dtc c1273 слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (dtc режима активной диагностики). Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1273 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1274 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1332 Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения |
DTC C1333 Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения |
DTC C1466 Правый задний датчик частоты вращения |
DTC C1467 Левый задний датчик частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
Каждый датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S. Датчики частоты вращения с ИС на приборах с эффектом Холла формируют импульсы, частота которых зависит от скорости автомобиля. Поскольку датчик формирует цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, когда автомобиль почти неподвижен.При передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля или выходе из режима активной диагностики DTC C1273-C1274 удаляются. Коды DTC C1273 и C1274 выводятся только в режиме активной диагностики.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1466 C1467
| При выполнении любого из следующих условий:
- При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 миль в час) импульсы не поступают в течение 0,4 с.
- Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
- Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
- В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:
- Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля.*1
- Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час).*2
- Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля.*1
- Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.
- От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.
| - Правый/левый задний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого/левого колеса в сборе)
- Установка датчика
- ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
|
C1332 C1333
| Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.
| - Правый/левый задний датчик частоты вращения
- Цепь датчика частоты вращения
- Установка датчика
|
C1273 C1274
| Регистрируется только в режиме активной диагностики.
| - Правый/левый задний датчик частоты вращения
- Установка датчика
- Ротор правого/левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого/левого колеса в сборе)
|
*1: Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.*2: Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.- УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C1273, C1332 и C1466 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C1274, C1333 и C1467 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Выберите режим Data List, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
RR Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
|
RL Wheel Speed
| Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
|
Проверьте показание датчика частоты вращения на экране портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на портативном диагностическом приборе, совпадает с показаниями спидометра.
2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ) |
Выключите зажигание.
Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
Выключите зажигание.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Коды DTC C1332, C1333, C1466 и C1467 не выводятся.
| А
|
Выводятся коды DTC C1332, C1333, C1466 и/или C1467.
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
- OK:
- Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
| ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Снимите провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
h1-2 (RR+) - hO1-1 (RR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
h1-2 (RR+) - hO1-2 (RR-)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
h1-2 (RR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
h1-1 (RR-) - hO1-2 (RR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
h1-1 (RR-) - hO1-1 (RR+)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
h1-1 (RR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
i1-2 (RL+) - iN1-1 (RL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
i1-2 (RL+) - iN1-2 (RL-)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
i1-2 (RL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
i1-1 (RL-) - iN1-2 (RL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
i1-1 (RL-) - iN1-1 (RL+)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
i1-1 (RL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*A
| Для правой стороны
|
*B
| Для левой стороны
|
*a
| Вид спереди провода датчика системы противоскольжения
|
*b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны датчика)
|
*c
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему со стороны автомобиля)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-17 (RR+) - hO1-1 (RR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-17 (RR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A49-29 (RR-) - hO1-2 (RR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-29 (RR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A49-31 (RL+) - iN1-1 (RL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-31 (RL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A49-18 (RL-) - iN1-2 (RL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-18 (RL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Выводятся коды DTC C1332, C1333, C1466 и/или C1467.
| А
|
Коды DTC C1332, C1333, C1466 и C1467 не выводятся.
| B
|
8.ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
Выключите зажигание.
Замените ротор заднего датчика частоты вращения с задним датчиком частоты вращения (подшипник и ступицу заднего колеса в сборе) (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
- Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 45 км/час (28 миль в час) длительностью 120 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Перейти к
|
Коды DTC C1332, C1333, C1466 и C1467 не выводятся.
| А
|
Выводятся коды DTC C1332, C1333, C1466 и/или C1467.
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|