dtc c1430 залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
DTC C1430 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении |
DTC C1431 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении |
ОПИСАНИЕ
Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения определяет, нажата или нет педаль тормоза.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1430
| При выполнении одного из следующих условий:
- Когда выключатель стоп-сигналов находится во включенном положении, а реле нагрузки на педаль тормоза – в выключенном состоянии, и давление в главном цилиндре превышает 6 МПа (61,2 кгс/см2, 870 фунтов на кв. дюйм), ускорение автомобиля в течение 1 с или дольше составляет менее -4 м/с2.
- При нахождении выключателя стоп-сигналов в состоянии ON (ВКЛ), выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре более 6 МПа (61,2 кгс/см2, 870 фунтов на кв. дюйм) скорость автомобиля остается равной 0 км/час (0 миль в час) в течение не менее 5 с.
| - Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
- Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
|
C1431
| При выполнении одного из следующих условий:
- Когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном положении, а реле нагрузки на педаль тормоза – во включенном состоянии, и давление в главном цилиндре ниже 0,7 МПа (7,13 кгс/см2, 101 фунта на кв. дюйм), ускорение автомобиля в течение 10 с или дольше составляет более -0,8 м/с2. (Только во время работы двигателя и при отсутствии зарегистрированных неисправностей гидроусилителя.)
- При увеличении скорости автомобиля с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (19 миль в час) 5 раз подряд регистрируется сохранение включенного состояния реле нагрузки на педаль тормоза.
| - Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
- Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1429 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с DTC C1430 и/или C1431 выводятся DTC C1249, C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC C1249, C1425 и/или C1426 (Нажмите здесь, Нажмите здесь, и/или Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
Brake Pedal Load Sensing SW
| Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
| -
|
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.
- OK:
- Вначале включается выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (включение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.)
| B
|
NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза.)
| C
|
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Коды DTC C1430 и C1431 не выводятся.
| А
|
DTC C1430 и/или C1431 выводятся.
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.
- При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
2 (FSW+) - 1 (FSW-)
| Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза нажата)
| 950-1050 Ом
|
2 (FSW+) - 1 (FSW-)
| Выключатель в положении ON (ВКЛ) (педаль тормоза отпущена)
| 203-223 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе))
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА). |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-34 (FSW+) - A40-2 (FSW+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-34 (FSW+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A40-1 (FSW-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Проверьте высоту педали тормоза и установку выключателя стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением или Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
- OK:
- Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме.
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| C
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| D
|
| |
|
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|