dtc c1434 недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)

DTC C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса по мультиплексной шине CAN.
УКАЗАНИЕ:
Когда в линиях шины между датчиком угла поворота рулевого колеса и мультиплексной шиной CAN возникает неисправность, сохраняется DTC U0126 (прекращение обмена данными с модулем датчика угла поворота рулевого колеса). Если вместе с кодом C1434 выводится код U0126, сначала проверьте и отремонтируйте неисправные участки, на которые указывает код U0126.
Ниже перечислены условия, которые могут вызывать сохранение кодов DTC:
  1. Ненормальный "нуль" датчика угла поворота рулевого колеса.
  2. Сигнал неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.
  3. Заедание датчика угла поворота рулевого колеса.
  4. Несоответствие показаний датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья.
  5. Неправильный монтаж датчика угла поворота рулевого колеса.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1434
При выполнении любого из следующих условий:
  1. "Нуль", сохраненный в датчике угла поворота рулевого колеса, и вычисленный "нуль" датчика различаются более чем на 15 град.
  2. Величина смещения показания датчика угла поворота рулевого колеса составляет не более -13,5 град. или 13,5 град. с.
  3. Показание датчика угла поворота рулевого колеса в течение 0,3 с или дольше превышает заданное значение.
  4. В течение 0,02 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика угла поворота рулевого колеса.
  5. Показание датчика угла поворота рулевого колеса изменяется менее чем на 5 град. и были распознаны повороты как влево, так и вправо.
  6. Из-за ненормального показания датчика угла поворота рулевого колеса существует разница между значением, вычисленными ЭБУ системы противоскольжения, и показанием датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Установка датчика
  2. Источник питания датчика угла поворота рулевого колеса
  3. Датчик угла поворота рулевого колеса
  4. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1434  недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если совместно с кодом C1434 выводятся коды U0073, U0123 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0073, U0123 и/или U0126 (Нажмите здесь).
  2. При неисправности какого-либо из датчиков частоты вращения, датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут сохраняться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен. Когда вместе с кодами DTC для датчика угла поворота рулевого колеса выводятся DTC для датчиков частоты вращения, датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа), сначала проверьте и отремонтируйте датчик частоты вращения, датчик замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчик замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа), а затем проверьте и отремонтируйте датчик угла поворота рулевого колеса.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Снова включите зажигание и убедитесь, что коды DTC для мультиплексной шины CAN не выводятся (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Разгоните автомобиль до скорости 35 км/час (22 мили в час) и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, убедитесь в отсутствии кодов DTC датчиков частоты вращения и датчика замедления и рысканья (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся.
    А
    Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN.
    B
    Выводится DTC датчика частоты вращения и/или датчика замедления и рысканья.
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. При неисправности какого-либо из датчиков частоты вращения, датчика замедления и рысканья (для моделей с датчиком рысканья отдельного типа) или датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) (для моделей с датчиком рысканья встроенного типа) коды DTC для датчика угла поворота рулевого колеса могут сохраняться даже в том случае, если датчик угла поворота рулевого колеса исправен.
    2. Если одновременно выводятся коды DTC датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья, отремонтируйте эти датчики, а затем проверьте датчик угла поворота рулевого колеса.


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик угла поворота рулевого колеса установлен правильно.


NG
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1434  недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
  1. Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I29-5 (BAT) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    I29-4 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику угла поворота рулевого колеса)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ МАССЫ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.
dtc
  c1434  недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I29-1 (ESS) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику угла поворота рулевого колеса)
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь)