Система курсовой устойчивости цепь контактов ts и cg. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
ПРОВЕРЬТЕ DLC3
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TS разъема DLC3 – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - Цепь контактов TS и CG |
ОПИСАНИЕ
При соединении контактов TS и CG разъема DLC3 ЭБУ осуществляет вывод кодов DTC режима активной диагностики, заставляя мигать контрольную лампу ABS и контрольную лампу скольжения SLIP.В режиме активной диагностики (при проверке датчиков) неисправность датчика частоты вращения, которую нельзя обнаружить, когда автомобиль остановлен, выявляется во время движения.Чтобы перейти в режим проверки датчиков, необходимо соединить контакты TS и CG разъема DLC3 и перевести замок зажигания из положения OFF (ВЫКЛ) в положение ON (ВКЛ).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится.
| А
|
DTC выводится.
| B
|
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I39-12 (TS) - I39-4 (CG)
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3) |
Выключите зажигание.
С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
- SST
- 09843-18040
Убедитесь, что контрольная лампа P/S мигает.
- OK:
- Контрольная лампа P/S мигает.
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TS разъема DLC3 – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I39-12 (TS) - j1-6 (TS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I39-12 (TS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ CG РАЗЪЕМА DLC3 – МАССА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I39-4 (CG) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (контакт TS разъема DLC3) |
Подсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.
С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.
- SST
- 09843-18040
Убедитесь, что контрольная лампа P/S мигает.
- OK:
- Контрольная лампа P/S мигает.
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема DLC3
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|