Система курсовой устойчивости цепь контактов ts и cg. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

ПРОВЕРЬТЕ DLC3

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TS разъема DLC3 – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - Цепь контактов TS и CG


ОПИСАНИЕ

При соединении контактов TS и CG разъема DLC3 ЭБУ осуществляет вывод кодов DTC режима активной диагностики, заставляя мигать контрольную лампу ABS и контрольную лампу скольжения SLIP.
В режиме активной диагностики (при проверке датчиков) неисправность датчика частоты вращения, которую нельзя обнаружить, когда автомобиль остановлен, выявляется во время движения.
Чтобы перейти в режим проверки датчиков, необходимо соединить контакты TS и CG разъема DLC3 и перевести замок зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  цепь контактов ts и cg


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится.
    А
    DTC выводится.
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ DLC3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  цепь контактов ts и cg
  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I39-12 (TS) - I39-4 (CG)
    Зажигание включено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  цепь контактов ts и cg
  1. Выключите зажигание.

  1. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

SST
09843-18040
  1. Убедитесь, что контрольная лампа P/S мигает.

    OK:
    Контрольная лампа P/S мигает.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TS разъема DLC3 – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I39-12 (TS) - j1-6 (TS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I39-12 (TS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 – МАССА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  цепь контактов ts и cg
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I39-4 (CG) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  цепь контактов ts и cg
  1. Подсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

SST
09843-18040
  1. Убедитесь, что контрольная лампа P/S мигает.

    OK:
    Контрольная лампа P/S мигает.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)