Система курсовой устойчивости контрольная лампа abs остается включенной. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - Контрольная лампа ABS остается включенной


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов в сборе шиной CAN.
Контрольная лампа ABS включается при регистрации любого из следующих событий:
  1. Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
  2. Во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
  3. Существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
  4. Если система АБС неисправна.
УКАЗАНИЕ:
В некоторых случаях портативный диагностический прибор не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  контрольная лампа abs остается включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    DTC не выводится.
    А
    DTC выводится.
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь)
А


2.УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
  1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно.


NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:
    11 - 14 В

    Результат:

    Результат
    Перейти к
    OK
    А
    NG (для моделей с 2GR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2AR-FE)
    C
    NG (для моделей с 1AZ-FE)
    D


B
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

C
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)

D
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  контрольная лампа abs остается включенной
  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-25 (+BS) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    A49-25 (+BS) - A49-38 (GND1)
    Всегда
    11 - 14 В
    A49-28 (IG1) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    A49-28 (IG1) - A49-38 (GND1)
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  контрольная лампа abs остается включенной
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-38 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Выполните диагностику щитка приборов в сборе (главного процессора щитка приборов) в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

  1. Проверьте щиток приборов в сборе.

    OK:
    Контрольная лампа ABS включается и выключается в соответствии с командами режима активной диагностики.
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)