dtc c1430 залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

DTC C1430 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении

DTC C1431 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении


ОПИСАНИЕ

Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.
С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения определяет, нажата или нет педаль тормоза.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1430
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Когда выключатель стоп-сигналов находится во включенном положении, а реле нагрузки на педаль тормоза – в выключенном состоянии, и давление в главном цилиндре превышает 6 МПа (61,2 кгс/см2, 870 фунтов на кв. дюйм), ускорение автомобиля в течение 1 с или дольше составляет менее -4 м/с2.
  2. При нахождении выключателя стоп-сигналов в состоянии ON (ВКЛ), выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре более 6 МПа (61,2 кгс/см2, 870 фунтов на кв. дюйм) скорость автомобиля остается равной 0 км/час (0 миль в час) в течение не менее 5 с.
  1. Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
  2. Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
C1431
При выполнении одного из следующих условий:
  1. Когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном положении, а реле нагрузки на педаль тормоза – во включенном состоянии, и давление в главном цилиндре ниже 0,7 МПа (7,13 кгс/см2, 101 фунта на кв. дюйм), ускорение автомобиля в течение 10 с или дольше составляет более -0,8 м/с2. (Только во время работы двигателя и при отсутствии зарегистрированных неисправностей гидроусилителя.)
  2. При увеличении скорости автомобиля с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (19 миль в час) 5 раз подряд регистрируется сохранение включенного состояния реле нагрузки на педаль тормоза.
  1. Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
  2. Цепь реле нагрузки на педаль тормоза

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1429 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1430 и/или C1431 выводятся DTC C1249, C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC C1249, C1425 и/или C1426 (Нажмите здесь, Нажмите здесь, и/или Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
  1. Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
  1. Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

    OK:
    Вначале включается выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (включение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.)
    B
    NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза.)
    C


B
Перейдите к шагу 3

C
Перейдите к шагу 5
А


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC C1430 и C1431 не выводятся.
    А
    DTC C1430 и/или C1431 выводятся.
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1430  залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.
    2. При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)
    (педаль тормоза нажата)
    950-1050 Ом
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Выключатель в положении ON (ВКЛ)
    (педаль тормоза отпущена)
    203-223 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе))

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-34 (FSW+) - A40-2 (FSW+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-34 (FSW+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A40-1 (FSW-) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением или Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).

    OK:
    Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме.

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    А
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    C
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    D


B
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

D
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)