dtc c1429 обрыв или короткое замыкание в реле нагрузки на педаль тормоза. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).

DTC C1429 Обрыв или короткое замыкание в реле нагрузки на педаль тормоза


ОПИСАНИЕ

Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень.
С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения определяет, нажата или нет педаль тормоза.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1429
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле нагрузки на педаль тормоза наблюдаются в течение 0,5 с и более.
  1. Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)
  2. Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
  3. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1429  обрыв или короткое замыкание в реле нагрузки на педаль тормоза


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1429 выводятся DTC C1249, C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC C1249, C1425 и/или C1426 (Нажмите здесь, Нажмите здесь, и/или Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Brake Pedal Load Sensing SW
    Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
  1. Убедитесь, что состояние реле нагрузки на педаль тормоза на дисплее портативного диагностического прибора изменяется в соответствии с состоянием педали тормоза.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1429 не выводится.
    А
    Выводится DTC C1429.
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1429  обрыв или короткое замыкание в реле нагрузки на педаль тормоза
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.
    2. При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)
    (педаль тормоза нажата)
    950-1050 Ом
    2 (FSW+) - 1 (FSW-)
    Выключатель в положении ON (ВКЛ)
    (педаль тормоза отпущена)
    203-223 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе))

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА).
  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-34 (FSW+) - A40-2 (FSW+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A49-34 (FSW+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A40-1 (FSW-) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)