Система курсовой устойчивости контрольная лампа abs остается включенной. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - Контрольная лампа ABS остается включенной |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов в сборе шиной CAN.Контрольная лампа ABS включается при регистрации любого из следующих событий:- Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
- Во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
- Существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
- Если система АБС неисправна.
- УКАЗАНИЕ:
- В некоторых случаях портативный диагностический прибор не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится.
| А
|
DTC выводится.
| B
|
2.УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО |
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно.
| ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с 2GR-FE)
| B
|
NG (для моделей с 2AR-FE)
| C
|
| ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПРОВЕРИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-25 (+BS) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A49-25 (+BS) - A49-38 (GND1)
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A49-28 (IG1) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
A49-28 (IG1) - A49-38 (GND1)
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1) |
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-38 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Выполните диагностику щитка приборов в сборе (главного процессора щитка приборов) в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Проверьте щиток приборов в сборе.
- OK:
- Контрольная лампа ABS включается и выключается в соответствии с командами режима активной диагностики.
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|