Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки) контакты эбу. Camry ASV50

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу

  1. Отсоедините разъемы I78 и A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр Data List
    A43-11 (E) - масса
    -
    W - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    A43-2 (+B) - A43-11 (E)
    Вход
    W - W
    +B источника питания
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    I78-6 (IG1D) - масса
    Выход
    P - масса
    Сигнал IG1
    20°C (68°F)
    40,74 - 59,49 Ом
    IG1 Relay Monitor (Outside)
    A43-9 (IG2D) - масса
    Выход
    R - масса
    Сигнал IG2
    20°C (68°F)
    Примерно 302,97 Ом
    IG2 Relay Monitor(Outside)
    I78-4 (ACCD) - масса
    Выход
    W - масса
    Сигнал ACC
    20°C (68°F)
    81,49 - 118,98 Ом
    ACC Relay Monitor
    A43-10 (CUTB) - A43-11 (E)
    Вход
    L-W
    Контакт D/C CUT*
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    1. *: Во избежание разряда батареи при транспортировке автомобиля на большие расстояния в цепи установлен плавкий предохранитель, отключающий ненужную электрическую нагрузку при транспортировке автомобиля. При удалении плавкого предохранителя цепь разрывается. При удалении плавкого предохранителя между аккумуляторной батареей двигателя и контактом CUTB и разрыве цепи ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) переходит в определенный режим управления (например, каждые 0,25 с прекращается передача радиосигнала, формирующего область обнаружения, с интервалом 250 мс).
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, поврежден жгут проводов или удален плавкий предохранитель.
  3. Подсоедините разъемы I78 и A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр Data List
    I78-5 (IG) - A43-11 (E)
    Вход
    LG - W
    Источник питания IG
    Зажигание выключено → включено (IG)
    Менее 1 В → 11-14 В
    Выключатель зажигания
    I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)
    Выход
    Y - W
    Выход на антенну электронного ключа двери водителя
    (для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова))
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа в сборе внесен в область обнаружения*1
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    Формирование импульсов (см. сигнал 1)
    Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа)
    I78-13 (CG1B) - A43-11 (E)
    Выход
    LG - W
    Выход на антенну электронного ключа со стороны водителя (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG1)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    Over Head + Driver Side (режим диагностики ключа)
    I78-11 (CLG2) - A43-11 (E)
    Выход
    Y - W
    Выход на антенну электронного ключа двери переднего пассажира
    (для формирования области обнаружения от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) в дверную антенну электронного ключа передается сигнал запроса (вызова))
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа в сборе внесен в область обнаружения*1
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    Формирование импульсов (см. сигнал 1)
    Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа)
    I78-10 (CG2B) - A43-11 (E)
    Выход
    L*4, LG*5 - W
    Выход на антенну электронного ключа со стороны переднего пассажира (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG2)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    Over Head + Passenger Side (режим диагностики ключа)
    I78-3 (CLG5) - A43-11 (E)
    Выход
    R - W
    Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу)
    Процедура:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. Дверь открыта
    4. Дверь закрыта
    5. В течение 30 с
    Формирование импульсов (см. сигнал 3)
    Over Head + Front Room (режим диагностики ключа)
    I78-2 (CG5B) - A43-11 (E)
    Выход
    W - W
    Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (в переднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG5)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. Дверь открыта
    4. Дверь закрыта
    5. В течение 30 с
    Формирование импульсов (см. сигнал 3)
    Over Head + Front Room (режим диагностики ключа)
    I78-20 (TSW1) - A43-11 (E)
    Вход
    R - W
    Вход сигнала датчика блокировки двери водителя
    (Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) передает импульсный сигнал 12 В каждые 40 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой.
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
    Формирование импульсов (см. сигнал 6)
    D-Door Trigger Switch
    I78-8 (TSW2) - A43-11 (E)
    Вход
    V - W
    Вход сигнала датчика блокировки двери переднего пассажира
    (Передает сигнал от выключателя блокировки в наружной ручке передней двери в сборе в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).) ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает импульсный сигнал 12 В каждые 40 мс. с контакта TSW. При касании сенсорного выключателя блокировки цепь импульсов соединяется с массой.
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
    Формирование импульсов (см. сигнал 6)
    P-Door Trigger Switch
    I78-22 (SEN1) - A43-11 (E)
    Вход
    LG - W
    Вход сигнала датчика разблокировки двери водителя
    (когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. Все двери заблокированы
    4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
    5. Прикосновение к датчику разблокировки двери водителя отсутствует → присутствует
    Формирование импульсов (см. сигнал 6)
    D-Door Touch Sensor
    I78-23 (SEN2) - A43-11 (E)
    Вход
    GR - W
    Вход сигнала датчика разблокировки двери переднего пассажира
    (когда система находится в состоянии ожидания разблокировки, и прикосновение к датчику присутствует, дверная антенна электронного ключа передает входной сигнал прикосновения к датчику в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. Все двери заблокированы
    4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
    5. Прикосновение к датчику разблокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
    Формирование импульсов (см. сигнал 6)
    P-Door Touch Sensor
    O1-27 (TSW5) - масса
    Вход
    G - масса
    Вход сигнала механизма открывания двери багажного отделения
    Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов (см. сигнал 6)
    Tr/B-Door Unlock SW
    O1-11 (CLG6) - A43-11 (E)
    Выход
    W - W
    Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. Дверь открыта
    4. Дверь закрыта
    5. В течение 30 с
    Формирование импульсов (см. сигнал 3)
    Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа)
    O1-10 (CG6B) - A43-11 (E)
    Выход
    B - W
    Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG6)
    Выполните следующие действия:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. Дверь открыта
    4. Дверь закрыта
    5. В течение 30 с
    Формирование импульсов (см. сигнал 3)
    Over Head + Rear Room (режим диагностики ключа)
    O1-9 (CLG7) - A43-11 (E)
    Выход
    R - W
    Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (внутри багажного отделения)
    Выполните следующие действия:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
    Формирование импульсов (см. сигнал 4)
    Over Head + Luggage (inside) (режим диагностики ключа)
    O1-8 (CG7B) - A43-11 (E)
    Выход
    W - W
    Выход на внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (в багажном отделении) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG7)
    Выполните следующие действия:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
    Формирование импульсов (см. сигнал 4)
    Over Head + Luggage (inside) (режим диагностики ключа)
    I78-19 (POS1) - A43-11 (E)
    Выход
    P*4, B*5 - W
    Источник питания датчика разблокировки двери водителя (12 В (падает при включении зажигания (IG)))
    Зажигание выключено → включено (IG)
    9 - 14 В → менее 2 В
    -
    I78-21 (POS2) - A43-11 (E)
    Выход
    B*4, P*5 - W
    Источник питания датчика разблокировки двери переднего пассажира (12 В (падает при включении зажигания (IG)))
    Зажигание выключено → включено (IG)
    9 - 14 В → менее 2 В
    -
    O1-5 (RCO) - A43-11 (E)
    Выход
    G-W
    Выход на приемник системы управления замками дверей
    (источник питания приемника системы управления замками дверей. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) выдает 5 В, когда приемник начинает работать.)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*2, но находится в рабочей области дистанционного управления*3
    4. Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
    Формирование импульсов (см. сигнал 7)
    -
    O1-17 (RDAM) - A43-11 (E)
    Вход
    Y - W
    Приемник системы дистанционной блокировки дверей дверей проверяет данные, полученные от передатчика электронного ключа. Приемник системы дистанционной блокировки дверей передает данные в ЭБУ и периодически замыкает на массу сигнал 12 В от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    Выполните следующие действия:
    1. Зажигание выключено
    2. Все двери заблокированы
    3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*2, но находится в рабочей области дистанционного управления*3
    4. Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
    Формирование импульсов (см. сигнал 8)
    -
    O1-6 (CSEL) - A43-11 (E)
    Выход
    LG - W
    Цепь переключения канала передачи данных.
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Все двери закрыты
    Менее 1 В → 4,5 - 6 В → Менее 1 В
    Режим диагностики ключа
    O1-2 (CLG8) - A43-11 (E)
    Выход
    V - W
    Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов (см. сигнал 5)
    Over Head + Luggage
    или
    Luggage + Luggage (режим диагностики ключа)
    O1-1 (CG8B) - A43-11 (E)
    Выход
    P - W
    Выход на антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения) (контакт, расположенный на противоположной стороне элемента относительно контакта выхода CLG8)
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
    Формирование импульсов (см. сигнал 5)
    Over Head + Luggage
    или
    Luggage + Luggage (режим диагностики ключа)
    1. *1: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    2. *2: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    3. *3: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    4. *4: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    5. *5: для моделей с правосторонним рулевым управлением


  5. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)
    I78-11 (CLG2) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа в сборе внесен во внутреннюю область обнаружения*
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    1. *: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).


  7. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  8. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)
    I78-11 (CLG2) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа внесен в наружную область обнаружения*
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    1. *: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-13 (CG1B) - A43-11 (E)
    I78-10 (CG2B) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    1. *: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).


  9. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  10. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Дверь открыта
    *b
    Приблизительно через 30 секунд после закрывания двери
    Осциллограмма 3 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-3 (CLG5) - A43-11 (E)
    I78-2 (CG5B) - A43-11 (E)
    O1-11 (CLG6) - A43-11 (E)
    O1-10 (CG6B) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. Дверь открыта
    4. Дверь закрыта
    5. В течение 30 с


  11. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  12. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Обозначения на рисунке
    *a
    До касания датчика блокировки двери водителя
    *b
    После касания датчика блокировки двери водителя
    Осциллограмма 4 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    O1-9 (CLG7) - A43-11 (E)
    O1-8 (CG7B) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Выполните следующие действия:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует


  13. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  14. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель механизма открывания двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
    Осциллограмма 5 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    O1-2 (CLG8) - A43-11 (E)
    O1-1 (CG8B) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)


  15. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  16. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Обозначения на рисунке
    *a
    В реальности производится выборка
    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-20 (TSW1) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Прикосновение к датчику блокировки двери водителя отсутствует → присутствует
    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-8 (TSW2) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Прикосновение к датчику блокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-22 (SEN1) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В/дел, 500 мс/дел
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. Все двери заблокированы
    4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
    5. Прикосновение к датчику разблокировки двери водителя отсутствует → присутствует
    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I78-23 (SEN2) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. Все двери заблокированы
    4. Передатчик электронного ключа в сборе находится недостаточно близко к автомобилю
    5. Прикосновение к датчику разблокировки двери переднего пассажира отсутствует → присутствует
    Осциллограмма 6 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    O1-27 (TSW5) - масса
    Настройки прибора
    2 В/дел, 500 мс/дел
    Условие
    Выключатель механизма открывания двери багажного отделения OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)


  17. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  18. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Перед нажатием кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
    *b
    После нажатия кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
    Осциллограмма 7 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    O1-5 (RCO) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Условие
    Порядок выполнения:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*1, но находится в рабочей области дистанционного управления*2
    4. Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
    1. *1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    2. *2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).


  19. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  20. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Перед нажатием кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
    *b
    После нажатия кнопки блокировки или разблокировки передатчика электронного ключа
    Осциллограмма 8 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    O1-17 (RDAM) - A43-11 (E)
    Настройки прибора
    5 В/дел., 500 мс/дел.
    Состояние
    Выполните следующие действия:
    1. Зажигание выключено
    2. Все двери заблокированы
    3. Передатчик электронного ключа вынесен за пределы области обнаружения*1, но находится в рабочей области дистанционного управления*2
    4. Кнопка блокировки или разблокировки электронного ключа в сборе не нажата → нажата
    1. *1: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    2. *2: Подробные сведения об областях внутри рабочей области дистанционного управления см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).

ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока панели приборов в сборе.

  2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр Data List
    MB-11 (GND1) - масса
    -
    -
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    I12-3 (GND2) - масса
    -
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    -
    MB-30 (BECU) - масса
    Вход
    -
    Питание от аккумуляторной батареи (для главного процессора)
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    MB-31 (ALTB) - масса
    Вход
    -
    Питание от аккумуляторной батареи (для индикатора)
    Всегда
    11 – 14 В
    -
    MB-29 (ACC) - масса
    Вход
    -
    Источник питания ACC
    Выключатель зажигания в положении ACC
    11–14 В
    ACC SW
    MB-32 (IG) - масса
    Вход
    -
    Питание выключателя зажигания
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    IG SW
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
  3. Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) на распределительный блок панели приборов в сборе.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Вход/выход
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    Связанный параметр Data List
    3C-15 (FLCY) - масса
    Вход
    L - масса
    Вход выключателя освещения проема левой передней двери
    Левая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    FL Door Courtesy
    Левая передняя дверь закрыта
    11-14 В
    I13-19 (FRCY) - масса
    Вход
    Y - масса
    Вход выключателя освещения проема правой передней двери
    Правая передняя дверь открыта
    Менее 1 В
    FR Door Courtesy
    Правая передняя дверь закрыта
    11–14 В
    I13-1 (LCTY) - масса
    Вход
    P - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    D Door Courtesy SW
    Левая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
    I13-6 (RCTY) - масса
    Вход
    B - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    RR Door Courtesy SW
    Правая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
    3C-9 (LGCY) - масса
    Вход
    W - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема багажного отделения
    Дверь багажного отделения открыта
    Менее 1 В
    Luggage Courtesy SW
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и дверь багажного отделения закрыта
    11 - 14 В
    I13-11 (L2) - масса
    Вход
    R - масса
    Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    Менее 1 В
    Door Key SW-Lock
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)*3
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)*4
    I13-24 (UL3) - масса
    Вход
    GR*1, Y*2 - масса
    Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя
    Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    Менее 1 В
    D Door Key SW-UL
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
    3B-3 (ACT+) - масса
    Выход
    W - масса
    Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    11 - 14 В
    3B-2 (ACT+) - масса
    Выход
    B - масса
    Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    11 - 14 В
    3B-1 (ACT+) - масса
    Выход
    L - масса
    Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    11 - 14 В
    3C-12 (ACT+) - масса
    Выход
    L - масса
    Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны блокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении блокировки
    11 - 14 В
    3В-4 (ACTD) - масса
    Выход
    GR*1, V*2 - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11 - 14 В
    3C-10 (TR+) - масса
    Выход
    R - масса
    Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери водителя
    Кнопка открывания двери багажного отделения передатчика электронного ключа не нажата
    Менее 1 В
    -
    Кнопка открывания двери багажного отделения передатчика электронного ключа нажата
    11 - 14 В
    3B-8 (ACT-) - масса
    Выход
    V*1, GR*2 - масса
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11 - 14 В
    3C-11 (ACT-) - масса
    Выход
    G - масса
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11 - 14 В
    3B-9 (ACT-) - масса
    Выход
    B - масса
    Выход привода двигателя замка двери в разблокированном состоянии
    Выключатель блокировки двери водителя не нажат, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Менее 1 В
    -
    Выключатель блокировки двери водителя нажат со стороны разблокировки, либо цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки
    11 - 14 В
    I13-7 (LSFL) - масса
    Вход
    V - масса
    Вход датчика разблокировки левой передней двери
    Левая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    FL Door Lock Pos
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
    I13-18 (LSFR) - масса
    Вход
    W - масса
    Вход датчика разблокировки правой передней двери
    Правая передняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    FR Door Lock Pos
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)
    3C-17 (LSR) - масса
    Вход
    LG - масса
    Вход датчика разблокировки левой задней двери
    Левая или правая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    RL-Door Lock Pos SW
    Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)*4
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)*3
    3A-53 (LSR) - масса
    Вход
    Y - масса
    Вход датчика разблокировки правой задней двери
    Правая или левая задняя дверь разблокирована
    Менее 1 В
    RR-Door Lock Pos SW
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2)*4
    Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4)*3
    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Для моделей без наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом
    4. *4: Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.


  5. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  6. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-1 (LCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Левая задняя дверь закрыта
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-6 (RCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Правая задняя дверь закрыта
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-24 (UL3) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3C-17 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы
    Осциллограмма 1 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3A-53 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы


  7. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  8. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-1 (LCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Левая задняя дверь закрыта
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-6 (RCTY) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Правая задняя дверь закрыта
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-7 (LSFL) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и левая передняя дверь заблокирована
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-24 (UL3) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-18 (LSFR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, и правая передняя дверь заблокирована
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3C-17 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы
    Осциллограмма 2 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3A-53 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы


  9. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  10. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Осциллограмма 3 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Осциллограмма 3 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3C-17 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы
    Осциллограмма 3 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3A-53 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы


  11. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Интеллектуальная система посадки и запуска (для моделей с функцией посадки)  контакты эбу
  12. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

    УКАЗАНИЕ:
    Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, помехи и т. д. не показаны.
    Осциллограмма 4 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    I13-11 (L2) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты, а цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
    Осциллограмма 4 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3C-17 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и левая и правая задние двери заблокированы
    Осциллограмма 4 (для справки)
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    3A-53 (LSR) - масса
    Настройки прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Условие
    Зажигание выключено, все двери закрыты и правая и левая задние двери заблокированы