 1 В → 11-14 В Выключатель зажигания I78-12 (CLG1) - A43-11 (E) Выход Y - W Выход на антенну электронного ключа двери водителя
(для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова))Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Передатчик электронного ключа в сборе внесен в область обнаружения*1
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
Формирование импульсов (см. сигнал 1) Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа) I78-13 (CG1B) - A43-11 (E) Выход LG - W Выход на антенну электронного ключа со стороны водителя (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG1) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа) I78-11 (CLG2) - A43-11 (E) Выход Y - W Выход на антенну электронного ключа двери переднего пассажира
(для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова))Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Передатчик электронного ключа в сборе внесен в область обнаружения*1
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
Формирование импульсов (см. сигнал 1) Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа) I78-10 (CG2B) - A43-11 (E) Выход L*4, LG*5 - W Выход на антенну электронного ключа со стороны переднего пассажира (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG2) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
Формирование импульсов (см. сигнал 2) Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа) I78-3 (CLG5) - A43-11 (E) Выход R - W Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) Процедура: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Дверь открыта
- Дверь закрыта
- В течение 30 с
Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Front Room (режим диагностики ключа) I78-2 (CG5B) - A43-11 (E) Выход W - W Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG5) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Дверь открыта
- Дверь закрыта
- В течение 30 с
Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Front Room (режим диагностики ключа) I78-20 (TSW1) - A43-11 (E) Вход R - W Вход сигнала датчика блокировки двери водителя
(Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) передает импульсный сигнал 12 В каждые 40 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой.Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
Формирование импульсов (см. сигнал 6) D-Door Trigger Switch I78-8 (TSW2) - A43-11 (E) Вход V - W Вход сигнала датчика блокировки двери переднего пассажира
(Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает импульсный сигнал 12 В каждые 40 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой.Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
Формирование импульсов (см. сигнал 6) P-Door Trigger Switch I78-22 (SEN1) - A43-11 (E) Вход LG - W Вход сигнала датчика разблокировки двери водителя
(когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- Все двери заблокированы
- Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
- Прикосновение к датчику разблокировки двери водителя отсутствует → присутствует
Формирование импульсов (см. сигнал 6) D-Door Touch Sensor I78-23 (SEN2) - A43-11 (E) Вход GR - W Вход сигнала датчика разблокировки двери переднего пассажира
(когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- Все двери заблокированы
- Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
- Прикосновение к датчику разблокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
Формирование импульсов (см. сигнал 6) P-Door Touch Sensor O1-27 (TSW5) - масса Вход G - масса Вход сигнала механизма открывания двери багажного отделения Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) Формирование импульсов (см. сигнал 6) Tr/B-Door Unlock SW O1-11 (CLG6) - A43-11 (E) Выход W - W Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Дверь открыта
- Дверь закрыта
- В течение 30 с
Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа) O1-10 (CG6B) - A43-11 (E) Выход B - W Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG6) Выполните следующие действия: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Дверь открыта
- Дверь закрыта
- В течение 30 с
Формирование импульсов (см. сигнал 3) Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа) O1-9 (CLG7) - A43-11 (E) Выход R - W Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения) Выполните следующие действия: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
Формирование импульсов (см. сигнал 4) Over Head + Luggage (inside) (режим диагностики ключа) O1-8 (CG7B) - A43-11 (E) Выход W - W Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (в багажном отделении) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG7) Выполните следующие действия: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
Формирование импульсов (см. сигнал 4) Over Head + Luggage (inside) (режим диагностики ключа) I78-19 (POS1) - A43-11 (E) Выход P*4, B*5 - W Источник питания датчика разблокировки двери водителя (12 В (падает при включении зажигания (IG))) Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В - I78-21 (POS2) - A43-11 (E) Выход B*4, P*5 - W Источник питания датчика разблокировки двери переднего пассажира (12 В (падает при включении зажигания (IG))) Зажигание выключено → включено (IG) 9 - 14 В → менее 2 В - O1-5 (RCO) - A43-11 (E) Выход G-W Выход на приемник системы управления замками дверей
(источник питания приемника системы управления замками дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) выдает 5 В, когда приемник начинает работать.)Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*2, но находится в рабочей области дистанционного управления*3
- Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
Формирование импульсов (см. сигнал 7) - O1-17 (RDAM) - A43-11 (E) Вход Y - W Приемник системы дистанционной блокировки дверей дверей проверяет данные, полученные от передатчика электронного ключа. Приемник системы дистанционной блокировки дверей передает данные в ЭБУ и периодически замыкает на массу сигнал 12 В от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Выполните следующие действия: - Зажигание выключено
- Все двери заблокированы
- Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*2, но находится в рабочей области дистанционного управления*3
- Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
Формирование импульсов (см. сигнал 8) - O1-6 (CSEL) - A43-11 (E) Выход LG - W Цепь переключения канала передачи данных. Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Все двери закрыты
Менее 1 В → 4,5 - 6 В → Менее 1 В Режим диагностики ключа O1-2 (CLG8) - A43-11 (E) Выход V - W Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
Формирование импульсов (см. сигнал 5) Over Head + Luggage
или
Luggage + Luggage (режим диагностики ключа)O1-1 (CG8B) - A43-11 (E) Выход P - W Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG8) Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
Формирование импульсов (см. сигнал 5) Over Head + Luggage
или
Luggage + Luggage (режим диагностики ключа)- *1: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
- *2: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
- *3: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
- *4: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *5: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- Зажигание выключено
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)
I78-11 (CLG2) - A43-11 (E)Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Передатчик электронного ключа в сборе внесен во внутреннюю область обнаружения*
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
- *: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)
I78-11 (CLG2) - A43-11 (E)Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Передатчик электронного ключа внесен в наружную область обнаружения*
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
- *: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-13 (CG1B) - A43-11 (E)
I78-10 (CG2B) - A43-11 (E)Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
- *: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Обозначения на рисунке *a Дверь открыта *b Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери Осциллограмма 3 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-3 (CLG5) - A43-11 (E)
I78-2 (CG5B) - A43-11 (E)
O1-11 (CLG6) - A43-11 (E)
O1-10 (CG6B) - A43-11 (E)Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- Дверь открыта
- Дверь закрыта
- В течение 30 с
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Обозначения на рисунке *a До касания датчика блокировки двери водителя *b После касания датчика блокировки двери водителя Осциллограмма 4 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора O1-9 (CLG7) - A43-11 (E)
O1-8 (CG7B) - A43-11 (E)Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Выполните следующие действия: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Обозначения на рисунке *a Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель механизма открывания двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) Осциллограмма 5 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора O1-2 (CLG8) - A43-11 (E)
O1-1 (CG8B) - A43-11 (E)Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Обозначения на рисунке *a В реальности производится выборка Осциллограмма 6 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-20 (TSW1) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
Осциллограмма 6 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-8 (TSW2) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- все двери закрыты
- Прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
Осциллограмма 6 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-22 (SEN1) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В/дел, 500 мс/дел Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- Все двери заблокированы
- Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
- Прикосновение к датчику разблокировки двери водителя отсутствует → присутствует
Осциллограмма 6 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I78-23 (SEN2) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- Все двери заблокированы
- Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
- Прикосновение к датчику разблокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
Осциллограмма 6 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора O1-27 (TSW5) - масса Настройки прибора 2 В/дел, 500 мс/дел Условие Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Обозначения на рисунке *a Перед нажатием кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа *b После нажатия кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа Осциллограмма 7 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора O1-5 (RCO) - A43-11 (E) Настройки прибора 2 В / дел., 500 мс / дел. Условие Порядок выполнения: - Зажигание выключено
- Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
- Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*1, но находится в рабочей области дистанционного управления*2
- Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
- *1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
- *2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Обозначения на рисунке *a Перед нажатием кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа *b После нажатия кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа Осциллограмма 8 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора O1-17 (RDAM) - A43-11 (E) Настройки прибора 5 В/дел., 500 мс/дел. Состояние Выполните следующие действия: - Зажигание выключено
- Все двери заблокированы
- Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*1, но находится в рабочей области дистанционного управления*2
- Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
- *1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
- *2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр Data List MB-11 (GND1) - масса - - Масса Всегда Менее 1 Ом - I12-3 (GND2) - масса - W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - MB-30 (BECU) - масса Вход - Питание от аккумуляторной батареи (для главного процессора) Всегда 11 – 14 В - MB-31 (ALTB) - масса Вход - Питание от аккумуляторной батареи (для индикатора) Всегда 11 – 14 В - MB-29 (ACC) - масса Вход - Источник питания ACC Выключатель зажигания в положении ACC 11–14 В ACC SW MB-32 (IG) - масса Вход - Питание выключателя зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В IG SW Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) на распределительный блок панели приборов в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Вход/выход Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия Связанный параметр Data List 3C-15 (FLCY) - масса Вход L - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В FL Door Courtesy Левая передняя дверь закрыта 11-14 В I13-19 (FRCY) - масса Вход Y - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В FR Door Courtesy Правая передняя дверь закрыта 11–14 В I13-1 (LCTY) - масса Вход P - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В D Door Courtesy SW Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) I13-6 (RCTY) - масса Вход B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В RR Door Courtesy SW Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) 3C-9 (LGCY) - масса Вход W - масса Входной сигнал выключателя освещения дверного проема багажного отделения Дверь багажного отделения открыта Менее 1 В Luggage Courtesy SW Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения закрыта 11 - 14 В I13-11 (L2) - масса Вход R - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки Менее 1 В Door Key SW-Lock Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)*3 Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)*4 I13-24 (UL3) - масса Вход GR*1, Y*2 - масса Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки Менее 1 В D Door Key SW-UL Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) 3B-3 (ACT+) - масса Выход W - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В 3B-2 (ACT+) - масса Выход B - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В 3B-1 (ACT+) - масса Выход L - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В 3C-12 (ACT+) - масса Выход L - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки 11 - 14 В 3В-4 (ACTD) - масса Выход GR*1, V*2 - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В 3C-10 (TR+) - масса Выход R - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя Кнопка открывания двери багажного отделения передатчика электронного ключа не нажата Менее 1 В - Кнопка открывания двери багажного отделения передатчика электронного ключа нажата 11 - 14 В 3B-8 (ACT-) - масса Выход V*1, GR*2 - масса Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В 3C-11 (ACT-) - масса Выход G - масса Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В 3B-9 (ACT-) - масса Выход B - масса Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Менее 1 В - Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки 11 - 14 В I13-7 (LSFL) - масса Вход V - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В FL Door Lock Pos Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) I13-18 (LSFR) - масса Вход W - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В FR Door Lock Pos Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) 3C-17 (LSR) - масса Вход LG - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В RL-Door Lock Pos SW Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)*4 Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)*3 3A-53 (LSR) - масса Вход Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В RR-Door Lock Pos SW Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)*4 Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)*3 - *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей без наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом
- *4: Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-1 (LCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Левая задняя дверь закрыта Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-6 (RCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Правая задняя дверь закрыта Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-24 (UL3) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-7 (LSFL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-18 (LSFR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3C-17 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3A-53 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-1 (LCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Левая задняя дверь закрыта Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-6 (RCTY) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Правая задняя дверь закрыта Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-7 (LSFL) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-24 (UL3) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-18 (LSFR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3C-17 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3A-53 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 3 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Осциллограмма 3 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3C-17 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы Осциллограмма 3 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3A-53 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
- УКАЗАНИЕ:
- Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
Осциллограмма 4 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора I13-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Осциллограмма 4 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3C-17 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы Осциллограмма 4 (для справки) Позиция Описание Контакты для подключения диагностического прибора 3A-53 (LSR) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |